Тягу одел , чек погас. Я к вам весной планирую приехать на демонтаж экологич.всех штук убрать и прошить+чип . Сколько по времени(очень важно для меня) займет и по деньгам. Спасибо.
День добрый! Попал я в смешную и странную ситуацию. Помогите из нее выбраться) Заблокировался замок водительской двери. подлезть не могу ибо дверь закрыта. Тросик на месте, питание подается,замок издает звуки при открывании и закрывании, но не открывает дверь ни снаружи, ни изнутри. Предыстория. Лопнул тросик замка. Дверь открывалась только снаружи. Я снял обшивку, соединил тросик, собрал. Все работало один день. Потом дверь перестала открываться вообще. Сборка двери происходила во время сушки авто, в помещении с высокой влажностью на мойке (может как то влияет). Почитал форумы, пообщался с механиками. Приговорили замок, мол покупай его будем ломать и ставить новый. Говорят, что у немцев бывает такая болезнь. честно говоря в голове не укладывается, что останется от двери, если ломать замок. Если это болезнь немцев, может Вы знаете как ее вылечить более гуманно. Может секрет какой есть. Можно ли вообще в этой ситуации как-то открыть дверь, ничего не выламывая?
Не знаю к кому обратиться. АУДИ Q7 4,2 BTR. Заводится, работает 10 минут - потом только 4 горшка, ехать, естественно, не едет - мощи не хватает. Ошибки по VCDS: такая: 004160 - Supply Voltage A for Injectors P1040 - 006 - Circuit Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153632 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.29 Time: 01:26:20 Freeze Frame: RPM: 2184 /min Torque: 27.7 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 2.1 mg/str Voltage: 14.82 V Pressure: 462.3 bar Temperature: -2.7°C такая: 004162 - Supply Voltage B for Injectors P1042 - 014 - Circuit Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01101110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153632 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.29 Time: 01:26:20 Freeze Frame: RPM: 2184 /min Torque: 27.7 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 2.1 mg/str Voltage: 14.82 V Pressure: 462.3 bar Temperature: -2.7°C редко, такая: 004614 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84) P1206 - 002 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153632 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.29 Time: 01:24:19 Freeze Frame: RPM: 672 /min Torque: 87.8 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 5.9 mg/str Voltage: 14.74 V Pressure: 289.8 bar Temperature: 7.2°C На ходу сбрасываешь - пару секунд работает нормально и опять 4 горшка. Дилер далеко, местный умелец со сканером говорит забит катализатор(оба) - выбьешь и поедет. Сканировал без меня, номер ошибки не помнит. Я только в выходные у машины, умелец в выходные не работает. Куда копать? Пробег 150(может больше х.з.), катализатор на дизеле может забиться? Только заметил, что часы сбились(клемму скидывал) - проблема была и до этого.
Копать в сторону нормальной диагностики со знающими специалистами.То что сказал твой "умелец" полная ересь . Ошибки по форсункам ,причем по электрическим их компонентам . Причем тут катализаторы даже трудно догадаться ,как такое в голову ему пришло Надо проверять всю проводку от обоих ЭБУ на форсунки ... И осторожнее там напряжение неслабое может ёбом токнуть !
у него на сканере были ошибки по катализатору - сегодня еще раз снимет, но меня рядом не будет. друга попросил посмотреть какие коды будут и что за сканер. VCDS может не видеть все ошибки?
Пришло и мне время рассказать свою историю , чтобы не совершали моих ошибок другие. Все началось с таго что я решил убрать экологию из-за разовой ошибки по клапану егр. В моем небольшом городе мне предложили программно отключить всё и чипануть , после этого удалил все физически и вылезло кучу ошибок. Сразу понял что у меня должным образом не поработали над прошивкой. Сразу обратился к melkon , он мою проблему понял и сказал что все реально сделать удалённо. Сегодня зашил прошивку от melkon и никаких проблем и ошибок , гоняю радуюсь. Мораль басни такова , что лучше не бегать по дилетантам а обратиться к мастерам своего дела
Прошивку не я делал, а Петр ака Ratkov на самом деле настоящий специалист . В его профессионализме в принципе давно сомнений нет ни у кого
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, по поводу цепи и натяжателя распредвалов: audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 года мотор bwe пробег 89000. Стоит ли менять или сначала нужно посмотреть на состояние? Можно ли поменять у вас: сколько по времени и деньгам? Расходники свои или вы можете заказать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина AUDI A4 2.0 TDI, машина глохла сейчас не заводится. Приговорили клапан на ТНВД BOSCH 0928400706 - Редукционный клапан, Common-Rail-System. Автомобиль не заводился, по ШИМ сигналу подали на него усиленный сигнал, после чего машина завелась. Подскажите чтобы быть уверенным, в чем дело? в ТНВД, редукционный клапан или дозирующий клапан. Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 03L 906 022 BE HW: 03L 906 022 B Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 3292 Код ПО: 0104000202072118 Код СТО: WSC 99999 1023 2097151 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022BE A01007 (AU48) ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod VCID: 69D3AAD488CF4C76EA-803C 6 ошибок найдено: 5211 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:28 5212 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:29 5215 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:28 5231 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:42 5132 - Клапан дозирования топлива P0090 00 [036] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 119878 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5346 - Заслонки впускных каналов P2009 00 [168] - короткое замыкание на массу ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 119799 km Дата: 2016.02.04 Время: 14:52:46 вообще подскажите какие есть мысли? Вот что-то похожее
И еще вопрос как лучше поменять жижу в гидроусилителе? где лучше шланг снять? от масла гарью несет. AUDI A4 3.0 TDI
C начала лучше продиагностировать ...Поменять можно конечно По остальным вопросам позвоните по телефонам в подписи .
Пробовать угадать что происходит с твоим мотором не видя его это безумие ... Для понимания от чего происходит падение давления в CR иногда с машиной лично приходится по три дня заниматься попеременно делая процедуры проверки ,подменяя детали и компоненты . Работу дозирующего клапана видно в измерениях ,глядя в них надо делать вывод какой элемент проверять первым . Мы делаем это вакуумным маслозаменителем .
Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Двигатель 3.0 TFSI 333 л.с., примерно если нажимать больше 4500 тыщ оборотов идёт пропуск зажигания по 5му цилиндру, свечи и катушки поменял проблема остаётся, вчера был в VAG-Doctor, делал диагностику, сказали что явных причин кроме как задиров в цилиндрах они не видят. Диагностику эндоскопом делать не стал, уехал. Кроме как по пропуску зажигания ошибок нет никаких. Но разве пропуск может быть из-за задиров, хотя и неизвестно есть ли они там или нет? Можете что-то посоветовать?
Народ ! Где в начале темы хоть что то сказано что тут делают диагностику по : фотографиям, видео из ютьюб и т.д ? Конкретно по данному вопросу - а из-за чего же еще как не из-за задира может быть пропуск как вариант ? Посоветовать можем сделать нормальную диагностику полноценную .