Метки на маховике А6С4 2.0 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 июн 2016.

  1. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Вот что в книге по этому поводу написано еще
     

    Вложения:

  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    касательно данной темы я уже писал, что делает этот режим. ЭБУ перестаёт корректировать УОЗ, поэтому он становится таким, каким мы его выставляем с помощью трамблёра. Он так и называется - начальный УОЗ.
     
  3. ADVO

    ADVO Bad e-mail

    1 май 2014
    16
    AUDI B4 AVANT 2.0
    А почему нельзя просто 6 градусов словить на незаведённом движке? Никак не могу понять для чего именно на оборотах риску ловить требуется.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #64 Woffka, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
    Потому что регулировкой УОЗ занимается ЭБУ - и при первых импульсах с ДХ этот ЭБУ выставляет базовый угол ОЗ в 6 градусов (говорю на примере своего АВТ).
    Если в статике выставить УОЗ 6 градусов, при запуске ЭБУ добавит еще 6 - итого УОЗ получится 12 градусов.
    На АВК проверка УОЗ стробоскопом делается на 2500 об/мин лишь для коррекции, если электроника чуть ошибается - ей это простительно.

    ЗЫ. У меня в АВТ риска есть. И угол ОЗ устанавливается именно в статике - путем совмещения меток РВ, КВ (по нулю) и трамблера. И все - дальнейшая коррекция практически не нужна. Если потом подключить стробоскоп и посветить на маховик в режиме базовых установок - будет видна как раз та самая риска, о которой тут писАли.
    Замечу лишь, что трамблер лучше выставлять по светодиоду, подключенному к выходу ДХ.
    Одна десятая миллиметра сдвига метки трамблера равна примерно 6-8 мм сдвига КВ (по маховику).
    Разница ощутимая, поэтому на глаз трамблер ставить можно лишь для начального запуска. Метки метками, а положение шторки на валу трамблера и износ шестерен/подшипника трамблера у каждого чуть свое - поэтому светодиод (при отсутствии стробоскопа и Ваг-кома) всегда приветствуется.

    ЗЫЫ. Светодиод подключается прямо в штекер ДХ после сдвига резинки.
    При подключении светодиода между выходом ДХ и массой момент зажигания устанавливается по ЗАГОРАНИЮ светодиода.
    При подключении же светодиода между выходом ДХ и плюсом, момент зажигания регулируется по ПОГАСАНИЮ светодиода.
    Светодиод подключается к разъему через резистор 560-820 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ADVO

    ADVO Bad e-mail

    1 май 2014
    16
    AUDI B4 AVANT 2.0
    Если принять за аксиому, что ЭБУ всегда добавляет 6 градусов - тогда можно было бы просто выставлять на статике на ноль. И при запуске получали бы эталонные 6. Но нужно именно на оборотах - при чем в том режиме, при котором вроде эбу и не будет ничего подруливать.
    Вот это мне и непонятно. Может при оборотах идет сдвиг искры от бегунка?
    Но там все на жестких шестернях. Я понимаю, когда вакуумный трамблер при оборотах меняет угол. Но тут, что-то не могу сообразить.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А тут угол меняет ЭБУ. Что непонятного-то?

    В ЭБУ зашиты таблицы, на основании которых он регулирует угол ОЗ в зависимости от частоты вращения КВ, нагрузки на двигатель (угла поворота ДПДЗ) и прочая. В РЭ есть рисунок на эту тему, глянь.
    У меня оно так и выставляется - уже писАл об этом. И все, более ничего у меня не надо.
    Я же езжу... )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вопрос поднятый в теме очень для меня актуален. По поводу меток, была у меня В3 там на маховике все четко, есть и О и риска и установка УОЗ не вызывала проблем. А на сегодняшней В4, обратите внимание с АКПП, нет на маховике (или его еще почемуто называют одномассовый диск помоему) ни О и никаких рисок. Кто то, когда то, что то там нацарапал и все!!! После я обнаружил там штатную черную точку но с другой стороны зубьев. Говорят это и есть ВМТ. Но у меня до сих пор есть сомнения на сей счет. При совмещении меток на шкиве коленвала, эта черная точка оказывается всегда в середине окна, и уж никак не на нижнем срезе окна, что меня сильно смущает!!! Пробовал переставлять ГРМ на зуб вперед и назад, в обоих случаях при совмещении меток на распредвале, метка на маховике в окно не попадает. Было желание даже взять индикатор перемещений и проверить это точка это МВТ или нет, но как то не сложилось. Теперь сообственно вопрос, что есть МВТ для АВК с АКПП? Может кто сталкивался с подобным, просветите пожалуйста!!!
    PS проблема обозначилась после замены головы, выставил метки по этой точке, а УОЗ пока на глазок, в итоге жрет 15-16 литров. Лямбда работает проверено осцилографом, ДТОЖ по графику, давление в рампе 3,2 на ХХ около 2,6, по ВАГу ошибок нет. Поэтому других причин кроме как неправильный УОЗ не вижу.
     
  8. ADVO

    ADVO Bad e-mail

    1 май 2014
    16
    AUDI B4 AVANT 2.0
    Как оно меняет, если заходишь в базовые установки, что эбу ничего не меняло?
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Неужели никто не поможет с меткой на АКПП?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Оно меняет при езде, ёпт. )))
    А в базовых оно врубает только нужные тебе 7 градусов до ВМТ - и ты ставишь стробоскопом эту метку по срезу окна на указанных выше оборотах .
    Встречалось такое и мне.
    Не знаю, чем там руководствовались в Ингольштадте, сотворив такое западло - но мы тупо поставили метку ВМТ на маховике зубильцем после совмещения метки на шкиве, и успокоились.
    Чего и тебе советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Метку набить можно нет проблем, только вот что надо совместить перед этим, толи метку на шкву КВ, как ты сделал, толи метку в окне? Как по мне то во втором варианте будет гораздо точнее. И тут как раз и проблема, совмещаю метку на шктве- точка в центре окна ну никак не на нижнем срезе окна. Ставлю точку по срезу,метка на шкиве смещается. Как более правильно? Но свмое главное, есть ли эта точка МВТ? Я что то пока в этом сомневаюсь. Хотя машина ездит послеустановки ГРМ по этой точке и точка в ценре окна. Черт его знает этот Ингольштат, почему при АКПП нет нолика
     
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    точно будет когда отвертку засунешь в свечное отверстие!=))
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да......., думаю что так не получится!!! Уж слишком малые перемещения поршня в этой точке, глаз по отвертке не заметит, и можно запросто промахнуться градусов на 5-10 ( а у нас УОЗ 6!!!). Будет черти что!!! Надо что то другое, например индикатор перемещений, вкрутить вместо свечи. Но мне его в свое время не дали, говорят ось индикатора становится под углом к верхней поверхности поршня, можно поломать, ну и т.д., в общем зажали даже дать попробовать. Так что пока не знаю как же точно выставить коленвал в МВТ, ну хотя бы с погрешностью плюс/минус градус, или полтора-два, по каким признакам? Или каким методом? Вопрос для меня остается актуальным. У кого есть какие идеи?

    PS Вот О на маховике как раз и существует для точной установки коленвала в МВТ с точностью, думаю не хуже плюс/минус градус полтора. Метки на шкиве эдесь не канают, слишком большая погрешность будет. Ну нет у меня даже О на маховике, кроме этой непонятной точки!!! Вот я терзаюсь сомнениями.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гуглом поглядел вместо тебя )))) - показываю:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Есть че-нить похожее на твое? :spy:
    Могу дальше поискать, если хочешь. ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да Woffka ничего похожего !!! Сегодня буду в гараже сфоткаю как это у меня выглядит. Все гораздо хуже! Кстати спасибо за помощь, но поверь я продвинутый пользователь И-нета, и не мало порылся там на эту тему, но ...... пока ничего. И еще я кстати вроде придумал как выставить МВТ используя в качестве датчика перемещений обычный штангель с электронным отсчетом! Не хватает одной детали, мне надо знать межцентровое расстояние шатуна. Да да именно шатуна. Я нарисовал модель в кривошипа движка АВК (да и АВТ как бы тоже) в SolidWorks, так вот ход поршня будет зависеть от длины шатуна. Предварительно могу сказать что проворот КВ на 1 градус с МВТ приводит к перемещению поршня на 0,02 мм, Это как раз точность таких штангелей. Так что думаю что плюс минус 0,5 или плюс минус 1,0 градуса получится. Вот только надо точнее посчитать, надо чертеж нашего шатуна.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    сколько можно ))
    Правильно (общепринято) - ВМТ.
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #77 nikell23, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Bla@k Bla©k, мне не понятен твой сарказм (или раздражение) не пойму что именно. Может я не точно или непонятно изложил свою проблему? Проблему то всегда хочется решить, а ясности пока нет! Лучше бы решение подбросил, или идею какую как выставить МВТ, если на маховике нет ни О ни риски?
     
  18. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    За не имением VAGCOMа выставлял с отключением фишки с датчика ОЖ
    ( со стробоскопом). Действительно ЭБУ перестает вмешиваться в корректировку угла,метка перестает бегать, и можно ей манипулировать.
    Пробовал разные варианты, но как мне показалось оптимально это когда метка чуть заходит за край окна( чуток припозднить).
     
  19. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Если уж так хочется заморочиться то можно и индикатором стрелочным .Ни чего там не загнет пробовал сам. А угол высчитывается геометрически, по системе треугольника.
    могу ошибиться сам считал давно, но углу 6 соответствует недоход поршня где-то 0.6мм.не утверждаю надо считать.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    ни то, ни другое.
    Я ж смайлы поставил. Какое тут раздражение?
    Просто тебя поправляю - общепринято ВМТ, а не МВТ.