Здравствуйте Влад и Петр!Вы ещё занимаетесь чипом 2.5тди на ауди С5?Двигатель на 150лс 2000 года,кроватки впаяны,форсунки гибрид ставил афб+бау,Юрий.в с шайбочками переходными помог,турбина от 2.7тди стоит,с поставками тож Юра помог.По совету Юры,utug,quattrosens лучше Вас никто не делает грамотного чипа данного железа!
Нужно привезти две новых перезаписываемые микрухи . Надо купить датчик давления наддува на 3 бара 038906051C . Установка датчика с тебя (нужен переходник из шланга) . Все напорные патрубки надо армировать (тоже делаешь сам) . Как будешь готов звони записывайся .
Я Я из Брянска,датчик есть,программатор и микрухи есть.напишите в личку сколько это стоит,и можно ли дистанционно решить этот вопрос,я просто холодильщик,постоянно на область мотаюсь в сторону Гомеля и границы с Украиной
Так в таком случае считывай прошивку и присылай . Еще надо знать кодировку блока .За ценой стучись в личку или звони.
Был у вас во вторник. Петр ты был прав! в этом клапане и была причина дергания машины. У тебя есть электронка скинуть фотки?
Петр поймет, вопрос у меня к нему такой, можно без этих двух сеток ездить? или новую запчасть покупать за 18 тысяч.
Я еще раз снимаю шляпу перед Петром, ибо он единственный сразу определил неисправность. В отличие от многих д....в диагностов в нескольких областях.
Привет мужики, это опять я на вас одна надежда, понимаю гадать не любите но все же. У меня понимаешь какая проблема. Вот масло дико ушло, вчера машина поработала на ХХ часа 2-3, пока со шнурком сидел, а сегодня сел проехал км так 30, масло в итоге было примерно между мин и макс, стало на мин. Хотя коррекция форсунок в норме, момент впрыска тоже на ХХ, и вот такая картина на оборотах 2800 . С сапуна масло не гонит, легкий дымок (проверял в крышку дуется, обратно создается вакуум), со щупа также не гонит. Турбину проверял на стенде, сказали тоже хорошо, на стенде масло не гнала (а про ту трещину сказали не париться, херня все это). Как только поставил на мотор и снял с нее патрубок с улитки, который на интеркуллер идет, стало капать масло примерно одна капля в секунду (И это только на ХХ). Я вот думаю как вариант, может быть такое что сажевый не пропускает как положено газы (я так понял ему уже пи---ц? ), а турбина пусть она на стенде и не гнала, но там ведь такие условия как в корпусе не создашь, а именно избыточное давление газов давит на вал картриджа турбины, та в свою очередь и пускает масло в холодную часть, ну а интеркуллер в свою очередь это всасывает во впускной коллектор, там это масло горит, отсюда и дым там и синий и сизый, какого только нет. Отсюда и дикий жор масла. Своего рода замкнутый круг. Поеду наверное завтра хотя бы его просто физически вырежу, а со временем может и программно заеду куда нибудь. Я так понимаю что критически это не опасно будет ездить без него с прошивкой евро 4? ругаться просто будет? А если можно ездить и несколько месяцев, то в районе Нового Года в Москву все равно собираюсь, если примете то зваеду к вам на перепрошиву. Имеет право эта мысль на жизнь? Буду благодарен ребята.
Парни. Вечер добрый, сказали,что только Вы способны на чудеса!!! Сам я из Минска, возможна ли у Вас прошивка авто а4б5 1,8т Двиг АЕВ? И возможно ли просто выслать Вам ЭБУ для прошивки, как то не с руки так далеко ехать. И что возможно выжать на родном железе из данного двигателя. Спасибо