Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    Вот точно не скажу ... По идее ВИН должен быть и в ММИ В ELV он есть априори т.к. это компонент иммо .
     
    djdeniska нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ustinov51

    ustinov51 Новичок

    17 фев 2012
    30
    Q7 3.0 TDI S line
    День добрый, подскажите пожалуйста, 3.0 TDI BUG 2007 , пробег 350 000, не заводится, давление топлива есть, все клапаны проверены, блокируется сигнал на форсунки, чем не понятно. В каком направлении капать. спасибо
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Копать в сторону хорошего диагноста наверное ...
    Если есть нештатная сигнализация то проверять то что она блокирует .
    И задуматься не плавал ли ЭБУ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.559
    Q7 3TD BUG
    А что давление есть как определили ?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В 001 блоке измерений все видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    #1846 Junior, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Петр и Влад, приветствую! Машина Allroad 4f 2011 гв,, 3.0 cdya. Удалял заслонки и дела чип у вас на 80 тыс. Текущий пробег 120. Сегодня высветился низкий уровень антифриза. Долил воды, завел, дым оценить сложно, т.к. туман, но субъективно запах антифриза присутствует. Прокладка? Или как на туарегах какой-то радиатор выхлопа? Течи под машиной нет, радиатор сухой. И еще субъективно стала больше дымить и снисилась приемистость на разгоне. Когда можно попасть к вам на диагностику/ремонт? Масло в коробке сможете поменять? Ступичные подшипники меняете? Чего почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    На диагностику естественно попасть можно. Звоните записывайтесь . Если не удален радиатор ЕГР в первую очередь будем проверять его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.190
    А8 4Е V6 TDI
    Добрый день, подскажите в лс цену комплексной диагностики двигателя, чипа с отключением егр и заслонок и физическое удаление всей этой радости
    заранее спасибо
     
  9. K.St

    K.St Участник форума

    6 июн 2013
    345
    A6 2.7TQ Avant '03
    Парни что за ошибка Р030300 в 3 цилиндре?
    Машина А5.
     
  10. vitaaudi

    vitaaudi Новичок

    8 июн 2013
    24
    q7 3td
    Парни,добрый день! Ауди ку7, 2010, 3.0tdi, 239л/с , 104 000 пробег

    1-На последнем ТО у официалов на 95 000 в рекомендациях указали на необходимость замены сальника между коробкой и двигателем из-за того, что на нем видно запотевание(не течет,но потеет). Вопрос- как срочно это надо делать, сколько времени уйдет и какова цена вопроса.Ктото пишет не лезь пока не потечет ,ктото пишет меняй не тяни,хочется мнение профи.

    2-на скорости 50+км/ч на ровной поверхности или при не большом подъеме при легком касании педали газа(при слабой нагрузке ) появляется заметная вибрация с с характерным гулом на 2-3 секунды в салоне по всему кузову. Если немного сильнее нажать газ ,то вибрация пропадает и авто идет на разгон без каких либо вибраций,если отпусить то тоже пропадает,но если поддавать газку очень тихонько то 2-3-5 сек(взависимости от силы нажатия) вибрирует как будто гигантский телефон ко дну прилеплен в режиме вибрации. На малых скоростях это почти не поймать, а вот на 50 км/ч ,а лучше 80 км/ч пускаешь тачку в накат,потом когда она уже свободно катит чуток добавляешь (ну очень немножко) газу она вибрирует то тогда проявляется вибрация четко еще немножко добавляешь и все пропадает идет уже набор скорости тихо. Я был у официалов, они со мной катались, вибрацию чувствовали, машину диагностировали часа 2-3 ,причину не нашли. На всякий случай чет там затянули падушки двигателя или защиту картера/двигателя,но эффекта не дало. Вибрицая все равно появляется. Сказали мы хз что это,мол катайся пока не начнет выпирать сильнее ,а так мол мы не знаем что это. Но вот боюсь чтобы потом не вылезло боком. Вопрос-есть идеи-предположения и цена вопроса если есть диагноз? Ну или хотябы пару диагнозов,чтобы понимать хоть к чему готовиться.
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    Сальники коренные не меняем . Если там нет ощутимой течи то не стоит бежать и снимать силовой агрегат ради устранения "потения"
    По второму вопросу - не плохо бы самим ощутить эфект и посмотреть в цифры одновременно. Предположительно можно что это либо проблемы с ГДТ либо с раздаточной коробкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    По вопросу и ответ - что то сломалось...
    Для точного ответа на этом автомобиле надо опрашивать его оригинальным сканером и потом делать ведомый поиск по номерам ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. K.St

    K.St Участник форума

    6 июн 2013
    345
    A6 2.7TQ Avant '03
    - В памяти блока управления ДВС сохранены ошибки P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения. Мы проверили компрессию в данном цилиндре(отчёт по ней во вложении), по результам мы выдим, что она ниже допустимого предела. Для выявление неисправности (понимания из-за чего) необходимо произвести дефектовку ДВС с частичной разборкой. После дефектовки запускается мезанизм согласования с производителем объёма работ.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    Если это предложение нам то мы не занимаемся такими работами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. K.St

    K.St Участник форума

    6 июн 2013
    345
    A6 2.7TQ Avant '03
    Может тогда подскажете кто где может головку сдернуть и посмотреть что там?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    А что позвонить другим партнерам большая проблема ? Тут ведь полстраницы сервисов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cер.

    Cер. Новичок

    22 июл 2016
    12
    Привет,подскажите,уходит антифриз,1, 5 литров за 2мес.сегодня смотрели двигатель,сказали все сухо,хочу у вас решить проблему или удалить его.q 7 3.0d 2010год,какова цена вопроса,спасибо
     
  18. Cер.

    Cер. Новичок

    22 июл 2016
    12
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.298
    Московская обл.
    Audi
    Позвоните 89161588686 все расскажем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ProDmiSer

    ProDmiSer Новичок

    5 фев 2010
    3
    AUDI A6 C6
    Добрый день!

    Ситуация следующая. При наборе скорости есть дрожание в моторе и при максимальном разгоне когда педаль в кикдауне пропадет мощность. По ощущениям это связано с топливной системой.

    Гонял машину в сервис к дизелистам в Туле. Катались со сканеров, выявилось что при наборе мощности в топливной системе не набирает максимального давления в 1800 бар, при 1500 машина начинает дрожать, при 1600 мощность падает. Отпуская педаль восстанавливается, но уже чувствуется что мотор мощность набирает хуже, давление ограничивается в топливной системе. Так же загоралась ошибка на панели приборов в виде спирали накаливания. И пока ее не сбросишь или не заглушишь мотор, давление не поднимается выше 1000 бар и машина соотвественно едет вяло.

    Ошибка по сканеру — P1020 — Регулирование давления в топливной системе выход из диапазона регулировки (больше верхнего предела)

    Мастера четкого диагноза не дали, но как обычно сказали что хана форсункам, надо менять. Предложили снять их и проверить на стенде. Но я как то сомневаюсь в их компетенции, тк занимаются они в основном грузовиками. И даже не смогли четко сказать какой датчик за что отвечает.

    Все же отдать 130-150000р можно быстро, но ведь есть вероятность что дело в регуляторе давления. И хочется обойтись меньшими затратами, если есть такая возможность.

    Подскажите, можно ли приехать к вам на диагностику, что бы точно выявить в чем проблема?