Доброго дня Влад И Петр! Я к вам уже обращался пару месяцев назад, в конце концов вынесли вердикт - детонация при нагрузке, из-за этого не ровный разгон (турбины отрубались временами). В последствии вылетела ошибка (про превышение максимального давления наддува). Заменили клапан N75, ну и до кучи промыли дроссельную заслонку, адаптировали ее, а также прочистили форсунки, заменили естественно топливный фильтр. Провалов нет, ошибок тоже, но вот что странно, при разгоне на неполном газу (процентов 70) она как самолет, а вот при разгоне "педаль в пол" разгон неплохой конечно, но как будто бы больше шума чем ускорения. Может вам какие логи выслать что бы вы мне помогли? (может и не ушла детонация никуда?)
По сети диагностировать трудно некоторые вещи. Логи стандартные те что описаны в теме про логи .Там и выкладывай .
ОЗВУЧИВАЮ Причина стандартно-банальна...лепестки заслонки отвалились, их засосало в турбину, соответственно заклинив ее геометрию, ну и блок управления турбонагнетателя встал колом мертво!
День добрый, господа гуру! С радостью бы приехал к вам на диагностику и пр., но нахожусь далеко. Если не в тягость - посоветуйте куда смотреть, потому как местные сервисмены только руками разводят. Я конечно понимаю - "аборт по телефону" - но все же. Ауди А6 2007 г.в., 2,0 ТДи, BRE, вариатор, пробег 220 т. Холодный пуск ВСЕГДА нормальный, пуск горячего ВСЕГДА проблемный. Выражается это так - поворачиваем ключ, сразу схватывает, но пуск затягивается, как бы сразу не полностью раскручивается, как-будто не все цилиндры включаются, сопровождается все страшной вибрацией (даже не вибрация - расколбас). Все продолжается максимум две секунды, обычно меньше. После этого все работает, никаких проблем, вибраций, плаваний ХХ и пр. Проблема именно в моменте пуска горячего двигателя. Одна СТО только подозревала насос-форсунку. Куда копать, на что смотреть?
добрый день ГОСПОДА!! собираюсь брать Q7 из германии, но вот встала делема: какую машинку брать дизельную с 239 л/с или 245? какой двигатель приемистей для чипа у вас?
Нужны буквы моторов т.к. 239 л.с. могут быть различные моторы ... 245 сил точно новый мотор по нему пока мало очень статистики в плане неисправностей . А чипуем мы и те и те .
Получил прошивку, залил в блок и .... 2-й день уже в восторге. Переключения передач (механика) мягкие, с низов разгон плавный без турбо-ямы, тяга. Осталось заняться механической ампутацией заслонок и егр (программно ребята отключили). Пётр и Влад, Вам 5+++
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько стоит прошивка акпп AUDI A6 C6 3.0 tdi с желтого масла на зеленое, а так же удаление EGR и заслонок?
Господа волшебники, к сожалению по состоянию здоровья (личного, не автомобиля) не смогу к вам прибыть в обозримо ближайшее время.
Петр добрый день. Горит чек по впускным коллекторам. Сколько стоит решить проблему? Ремонт или удаление? Плюсы и минусы удаления програмно и физически. Машина А6 2006г.в. двиг. 2,7 BSG пробег за 200т.км.есть сажевый.