так ошибка то вдумайся в написанное!!! ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!!! при чем тут метки? смотрите электрику! и 28 градусов это 2 зуба на цепи! загнуло бы клапана давно уже!
Я в основном придерживаюсь советов тех, кто с этим сталкивался, так же как и ваше мнение, по этому и проверяю те неисправности, которые могут попадать под ошибку. Во первых, когда вылезла эта ошибка, я сразу заменил ДКВ, ошибка осталась. Я поехал к электрику, который проверил всю проводку относящуюся к датчику и сказал, что проводка вся в порядке. Далее парни написали;- смотри на метки. Крайнее посещение на СТО было именно с проверкой меток, по этому мне пришлось купить планку, контр- болт и стяжник башмаков ( на всякий случай). Ну а итог я уже описал выше, всё выставили по меткам, проверили ТРИ раза но ошибка так и не покинула авто. Так что если бы перескок цепи было бы на два зуба, как вы пишите,- загнуло бы клапана, но этого не произошло и после выставления всех меток, как уже писал, мотор стал работать мягче и более приемистым. Попрошу тогда опять электрика перепроверить все, что касаемо к ДРВ и далее, но честно говоря, уже как то не верится, что где то что то найдется! Как говорят: Все кипит- и все холодное..... Благодарю за отзыв.
кроме датчика распредвала там есть гидронатяжитель цепи. он тоже с эл. управлением. и еще проверь номера на них, они на вид одинаковые но левый правый разные.
Не знаю, как проверяется гидронатяжитель, но когда мы вращали КВ, то натяжитель поднимался и опускался, износа на башмаках нет совсем, но не знаю, корректная ли такая проверка? В смысле номера натяжителя проверить?? А если он не правильный, должен ли он тогда вообще работать?
Обязательно проверю! Благодарю. мне это напоминает танцы с датчиком топлива. Проверили щиток- исправен! Проверили сопротивление и работу датчика в баке, без проблем, проверили всю проводку, от датчика бензобака, до щитка приборов- без проблем, НО топливный датчик живет своей жизнью... Извиняюсь что не по теме.
Где то уже писал, что чтобы записаться к приятелю на СТО, надо ждать ни день- ни два! Записал меня на 8 апреля, так что будем ждать. Заодно поменяю тормозные диски и колодки сзади...ждемс!
Ну дождался я вчерашнего дня и поехал на СТО в надежде, что выявится та беда, что давит на нервы, но нет! Опять проверяли метки- на месте, проверили датчики РВ- в порядке, куда только не лазали....ни чего! Все та же ошибка, хоть ты тресни. Остался последний и самый обнадеживающий вариант, гнать авто в Москву к старому приятелю, который находит все что неисправно. Созвонились и договорились, что я пригоняю, оставляю на день и на следующий заберу исправную бибику. Теперь буду ждать когда соберусь в Белокаменную. С каждым разом интрига нарастает, хотя приятель сказал, что уверен, нет там ни чего сложного!
Привет парни. Ну вот и добралась машина до столицы- Ура! Но и здесь утешительного пока мало....Вчера мой приятель бегло осмотрел машину (проводку) и вся проводка оказалась без обрывов и "купороса". Делал он это в перерывах между плановыми машинами, т.е. бегло, но ошибок не выявлено. Подозрение у него падает на ЭБУ, что там какая то засада, сегодня будет выяснять, если у него хватит свободного времени. Вопрос такого плана. Если выяснится что это действительно ЭБУ, как и кто может прошить его и какова цена этой экзекуции?
https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ У них узнайте...они и могут сделать нормальную диагностику...
Благодарю. Сейчас жду окончательного ответа от приятеля. Сегодня он к сожалению не смог покопаться в моем горе, т.к. к нему плановых машин-....тьма! Но я не спешу, лиж бы результат был, так что буду только ждать и надеяться.
Ну вот и закончилось прибывание моей Авдотьи с Москве. Вообщем приятель выделил моей машинешки день и прозванивал все что можно прозвонить, касаемо ошибки. В итоге, вся проводка без каких либо косяков, все звонится от и до, НО, по его мнению ошибка в мозгах авто, т.к. все параметры помимо ЭБУ на 5+! Я не понимаю в электрике, но он прозванивал по всем параметрам и с какими то омами, мегаомами и единственная разница с его слов, по сигнальным проводам, что приходят на ДРВ, на одном на выходе 8, на другом по сигналу 9. Я далек от этого, по этому не понимаю, на сколько это критично и что это за цифры?! В остальном как и сказал, все параметры по проводам в норме, т.е. грех падает на ЭБУ. Попробую отдать на проверку ЭБУ, а там что скажут..... P/S... Парни, если не трудно, направьте в тему где обсуждают датчик насоса что в баке, он меня уже просто достал своими зехерами. Благодарю.