Менять или ремонтировать МКПП?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VIP077, 15 янв 2013.

  1. din556

    din556 Новичок

    10 авг 2012
    48
    a6 b4 c5 2.8 quatt
    Никаких советов и ответов??(((
     
  2. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    Я так понимаю, если есть стук (звук, как удар об кузов) когда резко трогаешься и тормозишь, то как вариант проблема может быть в маховике?
     
  3. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Скорее всего у тебя стойка умерла, когда маховик умирает при трогании с места бывают удары и вибрация, т.е. тяжело трогаться с места машину трясет, поменяй для начала стойку.
     
  4. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спс:beer: Успокоил, так как трогуюсь без проблем (как обычно) и машину не трясет:nod:
     
  5. Tyler-D

    Tyler-D Новичок

    21 дек 2012
    29
    А6/С5 1.8TQ 98г.
    теме ап
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    если диф гудит, то он будет гудеть на всех скоростях, чем выше скорость - тем сильнее гудит.
    толчки - мкпп давать не будет.
    нужно смотреть сцепление, корзина, маховик.
    В маховике как правило ломаются пружинки из-за этого и толчки.
    так же может из-за него на ХХ и при троганьи присутствовать детонация, если подшипник начнет разбиваться.
     
  7. Tyler-D

    Tyler-D Новичок

    21 дек 2012
    29
    А6/С5 1.8TQ 98г.
    спасибо
    а то я уже переживать начал )
     
  8. din556

    din556 Новичок

    10 авг 2012
    48
    a6 b4 c5 2.8 quatt
    а люфт кардана 1.5-2 мм - это нормально?
     
  9. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    У меня такие удары не только при трогании, но и при переключении. Т.е. каждый раз когда отпускаешь педаль сцепления получаешь удар или талчёк, не понятное ощущение. Если очень плавно отпускать, то можно избежать этого удара, точнее просто смягчить его.
     
  10. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    У меня Audi A6 C5 1998 г.в. при трогании и переключении прослеживаються стуки. Сцепление новое. Неужели маховик может быть причиной данного недуга???
     
  11. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    Ты прав! Поменял передние аморты с нижними кривыми рычагами и звук пропал:thumbup:

    А где именно эти звуки?
     
  12. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Звук проявляеться при трогании (чуть резко отпускаешь сцепление) и при переключении при нагрузках (грубо, едешь в потоке на 2, поток ускоряеться, а ты не набрав нужной скорости на 2 переключился на 3). Подвеска новая. Сцепление все новое? кроме Маховика:)
    Звук, точнее толчок идет из моторного отсека. Кардан люфтит, но все в допуске. Масло в МКПП менял на прошлой недели, все проверил посмотрел все гуд. Всетаки я склоняюсь на маховик. Кто менял, сколько денег он стоит?
     
  13. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    Посмотри на всякий случай выхлопуху, от старости могли резинки растянуться, и из-за этого при трогании (при переключении передач) трубы бьются о днище или о задний пыльник. У меня такое было.
     
  14. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Глушак недавно снимался полностью. Все резинки новые. Повторюсь- это не звук в первую очередь, а толчок который прослеживаеться своим телом.
     
  15. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Ребят я маховик себе менял, ударчики небольшие есть. Маховик выдает себя тем что педаль сцепления вибрирует немного. Прошел по ссылке - думаю наиболее логичная причина. Ибо ели не летать как ужаленный, то все мягко без стуков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    На кваттро наших лет очень сложно избежать ударов при быстром отпускании педали, вследствие износа многочисленных ШРУСов и трущихся пар - суммарный люфт. К моноприводу этот факт имеет меньше отношения. Но руками проверить внутренние ШРУСы и покачать вывешенное колесо можно.