добрый день. Подскажите стоимость отключения вихревых заслонок на 2,7 TDI с вырезанным сажевым. По ошибкам - не достигаются верхний/нижний пределы. Или их можно ремкомплектом отремонтировать? спасибо.
Добрый Вечер всем. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Машина - AUDI Q7, 2007 год, 3.0 TDi, двигатель BUG. Сегодня утром завелась бодрячком, через 10 минут заглушил двигатель, через 5 минут хотел завести и не завелась. Аккумулятор крутит двигатель хорошо, но нету вспышек и мигает лампочка накала свечей. Подключил шнурок и выдал 2 ошибки 1.P161A - свеча накала Cyl 1 - не считаю что это может быть той проблемой, что не заводиться двигатель. 2. 001792 - MIL Request from Transm. Control Module Defective (SAE) or Control Module Defective (VAG) P0700 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Если у кого из знающих какие мысли по этому поводу? Заранее СПАСИБО!!!
Audi a6 c6 2.7 tdi Ребят, подскажите сколько будет стоить полное удаление ЕГР, сажевика, расширенная диагностика, прошивка эбу двигателя, раскоксовка на А6 2.7 TDI CANC АКПП?
Произошла потеря связи с модулем АКПП или что то произошло с самим блоком двигателя . Надо серьезно диагностировать машину . Ответ здесь не по теме ... Ищи диагностов грамотных короче .
Да уж, попал я походу. А кто менял ЭБУ двигателя или АКПП? Какие рекомендации по этому поводу есть? Этож надо всю инфу копировать со старого блока на новый блок или на б/у.
Добрый день. А в Ростове у вас нет толковых с руками? И еще сейчас ЕГР работает, все в норме, начитавшись проблем думаю удалить, только вопрос надали и когда?
Мы такое делаем на таких моторах без проблем . Но что там и как на месте трудно сказать заочно . Обсуждать тонкости данных процедур не есть задача данной темы .
Если почитать тему то ответ на вопрос где наши руки озвучен несколько раз . На второй вопрос ответ каждый владелец находит сам, ну или ответ находит владельца ...
Привет. Ребят, помогите советом пожалуйста. Или так совпало или было не знаю, но после замены масла (ранее лили Кастрол, перешел на Мобил) на холодную начал появляться неприятный стук в двигателе, сразу после пуска его нет, прогревочные обороты все ровно, минуты через 4 начинается. Перманентно появляется исчезает, после полного прогрева двигателя - исчезает совсем. CDNB мотор, А6С7 2012 г.в. Ссылка на видео https://youtu.be/Syg5EPwPFA4 Заранее спасибо.
Уважаемые Melkon+Ratkov и не только, двигатель CAGA 2010 а4 снимаю показания давления надува заданное 1031 кПа а фактическое в течение месяца разное и колеблется от 970 до 994 кПа , летом заданное и фактическое совпадало, воздушный фильтр заменен,вопрос какие отклонения предусмотрены изготовителем и являются нормой, и условия проведения измерений погодные условия (влажность,атм.давление и т.д.)
Мне не жалко потратить денег на диагностику, приехав к вам, не то, чтобы мне хотелось получить диагностику по ютубу. Не ждал точного ответа, типа разрушен третий цилиндр и т.п. по видео. Но прочитав, в первом посте: "Данная тема создана не только для рекламы наших услуг, но и для информационной поддержки одноклубников." Решил все же задать вопрос Вам здесь. Может это нормально, опыта то у Вас явно больше. Живу в Зеленограде, не всегда получается вырваться к вам с работы. Вы до которого часа на месте, чтобы можно было из Зелека к Вам в 18.00 выехать и успеть все это дело проверить и посмотреть? Просто и выходные как назло заняты, а проблема не дает спать спокойно.
Причины передува На 1.8tsi bzb причиной передува может служить: - n75 - закисший актуатор - байпас n249 - мертвая турбина - датчик давления надува g31 и его проводка Подскажите, есть ещё какие-либо варианты?