Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    ОК! :))))
     
  2. kogor

    kogor Новичок

    21 сен 2015
    3
    Добрый день! Запорол задние диски на Шкода Октави А5 1.8 TSI 2010. Соответственно замена задних тормозных дисков и колодок. С передними еще нужно посмотреть, может обойдется только колодками дело. Есть ли у вас в наличии диски и колодки и если есть то какие? Сколько с работой будет? И на этих выходных (28-29 мая) будет окно на замену? Спасибо!
     
  3. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Насмешили вы меня)))))) не в ту тему пишите...
     
  4. alexwm

    alexwm Новичок

    14 июл 2015
    1
    Здравствуйте, Audi A6C6 3.0TDI ASB, 2008г.в., Акпп, без сажевого с завода. Сколько будет стоить выкинуть заслонки, егр прошить все это дело? Сколько мощности получиться? Когда в ближайшее время можно сделать? Сколько по времени это займет?
     
  5. Gigaset

    Gigaset Участник форума

    13 апр 2010
    217
    Москва
    Q7/4L 3.0 TDI
    У melkon в профиле есть его телефон, как и на первой странице форума, я думаю проще ему напрямую позвонить и получить ответы на интересующие вопросы.

    П.с. немного не понятен вопрос про "сколько мощности получится" в разрезе "выкинуть заслонки"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Личка у вас недоступна . Так что наверное лучше позвоните мне 89161588686 я все постараюсь рассказать подробно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Парни а вы делаете индивидуальную прошивку под K04 ?
    Сейчас у меня прошивка аудитории (лайтовая под 1.2 давление) хочу что то поинтереснее :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А почему с Сергеем это не обсудить ? Он то наверное лучше сможет сделать то к чему уже руку приложил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Добрый вечер.

    И снова требуется помощь.
    Заменил аккумулятор на новый (Bosch AGM 95Ah), предварительно его зарядил. Прописал Васей в 19 блоке.
    Несколько дней подряд ездил на работу (утром туда, вечером обратно) - все норм.
    А сегодня на работу не поехал, то есть машина простояла почти сутки. В итоге не открылась с брелка.
    Зажигание не включается, соотв-но не заводится, только пищит штатная сирена от сигналки. Такое уже было при старом аккуме (5 лет ему), потому и поменял его.

    Ток утечки проверял мультиметром три дня назад, как аккум поставил, машина засыпает после закрытия с брелка менее чем за 1 минуту (при включенной штатной сигналке). Потребление 0.01-0.03А, раза три в минуту подскакивает до 0.15А секунд на 5. Наблюдал около получаса - ничего не просыпалось и ток потребления таким и оставался.

    Измерил напругу на аккуме сегодня (когда не завелась): при надетых клеммах - 12.5В, при снятой минусовой - 12.7В.
    По логике прикинул - энергоменеджер глючит и отрубает блоки, думая, что аккум сел.
    Соотв-но снял минусовую клемму и сразу ее надел обратно. Все без проблем заработало, машина закрывается/открывается и заводится!

    В 19 блоке в группе 018 напруга с гены в норме - 14.4В кажется. В 019/020 группах тоже ничего подозрительного на мой взгляд.

    Куда копать - менять энергоменеджер 4F0915181B? Стоит нехило, желательно бы железно знать, что дело в нем.

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А какие ошибки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Руки за выходные не добрались пока до компа - ошибки не поглядел пока.
    А вот интересную закономерность выявил - возможно о чем-то скажет.
    Если машину закрывать на центральный замок с брелка - то проблема возникает (сегодня вот в обед не открылась после 14 часового простоя). А на выходных машину держал в гараже не закрывая на центральный замок - никаких проблем не возникло.
    Ошибки чуть позже приложу тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Давай с ошибок начнем ... Тут виной имхо не 19 блок точно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Ключевые на мой взгляд ошибки ниже.

    Пара моментов:
    1. Ошибка
    00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

    встречается во многих блоках.
    2. Напомню также, что после сбрасывания клеммы и коротком проезде в машине все ошибки успешно стираются шнурком.

    Адрес 05
    : Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
    Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901727949
    Кодировка: 0000131
    Мастерская #: WSC 00401 935 83647
    VCID: 254A0D8DECFA27B

    Part No: 4F0 910 132 A
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

    Part No: 4F0 910 220
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0054

    10 Найдены неисправности:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01334 - Блок управления задней правой двери-J389
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0


    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-907-468.clb
    Номер блока управления: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
    Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
    Кодировка: 000303
    Код мастерской: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3972D1FDB042B3B
    3 Найдены неисправности:

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Пробег: 96546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.02
    Время: 04:21:00

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000
    Напряжение: 12.70 V
    Счет: 18

    00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Пробег: 96546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.02
    Время: 04:20:57

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счет: 11
    Бин.биты: 10000
    Время: 0.90 s

    02256 - Ток покоя
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Пробег: 96546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.02
    Время: 05:21:00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    05 блок под большим вопросом ... Думаю надо сильно озадачиться ибо если сдохнет будет не здорово . Первым делом надо проверить разъем блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1695 djdeniska, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    Это который на рулевой колонке или на замке зажигания ?

    Просто парт-намберов аж 3 штуки:
    4F0 905 852 F
    Part No: 4F0 910 132 A
    Part No: 4F0 910 220

    И правильно ли я понимаю, что после определенного времени теряется связь с этим блоком, и потом не восстанавливается? Почему же сбрасывание клеммы решает проблему, хоть и временно?

    И последнее, т.к. может быть связано - шнурок (китайский VCDS переделанный в Васю диагноста 11.11.2) что-то совсем плохо стал блоки читать - например в 09 блок я зашел наверно с 10 попытки - и зажигание выключал/включал, и адаптер дергал и программу VCDS перезапускал. Может конечно и адаптеру самому кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #1696 melkon, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    4F0 905 852 F этот. Почему теряется и потом снова появляется это трудно сказать . На твой блок кстати есть обновление . Проблема в том что там в блоке и иммо и СР - если его менять то возни будет много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1697 djdeniska, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    Спасибо, уже вот начитался про замену ELV блока тут на форуме и в интернете.

    Предохранитель есть какой, который можно передергивать, имитируя сброс напруги на этот блок? (чтобы не лазить в багажник из салона, дабы аварийно открыть крышку багажника и получить доступ к аккуму).

    По поводу обновления - думаю для начала самый безболезненный способ, надо найти время доехать до вас (мне 100 км до Москвы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. smallboot

    smallboot Новичок

    28 дек 2014
    40
    Q7/3.0 TD 09 г.
    #1698 smallboot, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    зДРАВСТВУЙТЕ! зАМЕНИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА q7 РЕЙСТАЙЛ.пОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА ПО КЛИМАТУ. кЛИМАТ НА МАШИНЕ ДВУХЗОННЫЙ С ПОДОГРЕВОМ ВСЕХ СИДЕНИЙ. а БЛОК ГОВОРИТ ЧТО ОН ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ И ПИШЕТ ЧТО НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО КЛИМАТА. Помогите кто чем может изменить на двухонный с подогревом всех сидений. Заходил в блок 08. Какую кодировку и где нужно изменить

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
    Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB
    Компонент: KLIMA 4 ZONEN H12 0030
    Ревизия: 00---017 Серийный номер: 00000000202607
    Кодировка: 041816
    Мастерская #: WSC 00375 935 84219
    VCID: 244DCA76279FA3012B3-8071

    1 неисправность:
    00565 - Задняя панель управления и индикации Climatronic(E265)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 111
    Пробег: 83421 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.08
    Время: 18:01:23

    Стоп-кадр:
    вкл
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А причем тут данная тема ? Ты читал правила ее ? Блок заменил моторный а кодировку просит климат ? Бред какой то ... В личку стучись короче если надо что то по кодировкам . В теме ответы на данные вопросы оффтоп .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Влад, привет! Это Саид, если помнишь меня))как у вас на счет чипа под Ген. 3 2.0т???или все 3.0Tdi пилите??)))