Программно удаляли на СТО, физически сам, радиатор на свалке. Периодически машина едет, но большее время еле разгоняется.
Судя по расходу дизтоплива и динамике турбина не работает, на холостых на месте, при повышении оборотов до 3000, на 2000 оборотах происходит пик крутящего момента 124 н/м, потом снижение.
Ошибок нет вообще. После программного удаления егр, физического удаления сажевого фильтра и установки заглушки на впуск замечаний не было, кроме чёрных выхлопных. А после физического удаления радиатора, вихревых заслонок, приводов заслонок, установки заглушки на турбину машина не едет. За час езды, спонтанно был подхват минут на 10. После остановки и выключения двигателя опять та же езда на скорости 50 км/ч.
Предположу что в прошивке потерта маска ошибок, но при этом по какой то причине (возможно по причине удаления компонентов ) включился аварийный режим который никак себя не проявляет визуально . Увы но это только гадание ,для точного понимания надо видеть вашу прошивку а лучше всю машину .
Ты погадать хочешь ? Начало темы посмотри там есть фотки того что снято с подобного двигателя - как думаешь он тоже то едет то не едет ?
А накой возникает вопрос ...? На этом моторе его б/у приделывать назад? То что у нас в наличии с таких же древних машин и по состоянию они полный швах.
пофигу на какой мотор. хочу теплообменник в котельную домой заколхозить. надо мощность примерно 15 виловат. у себя снял на нем написано 7 киловат . вот думаю ещё два к нему добавить и будет всё гуд. если Вам они не нужны то два я заберу.
Откуда же мне знать что там у тебя за MPPS ... По идее должен справиться через разъем ,а уж на столе точно прочитать должен.
Добрый вечер! Ауди А1 2012 г. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ: - диагностика турбины (код ошибки 4043 - Регулирование давл.наддува, P0234 00 [237]), - диагностика насоса ГУР (шум), - замена масла ДВС, - ТО (периодическое), - проверка/замена свечей. + инфо по расходникам