Метки на маховике А6С4 2.0 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 июн 2016.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    ровно
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Трамблёр забыл сфоткать
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    это уже к зажиганию относится.
    метки ГРМ ровно стоят.
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Трамблер от промвала же вращается, при замене трамблёра есть вероятность его не так воткнуть?
     
  5. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вроде нету,а вот если пром вал вытащить,то могут метки не совпасть.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не, промвал не вытаскивали
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #47 Johann Abt, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
    Даже при замене ремня метка промвала может запросто убежать.Некритично.Корректируется трамблёром,да и при замене самого трамблёра требуется та же коррекция
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    конечно, есть. Чуток повернулся вал трамблёра - и всё, метки убежали.
    Тем более, что при всовывании трамблёра на место бегунок немного поворачивается (шестерни так устроены), поэтому даже просто вытащив и тут же всунув трамблёр на место, можно немного сбить зажигание.

    После замены ремня ГРМ или, тем более, вытаскивания трамблёра - однозначно выставлять зажигание заново.
    Уж на пару градусов легко сдвинуть. И даже эта пара градусов при допускаемых четырёх (допуск 4°...8°) хорошо чувствуется. А легко и ещё больше сдвинуть.
     
    Romik203 нравится это.
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    ну как это нету?
    Понятно, что вверх ногами трамблёр не поставишь :D, но уж хотя бы на 1 зубчик шестерню запросто можно сдвинуть и даже не заметишь. А УОЗ уйдёт.
     
  10. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    По мануалу, на 2000-2500 настраивается 6*. Т.е. получается нет разницы, что 2000, что 2500? Или на этом промежутке, настроив, допустим, на 2000, 6* останется и если крутануть обороты до 2500?
     
  11. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    А еще наткнулся на просторах интернета на следующее:

    Грубо выставить зажигание можно "на слух".
    1. Отпускаем крепежную гайку, до такого момента чтоб трамблер можно было вращать рукой, но с небольшим усилием.
    2. Заводим двигатель (он должен быть прогрет до рабочей температуры).
    3. Поворачивая трамблер, добиваемся максимальных оборотов.
    4. Поворачиваем трамблер в сторону противоположному вращению бегунка, до тех пор, пока обороты не уменьшаться на 100об/мин от максимальных.


    На сколько это адекватный метод?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    повышение оборотов из-за вращения трамблёра мозги скомпенсируют, поэтому этот метод не эффективен.
    но на слух можно настроить, ну и по жопомеру, так сказать ))
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    да, в режиме базовых установок в этом диапазоне оборотов мозги перестают вмешиваться в УОЗ, чтобы можно было спокойно выставить начальный УОЗ по стробоскопу (или иными средствами).
    ставь 2250, не ошибёшься ))
     
  14. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    А что делает режим базовых установок, нигде точную инфу не нашел.
    Видимо отключает учет некоторых датчиков (каких именно) или всех?
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Датчик детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Откуда инфа?

    Как по мне маловато будет, скорее еще как минимум датчик ОЖ и ЛЗ
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А при чем тут они? Корректровка УОЗ осуществляется по показаниям ДД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    И правда. Получается только ДД? Просто в интернете встречал, что выход в баз.уст. через вагком равно отключению фишки с датчика ОЖ (правда не помню про какие машины речь была)
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я такое тоже читал, но не проверял ни один из вариантов. Всегда настраивал УОЗ через ВагКом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Просто хотелось бы найти достоверную инфу, что конкретно делает этот сервисный базовый режим. В книжках по ремонту пишут только типа "в базовые можно только на сервисе, езжайте в сервис, у вас нет таких инструменов", но книжки уже все старые, давным давно все обзавелись своими проводами и ваг-комами; в интернетах тоже все "с потолка"...