Хотел бы написать слова благодарности ребятам! На решение проблемы с тягой двигателя на 2.0 FSI, на которую я потратил несколько месяцев поиска по форуму, и ремонта своими руками, что не дало результатов, ребята потратили несколько часов! К сервису подъехал на "жигулях", а уехал на Ауди! Спасибо Вам большое, домой от Вас не ехал, а летел) Отдельное спасибо Владу за нестандартный и результативный подход к решению моей проблемы, отдельное спасибо Петру за Q7 и конечно, же отдельное спасибо Арсену за неоднократное снятие/установку коллектора Успехов и процветания Вам!
Добрый день! Машина Audi A6 Allroad 3.0 TDI 2010 г.в. - простояла 2 недели без движения и в итоге сел аккумулятор. Вошла в режим SAFE и не заводится. Зимой такое было (аккумулятору видимо уже выходит срок), тогда помогла зарядка аккумулятора, ну и разве что пришлось пневму переадаптировать через VAS PC - кодировки блока пневмы сбросились. В этот же раз случилось непредвиденное - кажись все что могло войти в режим защиты компонентов, имеет теперь эту ошибку (полный список могу предоставить из ВАСИ - чуть больше десятка блоков). Я так понимаю, что поставив заряженный или новый аккумулятор, автомобиль-то я скорее всего смогу завести, но защита компонентов на всех блоках останется. Как говорится вопрос один, как жить дальше? Если снимать защиту - можно ли у вас, стоимость и сроки? P.S. Сейчас аккумулятор на зарядке, завтра поставлю в авто. Хотя после 5.5 лет видимо его уже менять пора (хоть и подзаряжаю его раз в полгода-год, но штатная вебаста видимо сделала свое дело).
Поставь АКБ для начала ,потом уже будешь размышлять . Если что то случилось с еепром 19 блока то будет конечно очень плохо .
Добрый день! Есть А6 2011 года 3.0 TFSI CGWB. Проблема - непонятная вибрация на холостых. Интенсивность непостоянна, от чего зависит неясно. При ненагруженном ДВС ощущается гораздо сильнее, если воткнуть D то сходит на нет. При включенном кондиционере тоже ощутимо уменьшается. Полностью исчезает при повышении оборотов до 1000. Ошибок никаких, диагностировали по всякому. Потерь в мощности тоже нет, едет нос в нос с такой же машиной без вибрации. Переваривали гофры, меняли опоры двс(вместе с кронштейнами) - не помогло. Все фильтра, масло, свечи тоже менялись, радиаторы промыты, эффекта ноль. Пробег 72. Сможете помочь?
Добрый день, Проблема такая - на холостых машину сильно колбасит. Ошибки в памяти: 005155, 012410, 000104. После сброса, ошибки через несколько дней появились снова. Поиск на форуме подсказал, что проблема вроде, в системе подачи вторичного воздуха - нужно смотреть вентилятор, вакуумные трубки и т.д. По списку из Elsa, но скорее всего забиты каналы в головке Блока и их нужно промывать... Подскажите, пожалуйста, можно ли решить проблему кординально и удалить/отключить эту систему полностью, вместе с удалением катов? Делаете ли Вы такое? И сколько это может стоить? Машина Audi A6 C6 двиг ccda 2.8. PS прошу сильно не пинать, это первая бензинка за последние 10 лет, после дизелей...
То же хочу сказать ребятам большое спасибо!За пять минут поставили диагноз на моём Табуреге, с мотором каса,в отличии от другого,весьма не плохого сервиса (там сузили круг подозрений и дальше предлагали только поэтапно менять дорогостоящие детали топливной системы,и смотреть на результат) ,при этом ещё и деталь в наличии,да по такой цене,что тяжело дешевле найти!Две недели мучений езды на неисправном моторе закончились через полчаса после приезда к Владу и Петру.Ну и за одно выкинули "лишнее" из мотора батиной 4ки)
Хочу выразить благодарность ребятам в проведенных работах. Машина простояла в одном сервисе неделю ни чего толком не нашли , потом поехал в турбоворкс тоже не нашли. Ребята за пол часа нашли соскочивший патрубок впуска, про который до этого ни кто даже думать не думал.Нивокоем случае не антиреклама предыдущим ребятам, просто выражаю восхищение профессионам.
Привет, Петру и Владу от далёкого клиента из Новосибирска!!! Авант мой до сих пор живее всех живых благодаря вам (хотя уже продаю его, т.к. купил Роуда). Выручите вот в чём - подарите/продайте привод впускной заслонки 03L129086. Наверняка валом таких сняли уже.. они не нужные вам, а мне необходим всего один) Самовывоз гарантирую))
Спасибо! Аккум зарядил, поставил. MMI перестала ругаться на "ограниченный режим", ошибки по защите компонентов в блоках остались, но легко стерлись в этот раз через VAG-COM.
Приветствую! Влад отключение СВВ на 2.8FSI CCEA, дорогое удовольствие? Вот ошибка: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020 Код ПО: 0105000C190F0120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 244DFBE0E76D51012B3-8071 1 Ошибка найдена: 005155 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 000 - слишк.низк.пропуск.способность - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 24 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 128381 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 07:41:39 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 31.5°C Холостой ход