Даже при замене ремня метка промвала может запросто убежать.Некритично.Корректируется трамблёром,да и при замене самого трамблёра требуется та же коррекция
конечно, есть. Чуток повернулся вал трамблёра - и всё, метки убежали. Тем более, что при всовывании трамблёра на место бегунок немного поворачивается (шестерни так устроены), поэтому даже просто вытащив и тут же всунув трамблёр на место, можно немного сбить зажигание. После замены ремня ГРМ или, тем более, вытаскивания трамблёра - однозначно выставлять зажигание заново. Уж на пару градусов легко сдвинуть. И даже эта пара градусов при допускаемых четырёх (допуск 4°...8°) хорошо чувствуется. А легко и ещё больше сдвинуть.
ну как это нету? Понятно, что вверх ногами трамблёр не поставишь , но уж хотя бы на 1 зубчик шестерню запросто можно сдвинуть и даже не заметишь. А УОЗ уйдёт.
По мануалу, на 2000-2500 настраивается 6*. Т.е. получается нет разницы, что 2000, что 2500? Или на этом промежутке, настроив, допустим, на 2000, 6* останется и если крутануть обороты до 2500?
А еще наткнулся на просторах интернета на следующее: Грубо выставить зажигание можно "на слух". 1. Отпускаем крепежную гайку, до такого момента чтоб трамблер можно было вращать рукой, но с небольшим усилием. 2. Заводим двигатель (он должен быть прогрет до рабочей температуры). 3. Поворачивая трамблер, добиваемся максимальных оборотов. 4. Поворачиваем трамблер в сторону противоположному вращению бегунка, до тех пор, пока обороты не уменьшаться на 100об/мин от максимальных. На сколько это адекватный метод?
повышение оборотов из-за вращения трамблёра мозги скомпенсируют, поэтому этот метод не эффективен. но на слух можно настроить, ну и по жопомеру, так сказать ))
да, в режиме базовых установок в этом диапазоне оборотов мозги перестают вмешиваться в УОЗ, чтобы можно было спокойно выставить начальный УОЗ по стробоскопу (или иными средствами). ставь 2250, не ошибёшься ))
А что делает режим базовых установок, нигде точную инфу не нашел. Видимо отключает учет некоторых датчиков (каких именно) или всех?
И правда. Получается только ДД? Просто в интернете встречал, что выход в баз.уст. через вагком равно отключению фишки с датчика ОЖ (правда не помню про какие машины речь была)
Просто хотелось бы найти достоверную инфу, что конкретно делает этот сервисный базовый режим. В книжках по ремонту пишут только типа "в базовые можно только на сервисе, езжайте в сервис, у вас нет таких инструменов", но книжки уже все старые, давным давно все обзавелись своими проводами и ваг-комами; в интернетах тоже все "с потолка"...