Месть Фюрера

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем dj.glaz, 15 сен 2011.

  1. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    Доброго времени суток! всё что сделано, описано, и зафиксировано - это мой Отец, который не покладая рук смог сделать как я считаю - очередной шедевр! Ну а я как Вы поняли являюсь владельцем этого самого авто:nod:

    (далее текст от создателя)

    По аналогии, я passtаВОД, мой двигатель AZM на форумах так его и обзывают – масложер - Месть Фюрера.
    Но это зря. Стиль езды определяет все многие расходы.

    Но поговорим о другом AUDI A6 С5 2003 модельного ряда. В крышке подлокотника,
    на изгибе рычага ее крепления, ну будто нарочно сделаны отверстия.
    Где оно с удовольствием отламывается. ФОТО 1.
    Разумеется, предварительно весь подлокотник необходимо снять с автомобиля,
    затем болгаркой отрезать рычаги (алюминиевый сплав) крепления устройства подачи телефона, открутить винты крепежа. Перед откручиванием головки винтов необходимо нагреть мощным паяльником, они посажены, на какой то голубой герметик.
    Получится небольшой ящик для мелочей или документов.
    Ремонт таков:
    Аккуратно длинным кухонным ножем поддеваем, и потихоньку с треском разъединяем
    верхнюю часть крышки от нижней.
    В месте отлома кронштейна срезаем пластик до изгиба. Сверху сверлим в пластике насквозь ( они там как перемычки есть ) отверстия на -4,8 мм.(меньше 5мм.)
    Медный пруток диаметром 5 мм. Изгибаем 110+55+110 мм. и залужеваем концы
    Необходимо изготовить наконечники из латуни или бронзы. Диаметр 14мм. Отверстия для оси просверлены со смешением к краю. Посадочные отверстия с противоположного торца 5 мм. Предварительно облудить. Фото 2
    П образный медный рычаг вначале нагреть на газу и туго до упора вставить
    в нижнюю крышку, где предварительно срезать пластик, который может мешать
    осадке. Полости залить клеем, лучше жидкие гвозди. В конце работ им же и склеить
    обе части крышек. Фото 3, 4
    Пруток изогнуть по профилю сломанного рычага. Подгонку точно провести поставив
    крышку на подлокотник – визуально через отверстия. Отрезать, точно глядя через сквозное отверстие. Фото 5, 6
    Нагреть элементы пайки на газу и посадить. Поскольку там есть
    олово, уже не оторвется. Разумеется, медный пруток обмотать мокрой тряпочкой
    для теплоотвода.
    Изготовить ось. Пруток 6 мм. 3+85+3 мм. С обеих сторон резьба 6мм. По 3 витка. Можно хоть из ржавой проволоки, но перед сборкой одеть на него трубочку исключительно в цвет автомобиля, по длине. От корпуса ручки или фломастера . Фото 7
    В моем случае пруток, никелированный от устройства подачи перфорированной бумаги принтера Епсон FX800. ФОТО 7.
    В процессе ведения работ пришлось внести некоторые изменения в конструкцию. Во время пайки нагревается и деформируется пластик крышки. Поэтому в наконечниках были просверлены отверстия для резьбы М3. крепеж наконечника упростился. Паяльник не нужен Фото 8-12
    Удачи, кто возьмется повторить. 8-701-533-4220 022@mail.kz
     

    Вложения:

    • Фото 1.jpg
      Фото 1.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      288
    • Фото 2.jpg
      Фото 2.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      274
    • Фото 3.jpg
      Фото 3.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      274
    • Фото 4.jpg
      Фото 4.jpg
      Размер файла:
      148,3 КБ
      Просмотров:
      277
    • Фото 5.jpg
      Фото 5.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      287
    • Фото 6.jpg
      Фото 6.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      269
    • Фото 7.jpg
      Фото 7.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      245
    • Фото 8.jpg
      Фото 8.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      260
    • Фото 9.jpg
      Фото 9.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      253
    • Фото 10.jpg
      Фото 10.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      269
  2. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    + 2 фото
     

    Вложения:

    • Фото 11.jpg
      Фото 11.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      247
    • фото 12.jpg
      фото 12.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      259
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    106.391
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Рукодельно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...