Добрый день. Немного тут разбираюсь с нагревом А6 С7 3.0. ТДИ. По ветке Q7 читал что часто тут виноват Термостат ЕГР. А есть вообще термостат ЕГР на 3.0. ТДИ А6? Двигатель CDUD. PS Диагностику предварительную делал. Вроде все в пределах нормы. Термостат и датчики температуры.
Чип-тюнинг Добрый день ребята! Подскажите пожалуйста чего можно добиться прошивкой? А6 С6 2.7 TDI(BPP) 180л/с, вариатор(JZE), монопривод. В плане л/с и Нм без удаления экологии и с удалением. Спасибо заранее.
Термостата у тебя как такового нет в контуре ЕГР, но у тебя очень причудливая система охлаждения двухконтурная с переключением запорным клапаном пневматическим . Его неисправности мы недавно описывали тут в теме .
Удалена или не удалена экология (сажевый ,и ЕГР) очень мало влияет на повышение мощности . Если только удаление сажевого фильтра слегка если он присутствует... А вот как поведет себе вариатор на чипе вопрос ... Петр позже тебе возможно распишет по вариантам .
приветствую! подскажите , на моем двигателе 3.0тди ccwa есть термостат егр? из-за чего может быть такая ситуация: на улице -15 и ниже (если выше, то все хорошо) машина долго набирает t 90 и то, если по трассе ехать, заезжаю в город, соотвественно обороты снижаются или останавливаюсь, t падает до 70-80.
Термостат есть номер его 059121113N . По остальному надо диагностировать может быть и основной термос виноват .
подскажите пожалуйста, геморней ли его менять, чем основной? добраться до него сложно? если можно, ткните носом, где он стоит. можно ли как на жигулях, типа патрубки потрогать? какие должны быть горячие, какие холодные?))) или только комп?
просветился про движок http://vwts.ru/pps/pps_495_dvig_3_0_v6_tdi_2nd_gen_rus.pdf занимательно, наворотили инжинера. правда нет уверенности что 100% CDUD движок. Надо будет пневмоклапан проверить. посмотрел на него живьем - пост 1397 в этой ветке. А есть на него номер и интересно он как то может быть проверен сканером? Или его тупо поменять, как никак 3 года прошло и 100 т.км.
Мотор аналогичен твоему описан . Там привод вакуумный, шланг сверху ,в тесте исполнителей думаю доступен тест этого девайса ( точно не скажу сейчас ) Менять или нет вопрос открытый ,пока нет повального их умирания . Номер клапана 059121737AK
постараюсь, главное не забыть, я ведь в предидущих постах почему так много букв написал, потому что в нашей деревне диагностировать некому. В ебург поеду только через полтора месяца на ТО, 400км в одну сторону лишний раз катань лень. Парни, сори за флуд не по теме.
Господа, подскажите в чем проблема: При холодном старте начала появляться сильная вибрация, плаванье оборотов и посторонние шумы в моторе в течение нескольких секунд после старта, потом вибрация исчезает и если через пару минут машину заглушить и завести снова, то проблема не наблюдается. Сначала вибрация длилась около 5 секунд, сегодня заводился в третий раз с момента появления проблемы и вибрация длилась уже около 15 секунд. Вот видео записал: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VfKq09taLFU
А музыку в машине ты специально включил чтобы получше было слышно и понятно ...? По существу - мы по сети машину не диагностируем ,вернее можем по удаленке, но никак не по видео или мр3 .
не догадался собственно вот, тут вроде все само за себя говорит: Tuesday,12,January,2016,17:53:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO ВАСЯ Версия: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-V1.clb Номер блока управления: 8R0 907 401 J HW: 8K1 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H01 0008 Кодировка: 0121002C240F0120 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401J 001008 (AU48) ROD: EV_ECM30TDI0118R0907401J.rod VCID: 3972D1FDB8714DF65A-806C 2 Найдены неисправности: 4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [047] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131737 km Дата: 2015.11.28 Время: 11:51:09 5417 - Свеча накаливания цил. 5-Q14 P0675 00 [047] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 133624 km Дата: 2016.01.09 Время: 11:33:52 Готовность: Нет данных