Когда в старой приборке в адаптации вводишь 60й канал и нажимаешь читать появляется 0. Когда вводишь 19,61,62 каналы в четырех верхних полях пишет 'ошибка канал не доступен' не дословно но смысл правильный. Если в контроллере двигатель и климат в адаптации ввести 19,60,61,62 каналы и нажать читать в четырех верхних полях пишет 'ошибка канал не доступен'. Новую приборку надо сначала перепиновать прежде чем подключаться. Я просто хотел спросить если в 60 канале адаптации значение 0 то кан не используется хотя и поддерживается, значит замена возможна? С уважением.
У меня приборка без допов и бк, есть возможность взять с S6 С5 с допами и бк. Что скажете насколько тяжело ее привязать к авто, если это реально конечно?
Я же сказал Вам как называется тема почитайте ее, там как раз ктото пытался поставить от эски, но не знаю получилось ли. Помню что проблема с уровнем топлива, если приборка от эски то проблема со спидометром, распиновка, иммо и т.д. Вообщем читайте тему и жжелаю удачи. С уважением.
Сложный ты выбрал путь. Канал адаптации 60 - блоки управления, включённые в шину данных Привод. С помощью этой функции проводиться адаптация блоков управления, включённых в шину данных Привод в случае, если заменяется комбинация приборов ( выписка из Эльзы). Здесь я думаю не просматривается с кем и как работает по кан шине приборка, это должно быть видно в блоках измерения в 125 канале. Заменить приборку конечно можно ,я думаю, но 2000г. на 2000г.
В 125 канале измерения приборки 'ошибка канал не доступен'. В 125 канале двигателя 'ABS1', в 125 канале абс 'двигатель, мкпп, датчик поворота', в 125 канале климата 'ошибка канал не отвечает'. Тоесть приборка по кан не общается? С уважением.
У меня нет опыта замены приборки 2000г., но есть эльза под рукой и опыт работы с ней и некоторый опыт работы с приборками в другой области. Поэтому хочется помочь и самому опыт приобрести. 125 канал в блоках измеряемых величин всех контроллерах в системе Привод, сообщает о кан соединениях с другими блоками. Поэтому если у тебя в двигателе 125 канала в поле индикации ABS стоит 1, а в блоке ABS в поле индикации двигателя то же стоит 1 и не ноль, то кан соединение есть. Но приборка то же должна участвовать в этом ( она управляет этим общением), почему у тебя приборка не показывет 125 канал не знаю, может глюк её. Далее в первом посте ты пишешь что при подключении новой приборки у тебя остаются горящие лампочки, я догадываюсь что это ABS и восклицательный знак, то есть в блоке ABS появляется ошибка связи по кан шине с блоком двигателя. А так же присутствующие провода в 18 и 19 пинах зелёной фишки. в общем: подключи новую приборку и посмотри ошибки в блоке ABS и блоке двигателя.
Спасибо за помощь. Постараюсь завтра сделать переходники между разъёмами старой приборки и новой, чтобы провода правильно приходили. Abs я думаю горит потому что вообще на другой разъем приходит. Там еще горят подушки и еще чтото. Короче по результатам отпишусь обязательно. С уважением.
Здравствуйте. Вообщем сделал я переходник, панель работает - все лампы гаснут приборы показывают. Но беда в том что немогу считать пин, почемуто не видит панель через к-коммандер. Может ли не отзывается без родного ключа приборки. И еще вопрос что за контакт 'иммо' в панелях до 2000г, за что он отвечает? С уважением.
Логин вытащил - ура! Остался вопрос про контакт под названием 'иммо' - что это. Приборка дает разрешение на запуск двигателя по к-линии или нет? С уважением.
В общем получается распиновку панели 2000г. переделал под распиновку 1999г.? И то что по схеме 2000г. есть кан и в проводке провода есть ни о чём не сказало. И ошибок нет в блоках?