Просто купил машину с нерабочей свечей, а когда полез менять оказалось что до меня кто-то ей бошку свернул. Поэтому и ищу того кто высверлит без снятия бошки.
Уважаемые Спецы! Поскажите пожалуйста, сколько шт Ваговских заглушек нужно(038131925A), чтобы полностью преобразить Q7, 2007 год, дизель 3 литра? Заранее благодарен!
Всем привет! Вылетел Джеки Чан с таким сообщением: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний упор - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 282486 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.08.24 Время: 23:39:37 Момент неисправности: Об/мин: 756 /min Крут.момент: 81.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.91 V Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 80.9 % Нагрузка: 80.9 % 008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси Момент неисправности: Статус ошибки: 01110010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 282503 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.08.25 Время: 10:21:00 Момент неисправности: Об/мин: 1722 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 100.8 km/h Нагрузка: 1.0 % Нагрузка: 109.6 % (нет данных): 0.0 (нет данных): 16.0 Как с этим жить? Чем черевато? Лечится ли? Ориентировочный бюджет?
Позвоните по телефонам из первого поста все расскажем . В теме ошибки не расшифровываются и не обсуждаются .
Подскажите пожалуйста, какие нужны будут заглушки? У нас в Иркутске гол-моль-хрен по вдоль... Приехал бы к Вам, да 5000 км буду очень долго ежать )))
Добрый день! Подскажите, я правильно понимаю что: - на A6 C6 дорестайле энергоменеджер находится в отдельном блоке (с софтом) и шнурком, который с минусовой клеммой идет - например 4F0915181B. И через VCDS к нему подключаются как к блоку 61. - на А6 C6 рестайле (как у меня) энергоменеджер уже интегрирован в gateway (блок 19) и минусовая клемма выглядит проще (у меня номерок 8K0915181C) ?