Мерзну на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 27 дек 2005.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Здорова земеля!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Мерзну на 100/44

    У меня тоже в ноги дует намного меньше, чем в морду - летом хочу снять торпеду и посмотреть, куда там что распределяется.
    Но, при 50-60 грдаусах на двиге воздух идет очень теплый в положении II или III вентилятора.
    Уважаемый Djanser все правильно описал. Я тоже так делаю - сначала на стекло, чтоб не потело (минуты 3-5), потом переключаю на ноги. Все дифлекторы на торпеде закрыты. Весь воздух идет в ноги. Когда двиг нагреется до 90, приходится переключать вентилятор на I или открывать какой-нить дифлектор, а то жарко. На трассе вообще приходится температуру на середину (а при +1 +5 даже ближе к холодной на 2/5) ставить. А то и люк открывать :) Так что при исправном термостате и чистой печке в машине при включенном двиге не замерзнешь :)
     
  4. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Мерзну на 100/44

    На счет рекомендованной жидкости уже несколько раз обсуждалось - до какого-то времени немцы сами рекомендовали лить ATF-III (то есть красную жидкость для автоматических коробок передач), потом уже только рекомендовано лить G00200. У товарища А100 84 года - там на бачке написано ATF-III, а у меня уже (86 год) написано, что G00200. Хотя до меня лили и я пока что лью АТФ.

    Рабочая температура движки около 90 градусов, но может подниматься до 110 летом в пробке. По трассе в любой мороз и жару при любой скорости - 90-92.
     
  5. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    У меня 85 град. по трассе, при скорости 130-140.
    А уж эта жидкость в ГУРе все мозги мне вые*ла.
    Терь педаль тормоза на холодную тупит, пока пару раз не нажмешь на нее, тока потом лампочка тухнет, и вибрация при этом, после нажатия все нормально. Прям как проверка тормоза - как на новых машинах с компутерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: Мерзну на 100/44

    про гур
    1.попробуй просто чуть приподнять перед на двух домкратах так чтобы колеса чуть касались земли, и на заведенном двигателе несколько раз погонять резко руль от упора до упора. при этом надо наблюдать жижу в бачке, чтобы ее уровень не упал ниже минимума. таким образом ты сможешь прокачать систему.
    2.выясни, какой датчик тебе дает сигнал на лампочку, проверь уровень тормозухи.
    3.жижа в бачке гура не пенится? если да, то есть подсос воздуха и давление в груше будет хреново аккумулироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Вобщем када жмешь на тормоз при мигающей лампочке и открытой крышке бачка, жидкость там булькает.
    А если морду не вывешивать то не прокачается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: Мерзну на 100/44

    1.жидкость булькает, значит есть воздух. если есть воздух, давления нужного не будет => горение лампочки. от воздуха надо избавляться.
    2. хз. в мануале написано, что надо вывешивать чуть-чуть, может быть просто для того чтобы легче было руль быстро гонять. я когда прокачивал у меня пара здоровенных пузырей вышла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oleg Bek

    Oleg Bek Bad e-mail

    4 ноя 2005
    171
    А80 Б3 91г.2.0 AAD
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Это в восьмерках старых жарко, а в более свежих и в 99-х панель передняя переделанная (высокая) и большие проблемы с печкой, верней с теплом от нее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Пепелац 2001 года. Панель высокая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Вобщем все наладил.
    Рассказываю :)
    Закупил антифриз Liqui Moly 5л. - G11
    Воды дистилированной литров 20 :-O
    Термостат Wahler.
    Нижний патрубок от радиатора (май странно выглядел, был пережат)
    Хомуты, шланги (топливный и еще какой-то от ВОлги - брал метражем по два метра)
    Печной тройник от печки 10-й ТАЗ.

    Два последних наменования купил уже помле того как в сервисе выяснили что ХЗ как я ездил потому вся система охлаждения неправильная.
    Обратка от радиатора была подключена к заливному от расширительного, а обратка расширительно загулшена, в итоге жидкость из расширительно никуда не уходила, потому как находились они на одном уровне с обраткой радиатора.
    Вобщем все шланги поставили на место, с мопомщью тройника от 1-ки, врезали его рядом с термостатом.
    Заменили термостат, патрубок и хомуты.
    Всю системы промыли Винсовской промывкой. Вышло куча какой-то черной гадости.
    Потом еще раз промыли дистилированной водой.
    Залили антифриз (разведенный 1 к 1) - и наступила жара, теперь по городу теперь 92-94 градуса, смотря как ехать.
    Единственной что - при повороте налево дует намного сильнее из печки а при повороте направо плохо дует, что это, заслонка какая? Или пробка воздушная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...