Вот точно не скажу ... По идее ВИН должен быть и в ММИ В ELV он есть априори т.к. это компонент иммо .
День добрый, подскажите пожалуйста, 3.0 TDI BUG 2007 , пробег 350 000, не заводится, давление топлива есть, все клапаны проверены, блокируется сигнал на форсунки, чем не понятно. В каком направлении капать. спасибо
Копать в сторону хорошего диагноста наверное ... Если есть нештатная сигнализация то проверять то что она блокирует . И задуматься не плавал ли ЭБУ .
Петр и Влад, приветствую! Машина Allroad 4f 2011 гв,, 3.0 cdya. Удалял заслонки и дела чип у вас на 80 тыс. Текущий пробег 120. Сегодня высветился низкий уровень антифриза. Долил воды, завел, дым оценить сложно, т.к. туман, но субъективно запах антифриза присутствует. Прокладка? Или как на туарегах какой-то радиатор выхлопа? Течи под машиной нет, радиатор сухой. И еще субъективно стала больше дымить и снисилась приемистость на разгоне. Когда можно попасть к вам на диагностику/ремонт? Масло в коробке сможете поменять? Ступичные подшипники меняете? Чего почем?
На диагностику естественно попасть можно. Звоните записывайтесь . Если не удален радиатор ЕГР в первую очередь будем проверять его
Добрый день, подскажите в лс цену комплексной диагностики двигателя, чипа с отключением егр и заслонок и физическое удаление всей этой радости заранее спасибо
Парни,добрый день! Ауди ку7, 2010, 3.0tdi, 239л/с , 104 000 пробег 1-На последнем ТО у официалов на 95 000 в рекомендациях указали на необходимость замены сальника между коробкой и двигателем из-за того, что на нем видно запотевание(не течет,но потеет). Вопрос- как срочно это надо делать, сколько времени уйдет и какова цена вопроса.Ктото пишет не лезь пока не потечет ,ктото пишет меняй не тяни,хочется мнение профи. 2-на скорости 50+км/ч на ровной поверхности или при не большом подъеме при легком касании педали газа(при слабой нагрузке ) появляется заметная вибрация с с характерным гулом на 2-3 секунды в салоне по всему кузову. Если немного сильнее нажать газ ,то вибрация пропадает и авто идет на разгон без каких либо вибраций,если отпусить то тоже пропадает,но если поддавать газку очень тихонько то 2-3-5 сек(взависимости от силы нажатия) вибрирует как будто гигантский телефон ко дну прилеплен в режиме вибрации. На малых скоростях это почти не поймать, а вот на 50 км/ч ,а лучше 80 км/ч пускаешь тачку в накат,потом когда она уже свободно катит чуток добавляешь (ну очень немножко) газу она вибрирует то тогда проявляется вибрация четко еще немножко добавляешь и все пропадает идет уже набор скорости тихо. Я был у официалов, они со мной катались, вибрацию чувствовали, машину диагностировали часа 2-3 ,причину не нашли. На всякий случай чет там затянули падушки двигателя или защиту картера/двигателя,но эффекта не дало. Вибрицая все равно появляется. Сказали мы хз что это,мол катайся пока не начнет выпирать сильнее ,а так мол мы не знаем что это. Но вот боюсь чтобы потом не вылезло боком. Вопрос-есть идеи-предположения и цена вопроса если есть диагноз? Ну или хотябы пару диагнозов,чтобы понимать хоть к чему готовиться.
Сальники коренные не меняем . Если там нет ощутимой течи то не стоит бежать и снимать силовой агрегат ради устранения "потения" По второму вопросу - не плохо бы самим ощутить эфект и посмотреть в цифры одновременно. Предположительно можно что это либо проблемы с ГДТ либо с раздаточной коробкой
По вопросу и ответ - что то сломалось... Для точного ответа на этом автомобиле надо опрашивать его оригинальным сканером и потом делать ведомый поиск по номерам ошибок.
- В памяти блока управления ДВС сохранены ошибки P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения. Мы проверили компрессию в данном цилиндре(отчёт по ней во вложении), по результам мы выдим, что она ниже допустимого предела. Для выявление неисправности (понимания из-за чего) необходимо произвести дефектовку ДВС с частичной разборкой. После дефектовки запускается мезанизм согласования с производителем объёма работ.
Привет,подскажите,уходит антифриз,1, 5 литров за 2мес.сегодня смотрели двигатель,сказали все сухо,хочу у вас решить проблему или удалить его.q 7 3.0d 2010год,какова цена вопроса,спасибо
Добрый день! Ситуация следующая. При наборе скорости есть дрожание в моторе и при максимальном разгоне когда педаль в кикдауне пропадет мощность. По ощущениям это связано с топливной системой. Гонял машину в сервис к дизелистам в Туле. Катались со сканеров, выявилось что при наборе мощности в топливной системе не набирает максимального давления в 1800 бар, при 1500 машина начинает дрожать, при 1600 мощность падает. Отпуская педаль восстанавливается, но уже чувствуется что мотор мощность набирает хуже, давление ограничивается в топливной системе. Так же загоралась ошибка на панели приборов в виде спирали накаливания. И пока ее не сбросишь или не заглушишь мотор, давление не поднимается выше 1000 бар и машина соотвественно едет вяло. Ошибка по сканеру — P1020 — Регулирование давления в топливной системе выход из диапазона регулировки (больше верхнего предела) Мастера четкого диагноза не дали, но как обычно сказали что хана форсункам, надо менять. Предложили снять их и проверить на стенде. Но я как то сомневаюсь в их компетенции, тк занимаются они в основном грузовиками. И даже не смогли четко сказать какой датчик за что отвечает. Все же отдать 130-150000р можно быстро, но ведь есть вероятность что дело в регуляторе давления. И хочется обойтись меньшими затратами, если есть такая возможность. Подскажите, можно ли приехать к вам на диагностику, что бы точно выявить в чем проблема?