A6 C5 Метки ГРМ и распредвалов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Neiron, 5 окт 2011.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    так ошибка то вдумайся в написанное!!!
    ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!!!
    при чем тут метки?
    смотрите электрику!

    и 28 градусов это 2 зуба на цепи! загнуло бы клапана давно уже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Я в основном придерживаюсь советов тех, кто с этим сталкивался, так же как и ваше мнение, по этому и проверяю те неисправности, которые могут попадать под ошибку. Во первых, когда вылезла эта ошибка, я сразу заменил ДКВ, ошибка осталась. Я поехал к электрику, который проверил всю проводку относящуюся к датчику и сказал, что проводка вся в порядке. Далее парни написали;- смотри на метки. Крайнее посещение на СТО было именно с проверкой меток, по этому мне пришлось купить планку, контр- болт и стяжник башмаков ( на всякий случай). Ну а итог я уже описал выше, всё выставили по меткам, проверили ТРИ раза но ошибка так и не покинула авто. Так что если бы перескок цепи было бы на два зуба, как вы пишите,- загнуло бы клапана, но этого не произошло и после выставления всех меток, как уже писал, мотор стал работать мягче и более приемистым. Попрошу тогда опять электрика перепроверить все, что касаемо к ДРВ и далее, но честно говоря, уже как то не верится, что где то что то найдется! Как говорят: Все кипит- и все холодное..... Благодарю за отзыв.
     
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    кроме датчика распредвала там есть гидронатяжитель цепи. он тоже с эл. управлением.
    и еще проверь номера на них, они на вид одинаковые но левый правый разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Не знаю, как проверяется гидронатяжитель, но когда мы вращали КВ, то натяжитель поднимался и опускался, износа на башмаках нет совсем, но не знаю, корректная ли такая проверка? В смысле номера натяжителя проверить?? А если он не правильный, должен ли он тогда вообще работать?
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    если не правильный то будет ошибка и некорректная работа двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Ошибка будет та же- Обрыв цепи или другая?
     
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    НЕ ПОМНЮ УЖЕ.
    Попробуй сними разьем с этого фазика и посмотри что поменяется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Обязательно проверю! Благодарю. мне это напоминает танцы с датчиком топлива. Проверили щиток- исправен! Проверили сопротивление и работу датчика в баке, без проблем, проверили всю проводку, от датчика бензобака, до щитка приборов- без проблем, НО топливный датчик живет своей жизнью... Извиняюсь что не по теме.
     
  9. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Где то уже писал, что чтобы записаться к приятелю на СТО, надо ждать ни день- ни два! Записал меня на 8 апреля, так что будем ждать. Заодно поменяю тормозные диски и колодки сзади...ждемс!
     
  10. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Ну дождался я вчерашнего дня и поехал на СТО в надежде, что выявится та беда, что давит на нервы, но нет! Опять проверяли метки- на месте, проверили датчики РВ- в порядке, куда только не лазали....ни чего! Все та же ошибка, хоть ты тресни. Остался последний и самый обнадеживающий вариант, гнать авто в Москву к старому приятелю, который находит все что неисправно. Созвонились и договорились, что я пригоняю, оставляю на день и на следующий заберу исправную бибику. Теперь буду ждать когда соберусь в Белокаменную. С каждым разом интрига нарастает, хотя приятель сказал, что уверен, нет там ни чего сложного!
     
  11. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Привет парни. Ну вот и добралась машина до столицы- Ура! Но и здесь утешительного пока мало....Вчера мой приятель бегло осмотрел машину (проводку) и вся проводка оказалась без обрывов и "купороса". Делал он это в перерывах между плановыми машинами, т.е. бегло, но ошибок не выявлено. Подозрение у него падает на ЭБУ, что там какая то засада, сегодня будет выяснять, если у него хватит свободного времени. Вопрос такого плана. Если выяснится что это действительно ЭБУ, как и кто может прошить его и какова цена этой экзекуции?
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.595
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
    У них узнайте...они и могут сделать нормальную диагностику...
     
  13. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Благодарю. Сейчас жду окончательного ответа от приятеля. Сегодня он к сожалению не смог покопаться в моем горе, т.к. к нему плановых машин-....тьма! Но я не спешу, лиж бы результат был, так что буду только ждать и надеяться.
     
  14. Кузмич Юрий

    Кузмич Юрий Новичок

    20 июн 2024
    69
    Ну вот и закончилось прибывание моей Авдотьи с Москве. Вообщем приятель выделил моей машинешки день и прозванивал все что можно прозвонить, касаемо ошибки. В итоге, вся проводка без каких либо косяков, все звонится от и до, НО, по его мнению ошибка в мозгах авто, т.к. все параметры помимо ЭБУ на 5+! Я не понимаю в электрике, но он прозванивал по всем параметрам и с какими то омами, мегаомами и единственная разница с его слов, по сигнальным проводам, что приходят на ДРВ, на одном на выходе 8, на другом по сигналу 9. Я далек от этого, по этому не понимаю, на сколько это критично и что это за цифры?! В остальном как и сказал, все параметры по проводам в норме, т.е. грех падает на ЭБУ. Попробую отдать на проверку ЭБУ, а там что скажут.....

    P/S... Парни, если не трудно, направьте в тему где обсуждают датчик насоса что в баке, он меня уже просто достал своими зехерами. Благодарю.