80 Меняем трос замка водительской двери

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Woffka, 22 ноя 2018.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #1 Woffka, 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
    В один прекрасный денек, потянув за ручку открывания двери при выходе из машины, я услышал внутри двери щелчок - и ручка свободно
    заболталась в двери. :mad:
    Открывать дверь пришлось снаружи, опустив стекло.

    Дня три я терпел это безобразие, каждый раз опуская стекло при открывании двери и чертыхаясь при этом, покуда это не достало меня совсем.
    Заказывать трос и ждать его 2 недели не хотелось, поэтому сходил на нашу родную китайскую ярмарку и приобрел там якобы оригинальный китайский трос.

    Для замены троса нужно снять обшивку двери. Процедура эта неоднократно описана в интернете, хотя бы здесь - поэтому описывать её в этой теме не буду.

    Итак, снимаем обшивку двери.
    После снятия обшивки нам открывается такой вид -

    Фото 1.JPG

    Трос, как видим, в моем случае оборвался возле ручки, на самом краю оболочки.

    Фото 2.JPG

    Вытаскиваем оболочку троса из-под защелок и откручиваем шуруп крепления упора троса к двери. Шуруп указан стрелкой на фото -

    Фото 3.JPG

    На другом конце троса имеется крючок, он одет на лапку замка -

    Фото 4.JPG

    Вытаскиваем крючок троса из лапки замка, потянув трос на себя и придержав открывшуюся лапку отверткой.
    Затем ставим новый трос, произведя все операции в обратном порядке.
    Вот фото того, что должно быть на верхнем конце троса -

    Фото 5.JPG

    Как видим, там тоже крючок.
    Ставим обшивку на место, продеваем крючок в отверстие лапки в рукоятке замка.
    Защелкиваем конец троса в специальном упоре кронштейна рукоятки.
    Не забываем поставить на место пружинный фиксатор - он не дает оболочке торса выскочить из кронштейна.

    Фото этого узла сделать, пардон, забыл. :uhoh:

    Теперь одно отступление, ради которого, собственно, и создавалась эта тема:

    Все бы ничего, если бы не пресловутое качество "оригинальных" китайских запчастей, уже давно ставших притчей во языцех и набивших оскомину.
    После сборки двери замок у меня открываться не захотел - свободный ход ручки оказался слишком велик и ее хода не хватало для открывания замка.
    Китайцы промахнулись с длиной жилы троса, а регулировки там нет.
    Дверь пришлось разобрать снова (тут китайцам досталось по полной). :rant: )))

    Что делать?
    Из каждого положения, как известно, есть два выхода: выбросить и сделать.
    Решено было попытаться все-таки сделать, ибо не было никакой гарантии, что другой "оригинальный" трос не окажется таким же.
    Оболочку троса нужно было нарастить. Но как - трос неразборный... :shock:

    Исследуя варианты выхода из положения, я обратил внимание, что нижний конец оболочки троса заходит в отверстие упора на глубину почти 2 сантиметра.
    После этого все решилось просто: от старого троса был отрезан кусочек оболочки длиной примерно 8 мм (она пластмассовая), в этом кусочке был сделан пропил ножовочным полотном и этот кусочек был добавлен к оболочке нового троса.
    Вот как это выглядит в реале -

    Фото 6.JPG

    Добавленный кусочек заходит в упор, затем туда же заходит оболочка троса на глубину почти в сантиметр - поэтому весь узел оказывается надежно зафиксирован.
    После этого все заработало нормально.

    Вот такая маленькая победа над китайцами. Возможно, кому-то это поможет.
    Не Боги горшки обжигают! (с) :wink:

    ЗЫ. Все фото увеличиваются при клике по ним.
     
    oko-63 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...