Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Да, "вторичный воздух " ошибка или не завершен горит, т.е. получается не работает
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну значит все нормально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. schumi-msk

    schumi-msk Новичок

    10 апр 2014
    55
    А5 2,7 TDI
    добрый день.
    Подскажите стоимость отключения вихревых заслонок на 2,7 TDI с вырезанным сажевым.
    По ошибкам - не достигаются верхний/нижний пределы.
    Или их можно ремкомплектом отремонтировать?

    спасибо.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Позвоните по телефону из первого поста темы . Там их два ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    Добрый Вечер всем.
    Подскажите пожалуйста где искать проблему.
    Машина - AUDI Q7, 2007 год, 3.0 TDi, двигатель BUG.

    Сегодня утром завелась бодрячком, через 10 минут заглушил двигатель, через 5 минут хотел завести и не завелась.
    Аккумулятор крутит двигатель хорошо, но нету вспышек и мигает лампочка накала свечей.
    Подключил шнурок и выдал 2 ошибки
    1.P161A - свеча накала Cyl 1 - не считаю что это может быть той проблемой, что не заводиться двигатель.

    2. 001792 - MIL Request from Transm. Control Module Defective (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0700 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1

    Если у кого из знающих какие мысли по этому поводу?
    Заранее СПАСИБО!!!
     
  6. myjik_vjik

    myjik_vjik Новичок

    19 июн 2013
    3
    A6/C6 2.7 TDI 09г.
    Audi a6 c6 2.7 tdi

    Ребят, подскажите сколько будет стоить полное удаление ЕГР, сажевика, расширенная диагностика, прошивка эбу двигателя, раскоксовка на А6 2.7 TDI CANC АКПП?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответил в личку .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Произошла потеря связи с модулем АКПП или что то произошло с самим блоком двигателя . Надо серьезно диагностировать машину . Ответ здесь не по теме ... Ищи диагностов грамотных короче .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    Да уж, попал я походу.
    А кто менял ЭБУ двигателя или АКПП?
    Какие рекомендации по этому поводу есть?
    Этож надо всю инфу копировать со старого блока на новый блок или на
    б/у.
     
  10. Лысаков Дмитрий

    9 июн 2009
    28
    Ауди Q7 3.0 TDI
    Добрый день.
    А в Ростове у вас нет толковых с руками?
    И еще сейчас ЕГР работает, все в норме, начитавшись проблем думаю удалить, только вопрос надали и когда?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Мы такое делаем на таких моторах без проблем . Но что там и как на месте трудно сказать заочно . Обсуждать тонкости данных процедур не есть задача данной темы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Если почитать тему то ответ на вопрос где наши руки озвучен несколько раз . На второй вопрос ответ каждый владелец находит сам, ну или ответ находит владельца ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    Буду копать интернет и в частности форум, может что и найду.
    В любом случае спасибо.
     
  14. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Привет.
    Ребят, помогите советом пожалуйста.
    Или так совпало или было не знаю, но после замены масла (ранее лили Кастрол, перешел на Мобил) на холодную начал появляться неприятный стук в двигателе, сразу после пуска его нет, прогревочные обороты все ровно, минуты через 4 начинается. Перманентно появляется исчезает, после полного прогрева двигателя - исчезает совсем.
    CDNB мотор, А6С7 2012 г.в.
    Ссылка на видео
    https://youtu.be/Syg5EPwPFA4

    Заранее спасибо.
     
  15. vit-bur76

    vit-bur76 Новичок

    12 янв 2015
    10
    А4/В8 09г.
    Уважаемые Melkon+Ratkov и не только, двигатель CAGA 2010 а4 снимаю показания давления надува заданное 1031 кПа а фактическое в течение месяца разное и колеблется от 970 до 994 кПа , летом заданное и фактическое совпадало, воздушный фильтр заменен,вопрос какие отклонения предусмотрены изготовителем и являются нормой, и условия проведения измерений погодные условия (влажность,атм.давление и т.д.)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это ты на холостом ходу "давление" смотришь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Как бы вам не хотелось, но мы не занимаемся диагностикой по ютьюбу ,увы.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Мне не жалко потратить денег на диагностику, приехав к вам, не то, чтобы мне хотелось получить диагностику по ютубу. Не ждал точного ответа, типа разрушен третий цилиндр и т.п. по видео.
    Но прочитав, в первом посте: "Данная тема создана не только для рекламы наших услуг, но и для информационной поддержки одноклубников."
    Решил все же задать вопрос Вам здесь. Может это нормально, опыта то у Вас явно больше. Живу в Зеленограде, не всегда получается вырваться к вам с работы.
    Вы до которого часа на месте, чтобы можно было из Зелека к Вам в 18.00 выехать и успеть все это дело проверить и посмотреть? Просто и выходные как назло заняты, а проблема не дает спать спокойно.
     
  19. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    #1339 Eskimos, 28 окт 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    Причины передува

    На 1.8tsi bzb причиной передува может служить:
    - n75
    - закисший актуатор
    - байпас n249
    - мертвая турбина
    - датчик давления надува g31 и его проводка
    Подскажите, есть ещё какие-либо варианты?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.309
    Московская обл.
    Audi
    Кривой чип как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...