антифриз не уходил, по крайне мере пока у меня машина в течение года, с новой турбиной я так думаю там все продует?
люфт на новой есть но он не большой он идет под масло, когда масло поступает в турбину люфт устраняется, а у моей такой люфт такой, что качаешь лопасти в горячей части то в холодной части лопасти задевают об корпус да и и постоянно при езде сваливалась в аварийный режим
Здравствуйте. Есть следующая проблема c Audi A6 C6. Двигатель 3.0 BBJ. В мороз завожу машину, пока обороты держатся 1100 - всё хорошо, но как только машина начинает их понижать на 1000 - машину начинает потряхивать, выхлоп неровный, но отлов пропусков в 15 и 16 группе ещё блокирован. После этого обороты понижаются до 900 и всё описанное выше + начинают регистрироваться пропуски зажигания в 15 и 16 группе, трясет сильнее. Пропуски фактически постоянные, больше всего пропусков по 1 и 4 цилиндру, но и по остальным есть. Это длится ещё минуту и после этого двигатель начинает работать ровно, ни одного пропуска не регистрируется. Что делал: 1. Замена свечей. Не помогло 2. Промывка топливной рампы винсом со снятием рампы самостоятельно. не помогло 3. Замена всех шести катушек зажигания на новый оригинал. Не помогло. Показания по датчику массового расхода воздуха вроде изменяются нормально (на мой взгляд) После простоя сегодня ночью в течении 10 часов машина показала +1-+2 температуру ОЖ. Нормально ли это? До этого смотрел, было столько же сколько и на датчике наружней температуры, правда стояла дольше. Кажется, что как-то быстро снижаются обороты. Прошу помощи, что смотреть?
Здравствуйте. Соориентируйте по стоимости чип+Диагностика электронники ? И сколько примерно занимает по времени а6 allroad 3.0 239сил 2010г. Спасибо
EDC17 какой именно на какой машине ? Их много вариантов ... А так можем без проблем все что хочешь . Блоки и на столе и через ОБД делаются так же в зависимости от типа .
Там стоит СР14 вообще то ... Делаем такие уж несколько лет как .Делается со снятием на столе . Хотя есть варианты и через разъем . Кстати с чего вопрос такой возникает открывается блок или нет даже интересно ?
Я задал не корректный вопрос. Я изначально думал что можно просто егр заклушить, но теперь понял что надо и сажевый в таком случае убирать. А следовательно только со снятием ЭБУ. Я прав?
Снятие ЭБУ никак не связано с тем что надо делать в прошивке. Снимать блок или нет зависит от версии блока и еще нескольких причин. И к слову работа на снятом блоке дает возможность полного бэкапа что есть очень хорошо.
Вставлю пять копеек,Вы правы,Влад не обратил внимания на Ваш регионв Мегаполисе несколько вариантов удаления ЕГР и всей приблуды+DPF,любой каприз клиента Так же имейте ввиду ,что не все кастронафты умеют правильно прошивать EDC блоки. Welcome to Moscow
А как определить настоящего кастронафта умеющего от поддельного? И что вы имеете ввиду под Мегаполисом, это в смысле - Москау?