По-сути то можно вычислить любую метку (на сколько мм она находится от "0"). Надо знать диаметр маховика ну и от его центра отложить 6, 15, 18 и т.д градусов. Конечно легче всего в "Автокаде" начертить, чем сидеть высчитывать какой длинны будет отрезок от окружности исходя и требуемого УОЗ. Ну как-то так.
" 6° на 2,5 зуба от 0" Угу. А для движка объёмом 1,8 к примеру, тоже 2,5 зуба? Маховик вродь как там диаметром поменьше будет, а следовательно и расстояние по радиусу до метки УОЗ будет меньше чем у 2-х литрового движка.
Я и написал про общую картину вычисления метки УОЗ на разных по объемам движках. Главное данные - диаметр маховика и сколько градусов УОЗ. А 2,5 зуба, ну совпало с этими 14,5 мм. ИМХО
Посмотрел сегодня внимательно по меткам, нарисовалась такая картинка При этом в окошке маховика никаких меток/рисок. Метка 0 на маховике есть, но она не показалась По фото явно видно, неточное совпадения меток на КВ и РВ
Уже точно не помню,сгрызло ее вроде,суть в том что он менял нижний шкив ГРМ,в него встроена эта шпонка!
Если колено выставить по нолику на маховике, шкив спереди колена далеко уйдёт? И далеко ли уйдёт распредвал? Я бы отталкивался от маховика - его по другому не поставишь и ничего с ним не может случиться, в отличие от шпонок и всего остального.
На досуге проверю, выловлю 0 на маховике и проверю метки на КВ и РВ, всё сфоткаю и выложу. Только вопрос, метка 0 на маховике при ВМТ должна находиться прям возле нижнего среза окошка?