Включи 4-ю в ручном режиме ниже 1500 об и разгонись с педалью в пол по возможности где то до 3000об . Педаль не отпускать, но и кик-даун не продавливать . Можно включить круиз на 4-й где то на 1300 об и ждать момент когда будет место на дороге и потом просто нажать педаль . По твоему логу мало что можно сказать пока . ЗЫ. Если у тебя это 3-я передача то +\-все в норме у тебя
Да это третья была, кик-даун в ручном режиме не разу не было, завтра сниму на 4 передачи, то есть без чипа она и должна так поздно выходить на запрос при 2500 оборотах, и я так понимаю при чипе она раньше будет выходить на запрос? И еще меня очень удручает расход на трассе при скорости 95-100 жрет порядка 9 литров куда копать не подскажешь?
Выводы не надо делать просто запиши логи нормально для начала (с 1400об на 4-й) . Вот там и посмотрим .
Добрый вечер! Нужна тюнингованя прошивка на Audi a4 b5 1.9 tdi AFN 110лс ИНФА ИЗ VCDS Part No: 028 906 021 GN Компонент: 1,9l R4 EDC 10SG 1422 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 61CDA1B7C389 Сколько? как? что? где?
Огромное спасибо ребятам за работу и очень проблемные технические решения проделанные с моей кушкой V12! Убрали EGR, потрудились над коллектором и заслонками. В общем все гут!) PS. А главное, что все сделали не чипуя по мощности. Так как коробка и в стоке работает на пределе!
Для информации немного фото по тому что делали . Думаю многим будет интересно как оно выглядит на данном моторе : Коллектор снят Для снятия коллектора по ELSA требуется снятие двигателя ... Мы естественно этого не делали Он металлический в отличии от других вот так выглядит вместе с дроссельной заслонкой. Заглушен выход из радиатора ЕГР Установлена заглушка на коллекторе Программно отключены заслонки коллектора и ЕГР . Все установлено и имеет заводской вид Вот он моторище
Добрый день! Подскажите сколько будет стоить опрессовка впуска на Audi A6 c5 2.4 alf, и снять данные с дмрв.
Подскажите пожалуйста - куда копать? Заводим машину - ошибок нет. Поехали - при первом подхвате турбины загорается спираль и моргает. Машина едет, но турбокомпрессор не включается. Заранее спасибо. Ошибки:
Исправлюсь .. Давление топлива - проверять надо в первую очередь что происходит и в каких режимах . В скане не видно момента возникновения ошибки . Причин может быть масса к сожалению .
Подскажите куда копать. 1 неисправность: 02252 - Генератор 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 183999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.19 Время: 06:51:35 Стоп-кадр: Бин.биты: 01111 Напряжение: 10.80 V Счет: 6 И вторая ошибка VCID: 0005A6E693475F3E56-8054 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 186 Пробег: 183888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.15 Время: 10:45:48 Стоп-кадр: Температура: 3.0°C Напряжение: 13.80 V Результат: 60 W Результат: 46 W Температура: 12.0°C
Здравствуйте! Хочу в апреле попасть к Вам на чистку впуска и раскоксовку (если потребуется) ну и чтоб оценили тех. состояние двигателя. Сколько будет стоить, что при себе нужно иметь кроме масла и фильтра, за какое время записываться?
Прежде чем что то планировать надо понимать что с мотором . Раскоксовка не всем моторам показана . Телефоны для записи есть в первом посте . Звони объясним все и договоримся .