Метки на маховике А6С4 2.0 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 июн 2016.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    ВМТ можно проверить по положению поршня, это же ВМТ:) Но вообще мне кажется что не в метках у тебя дело. Либо так совпало, либо что то задел пока менял ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    Все именно так и сделано - метки и зубья стоят на шестерне КВ именно так как по ссылке Лёхана. Я эту ссыль также видел до ремонта. Первоначально также неоднократно выставлял метку планшайбы АКПП по нижней кромки окна АКПП. результат один - не хочет работать так же как до замены ГРМ.
     
  3. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    Сам думал об этом - единственная мысля подозрения на жгут около окна АКПП в котором идут провода на ДПКВ. Пытался посмотреть показания на разъеме для ДПКВ, но так и не понял сути... Там подводится три контакта (по идее: 1-плюс 12в; 2-управляющий на ЭБУ с ДПКВ; 3 - масса), но в реалии какие-то непонятные напруги на всех трех контактах (кажется: 1-10,6В; 2-2,4В; 3-9В). Косу снаружи осмотрел, но потрошить не стал - чревато новым гемором, хотя один черт.

    Снимал разъем с ДПРВ... Изначально при замене ремня ГРМ.

    Подскажите, на этом авто управление мозги получают от ДПКВ и при его сбое уходит в аварийный по ДПРВ?!?!?!?!? Или наоборот?
    Может ли кто подсказать что искать на подводящих клеммниках обоих датчиков (в каждом по три контакта типа "мама")? Электрические схемы из мануалов читать не могу (по крайней мере не особо быстро, особенно когда они не на бумаге).
     
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Так надо искать где делась масса. Сними пыльник с разьема и проверь пайки, может там окислилось. Очень часто так и бывает, как писал Dimil, что то там "поломал" ты еще.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Но ведь здесь метки не совпадают. :shock:

    [​IMG]

    И кстати, а почему не сменился ролик ГРМ и помпа? :spy:
    И на этом двигатетле, если я не ошибаюсь, нужно еще и демпфер КВ менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    кроме демпфера остальной все по феншую сменил - натяжитель, помпа, ролик гены, все ремни, ОЖ...
    Про несовпадение на 1/2 зуба я уже говорил - иначе нет физической возможности. Может извратиться и снять шестерню КВ? Типа как на Каравелке ушла шпонка? Это наверное бич VW...
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По фото так на целый зуб похоже. :shock:
    Кстати, при ошибке на зуб машинен вообще ехать не хочет - у меня так и было.
    Еле-еле трогался на перекрестках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот, показал на фото -

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    Я не сильно разобрался с методой внесения фоток в разговор, поэтому получилось вставить все фото подряд.

    На этом фото: расположение метки РВ как ее видит стробоскоп. смещение на 1 зуб раньше (по факту с учетом 1/2зуба изначальных, получается почти 1,5зуба). Смещения ремня влево/вправо до 2х зубов либо не улучшает, либо ухудшает работу ДВС.
     
  10. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    А по этому поводу комментов нет?! : Может ли кто подсказать что искать на подводящих клеммниках обоих датчиков (в каждом по три контакта типа "мама")? Электрические схемы из мануалов читать не могу (по крайней мере не особо быстро, особенно когда они не на бумаге).
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так при установке КВ в ВМТ все метки точно совпали?
    Что касаемо датчиков - так все они имеют либо просто обмотку, либо по конструкции аналогичны ДХ.
    Что там стоит у тебя - сказать не могу, ибо не было причин разбираться.

    Но любой индуктивный датчик (коих большинство) прозванивается обыкновенным Омметром, а ДХ проверяется вольтметром или обыкновенным светодиодом.
    Не думаю, что там в них дело, честно говоря. Я за метки.

    ЗЫ. У индуктивных датчиков тоже может быть 3 вывода. Третий вывод обычно экран провода, два других - катушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Метки надо выставлять так, как видишь ты, мотор заглушен. Причём тут метки ГРМ и стробоскоп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    Хорошо, парни, сегодня в шестой день перепроверю метки, сворю их с установкой одного американца (он мне прислал видео по АКПП) и потом отпишусь...
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Че за мотор такой у тебя волшебный? уход на один зуб конечно можно заметить, но только очень чувствительной попой:)) Я как то поставил распред почти на 40 градусов неправильно, ехало конечно уныло, но заводилась с пол пинка:=))
     
    nikell23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #195 nikell23, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Я не имел дела с ДПКВ, поэтому анализирую то, что написано. Так вот, если это ДХ, то явно нет массы, если катушка, то при незаведенном двигателе напряжения на двух контактах разьема должны быть одинаковые,а на экране должен быть ноль!!! Т.е. ноль как не крути должен быть!!! Да, по крайней мере я думаю что замеры сделаны в статике и вольтметром с большим входным сопротивлением.
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    И еще 2 из 3-х выводов, должны звониться между собой, если катушка.
     
    nikell23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Естественно.
    Мотор в профиле. У меня была ошибка по РВ на зуб вперед, помнится. Ну еще и угол ОЗ, вероятно, добавил свою лепту. Случилось это все, когда менял прокладку ГБЦ. Заканчивал вечером, торопился - ну и промахнулся на зуб. В потемках разбираться не стал, уехал домой - ощущения ниже плинтуса были. )))
    На следующий день проверил метки - а оно вононоче... Переставил РВ, выставил трамблер по светодиоду - и так и гоняю с той поры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, я на В3 специально ставил на зуб вперед и на зуб назад, попробовать что будет, да разница есть и то только потому что я так сказать прислушивался к поведению машины. А если бы не знал что сдвинуто на зуб то и незаметил бы. Да естественно, для каждой установки регулировал УОЗ. А вот смещенный УОЗ(позний), действительно вызывает грусть при езде.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В3 все в основном имеют трамблер с ЦР и ВРУОЗ. Оттого там и не так все чувствуется, как на мономотронике, управляющем углом ОЗ мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А какое отношение имеет положение распреда к регулировке угла зажигания? Ну если только трамблер не на распреде стоит как на восмерке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...