День добрый, приговорили блок управления двигателем под замену - какие действия покупать, пробовать ремонтировать, искать на разборах? Q7 4.2 BTR. один блок рабочий.
Это как вам дешевле и проще . Я же не знаю всей картины "поля боя" ... Блоки на BTR одинаковы абсолютно по аппаратной части ,если найти Б\у то специалисту не проблема клонировать блок если тот что приговорен еще хоть как то отзывается на спецпроцедуры .
Позвонить можешь по телефону 81961588686 Влад или в вотсап стукнуться для предварительного понимания глубины проблем .
Здравствуйте. Занимаетесь ли Вы чит-тюнингом по увеличению мощности AUDI Q7 3.0 TDI, АКПП (код ДВС "CJGA", 240 л/с, 2009 г/в.). Интересует итоговая мощность двигателя (в разумных пределах) и стоимость работ. Спасибо.
Добрый вечер. Спросил Петра вчера про физическое удаление заслонок и приводов на коллекторах, плюс ЕГР, программно все подправить. Ответ он дал в личку про комплекс работ. Автомобиль в профиле, мотор ASB 233 л с. Машина была у вас в работе, увеличивали мощность до 280. Получается что комплекс это выломать сами заслонки и снять привода, выдрать физически компоненты ЕГР и поставить заглушки? Затем все поправить в прошивке? Так? А можно ли не ехать в Москву, а своими силами все выдрать, а затем залить другую прошивку? Конечно не за бесплатно.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=453303 Ребята, оцените, пожалуйста, размер бедствия (время/деньги).
Приветствую гуру. Авто - audi a4 quattro 2003года bex Проблема - пропуски зажигания на холостых в 1 цилиндре. Самая большая интенсивность - до 2700 оборотов(потом либо пропадают совсем, либо накапливаются намного медленней). Прикладываю лог, снимался после опрессовки. https://drive.google.com/file/d/0Bzcjeu2bxhwYU1VteHBnQlNwWUEwa1NzX3F1SDZMYXAwTnJz/view?usp=sharing Катушки и свечи местами меняли, на результате сильно не сказывается. Форсунки при мне не чистились(около 60тыс пробега). Грибок Вкг - новый. Хотелось бы услышать некоторое предварительное мнение, а в целом - готов приехать устранять.
Тема не для поиска неисправностей онлайн . Если есть желание приехать то воспользуйся телефонами для связи
Доброго вечера! Присматриваю А8 2005-2006 года с дизелем V8. Можно ли будет эту машину отдиагностировать у Вас и сколько это будет стоить? Именно хочется посмотреть двигатель - цепи, натяжители, турбины и всё, что необходимо. И такой вопрос: если потом на этом двигателе физически и программно удалять заслонки, егр и сажевый - сколько будет стоить? Спасибо, жду ответа.
заезжал к ребятам на удаление ЕГР + чиповку. Попутно выяснилось, что 3 форсы льют и 2 в скором времени также надо под замену. В итоге махнули сразу пять. В итоге, несмотря на заявленное увеличение расхода (в силу чиповки) на литр-два, расход реально упал на 2,5-3 литра. Езжу на машине почти год и к среднему расходу 13,7 на работу/с работы привык. Сейчас вижу цифру в районе 10. Диагностики до этого в других сервисах не выявляли проблем, скорее всего так глубоко не в состоянии копать либо не заморачивались.
Ребята привет! Помогите пожалуйста советом. 3.0 CCWA пробег 137 т.км. Начинал валить дым на х/х через 5-7 минут. Ну и вонь едкая недогоревшей солярки соответственно. Компьютерная диагностика ничего не показала. Поехал в Бош дизель сервис форсы диагностировать, итог - 4 форсы заливают( не прошли тест)нарушена герметичность. Понятно что надо менять. Мастер сказал что на таком пробеге не должны без причин выходить из строя. И рекомендовал после покупки форс не тупо их заменить, а проверить/почистить всю топливную аппаратуру включая топливный бак! Но это естественно после проверки топливного фильтра на воду/ стружку, если обнаружится. А это с/у и чистка ТНВД, рамп, бака и всего сопутствующего. Не хотелось бы платить лишнее из-за собственного незнания вопроса. Форсунка у них стоит ~ 25 тыс.р. Я нашёл пока что за 20 тыс.р.
Форсунки эти убиваются одной некачественной заправкой . Если визуально при вскрытии на регуляторе давления ,дозирующем клапане в топливном фильтре нет сружки и грязи ощутимой то ничего вскрывать и мыть (бак ,рейлы) не надо . Заменить форсунки и топливный фильтр .
Спасибо!!! Будем посмотреть. У меня довольно продолжительное время тек радиатор ЕГР, может это убить такое кол-во форсунок?