Добрый вечер, дорогие мои коллеги помогите ауди 100 в 45.м кузове. Появился шорош в районе ремень генератора и при движения заметено изменение яркости фар то ярче то как обычно, зарядка идёт, все работает что это, я сам не могу понять, спасибо
На моей машине тоже появилась пульсация света с интервалом около 1 сек. Грешу на регулятор напряжения. Если появился посторонний шум, то скинул бы ремень и покрутил шкив генератора рукой. Может подклинивает.
Это, скорее всего, ремень ослаб и проскальзывает при нагрузке. Диод в РН для поднятия напряжения не ставил?
Если пульсация изменяет свою частоту синхронно с изменением частоты вращения двигателя, то виновен щеточный узел или ремень, в остальных случаях больше подозрение падает на регулятор и его питание.
Если есть пульсация и повышенный вольтаж,больше чем написано на РР,накрывается диодный мост. Было у меня ещё на Жигулях,поменял всё прекратилось,тогда ещё РР стоял отдельно вроде 380
Более того - вряд ли это возможно именно из-за моста. Когда проблемы с мостом - напряжение никогда не будет нормальным - оно будет заниженным, и нагрузку такой мост держать не будет. А в большинстве случаев при проблеме с мостом генератор зарядку не выдает вообще. Пульсации напряжения в бортовой сети происходят в основном по вине дешевых/неисправных РН. Ну и вколхоженный диод этому способствует - он, по-хорошему, должен быть быстрым; и его, по-хорошему, нужно бы шунтировать конденсатором - как то сделано во всех диодных модуляторах.
Только если эта масса не откручена и трясётся в такт вибрациям двигателя. При отсутствующем конденсаторе никогда не замечал пульсаций видимых глазом.