Добрый день! Запорол задние диски на Шкода Октави А5 1.8 TSI 2010. Соответственно замена задних тормозных дисков и колодок. С передними еще нужно посмотреть, может обойдется только колодками дело. Есть ли у вас в наличии диски и колодки и если есть то какие? Сколько с работой будет? И на этих выходных (28-29 мая) будет окно на замену? Спасибо!
Здравствуйте, Audi A6C6 3.0TDI ASB, 2008г.в., Акпп, без сажевого с завода. Сколько будет стоить выкинуть заслонки, егр прошить все это дело? Сколько мощности получиться? Когда в ближайшее время можно сделать? Сколько по времени это займет?
У melkon в профиле есть его телефон, как и на первой странице форума, я думаю проще ему напрямую позвонить и получить ответы на интересующие вопросы. П.с. немного не понятен вопрос про "сколько мощности получится" в разрезе "выкинуть заслонки"?
Личка у вас недоступна . Так что наверное лучше позвоните мне 89161588686 я все постараюсь рассказать подробно .
Парни а вы делаете индивидуальную прошивку под K04 ? Сейчас у меня прошивка аудитории (лайтовая под 1.2 давление) хочу что то поинтереснее
А почему с Сергеем это не обсудить ? Он то наверное лучше сможет сделать то к чему уже руку приложил .
Добрый вечер. И снова требуется помощь. Заменил аккумулятор на новый (Bosch AGM 95Ah), предварительно его зарядил. Прописал Васей в 19 блоке. Несколько дней подряд ездил на работу (утром туда, вечером обратно) - все норм. А сегодня на работу не поехал, то есть машина простояла почти сутки. В итоге не открылась с брелка. Зажигание не включается, соотв-но не заводится, только пищит штатная сирена от сигналки. Такое уже было при старом аккуме (5 лет ему), потому и поменял его. Ток утечки проверял мультиметром три дня назад, как аккум поставил, машина засыпает после закрытия с брелка менее чем за 1 минуту (при включенной штатной сигналке). Потребление 0.01-0.03А, раза три в минуту подскакивает до 0.15А секунд на 5. Наблюдал около получаса - ничего не просыпалось и ток потребления таким и оставался. Измерил напругу на аккуме сегодня (когда не завелась): при надетых клеммах - 12.5В, при снятой минусовой - 12.7В. По логике прикинул - энергоменеджер глючит и отрубает блоки, думая, что аккум сел. Соотв-но снял минусовую клемму и сразу ее надел обратно. Все без проблем заработало, машина закрывается/открывается и заводится! В 19 блоке в группе 018 напруга с гены в норме - 14.4В кажется. В 019/020 группах тоже ничего подозрительного на мой взгляд. Куда копать - менять энергоменеджер 4F0915181B? Стоит нехило, желательно бы железно знать, что дело в нем. Заранее спасибо!
Руки за выходные не добрались пока до компа - ошибки не поглядел пока. А вот интересную закономерность выявил - возможно о чем-то скажет. Если машину закрывать на центральный замок с брелка - то проблема возникает (сегодня вот в обед не открылась после 14 часового простоя). А на выходных машину держал в гараже не закрывая на центральный замок - никаких проблем не возникло. Ошибки чуть позже приложу тут.
Ключевые на мой взгляд ошибки ниже. Пара моментов: 1. Ошибка 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно встречается во многих блоках. 2. Напомню также, что после сбрасывания клеммы и коротком проезде в машине все ошибки успешно стираются шнурком. Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901727949 Кодировка: 0000131 Мастерская #: WSC 00401 935 83647 VCID: 254A0D8DECFA27B Part No: 4F0 910 132 A Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Part No: 4F0 910 220 Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0054 10 Найдены неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-907-468.clb Номер блока управления: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0035 Кодировка: 000303 Код мастерской: WSC 02391 823 56573 VCID: 3972D1FDB042B3B 3 Найдены неисправности: 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Пробег: 96546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.02 Время: 04:21:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.70 V Счет: 18 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Пробег: 96546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.02 Время: 04:20:57 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.50 V Счет: 11 Бин.биты: 10000 Время: 0.90 s 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Пробег: 96546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.02 Время: 05:21:00
05 блок под большим вопросом ... Думаю надо сильно озадачиться ибо если сдохнет будет не здорово . Первым делом надо проверить разъем блока .
Это который на рулевой колонке или на замке зажигания ? Просто парт-намберов аж 3 штуки: 4F0 905 852 F Part No: 4F0 910 132 A Part No: 4F0 910 220 И правильно ли я понимаю, что после определенного времени теряется связь с этим блоком, и потом не восстанавливается? Почему же сбрасывание клеммы решает проблему, хоть и временно? И последнее, т.к. может быть связано - шнурок (китайский VCDS переделанный в Васю диагноста 11.11.2) что-то совсем плохо стал блоки читать - например в 09 блок я зашел наверно с 10 попытки - и зажигание выключал/включал, и адаптер дергал и программу VCDS перезапускал. Может конечно и адаптеру самому кирдык.
4F0 905 852 F этот. Почему теряется и потом снова появляется это трудно сказать . На твой блок кстати есть обновление . Проблема в том что там в блоке и иммо и СР - если его менять то возни будет много .
Спасибо, уже вот начитался про замену ELV блока тут на форуме и в интернете. Предохранитель есть какой, который можно передергивать, имитируя сброс напруги на этот блок? (чтобы не лазить в багажник из салона, дабы аварийно открыть крышку багажника и получить доступ к аккуму). По поводу обновления - думаю для начала самый безболезненный способ, надо найти время доехать до вас (мне 100 км до Москвы).
зДРАВСТВУЙТЕ! зАМЕНИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА q7 РЕЙСТАЙЛ.пОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА ПО КЛИМАТУ. кЛИМАТ НА МАШИНЕ ДВУХЗОННЫЙ С ПОДОГРЕВОМ ВСЕХ СИДЕНИЙ. а БЛОК ГОВОРИТ ЧТО ОН ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ И ПИШЕТ ЧТО НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО КЛИМАТА. Помогите кто чем может изменить на двухонный с подогревом всех сидений. Заходил в блок 08. Какую кодировку и где нужно изменить Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB Компонент: KLIMA 4 ZONEN H12 0030 Ревизия: 00---017 Серийный номер: 00000000202607 Кодировка: 041816 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 VCID: 244DCA76279FA3012B3-8071 1 неисправность: 00565 - Задняя панель управления и индикации Climatronic(E265) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 111 Пробег: 83421 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.08 Время: 18:01:23 Стоп-кадр: вкл
А причем тут данная тема ? Ты читал правила ее ? Блок заменил моторный а кодировку просит климат ? Бред какой то ... В личку стучись короче если надо что то по кодировкам . В теме ответы на данные вопросы оффтоп .
Влад, привет! Это Саид, если помнишь меня))как у вас на счет чипа под Ген. 3 2.0т???или все 3.0Tdi пилите??)))