В один прекрасный денек, потянув за ручку открывания двери при выходе из машины, я услышал внутри двери щелчок - и ручка свободно заболталась в двери. Открывать дверь пришлось снаружи, опустив стекло. Дня три я терпел это безобразие, каждый раз опуская стекло при открывании двери и чертыхаясь при этом, покуда это не достало меня совсем. Заказывать трос и ждать его 2 недели не хотелось, поэтому сходил на нашу родную китайскую ярмарку и приобрел там якобы оригинальный китайский трос. Для замены троса нужно снять обшивку двери. Процедура эта неоднократно описана в интернете, хотя бы здесь - поэтому описывать её в этой теме не буду. Итак, снимаем обшивку двери. После снятия обшивки нам открывается такой вид - Трос, как видим, в моем случае оборвался возле ручки, на самом краю оболочки. Вытаскиваем оболочку троса из-под защелок и откручиваем шуруп крепления упора троса к двери. Шуруп указан стрелкой на фото - На другом конце троса имеется крючок, он одет на лапку замка - Вытаскиваем крючок троса из лапки замка, потянув трос на себя и придержав открывшуюся лапку отверткой. Затем ставим новый трос, произведя все операции в обратном порядке. Вот фото того, что должно быть на верхнем конце троса - Как видим, там тоже крючок. Ставим обшивку на место, продеваем крючок в отверстие лапки в рукоятке замка. Защелкиваем конец троса в специальном упоре кронштейна рукоятки. Не забываем поставить на место пружинный фиксатор - он не дает оболочке торса выскочить из кронштейна. Фото этого узла сделать, пардон, забыл. Теперь одно отступление, ради которого, собственно, и создавалась эта тема: Все бы ничего, если бы не пресловутое качество "оригинальных" китайских запчастей, уже давно ставших притчей во языцех и набивших оскомину. После сборки двери замок у меня открываться не захотел - свободный ход ручки оказался слишком велик и ее хода не хватало для открывания замка. Китайцы промахнулись с длиной жилы троса, а регулировки там нет. Дверь пришлось разобрать снова (тут китайцам досталось по полной). ))) Что делать? Из каждого положения, как известно, есть два выхода: выбросить и сделать. Решено было попытаться все-таки сделать, ибо не было никакой гарантии, что другой "оригинальный" трос не окажется таким же. Оболочку троса нужно было нарастить. Но как - трос неразборный... Исследуя варианты выхода из положения, я обратил внимание, что нижний конец оболочки троса заходит в отверстие упора на глубину почти 2 сантиметра. После этого все решилось просто: от старого троса был отрезан кусочек оболочки длиной примерно 8 мм (она пластмассовая), в этом кусочке был сделан пропил ножовочным полотном и этот кусочек был добавлен к оболочке нового троса. Вот как это выглядит в реале - Добавленный кусочек заходит в упор, затем туда же заходит оболочка троса на глубину почти в сантиметр - поэтому весь узел оказывается надежно зафиксирован. После этого все заработало нормально. Вот такая маленькая победа над китайцами. Возможно, кому-то это поможет. Не Боги горшки обжигают! (с) ЗЫ. Все фото увеличиваются при клике по ним.