Подскажите пожалуйста как с помощью шнурка проверить корректность работы ЕГР системы? какие параметры наблюдать и где почитать про их значение?
Добрый день Влад и Пётр! вопросик такой, хочу заместо мульта поставить механику можете сделать перепрошивку? если да то цена вопроса! (в личку) Зарание спасибо!
Привет парни. Подскажите кодировку приборки для отключения ламочки тормозных колодок. Машина в профиле.
Мужики всем привет тут сделал диагностику и влезла такая тема каты вырезаны но программно ничего не удалено чек горел 3 дня и погас если ошибки сбросить то где то через 150 км загорится потом опять погаснет как я понимаю надо прошиться род евро 2 ????и меня смущают 11 процентов в 32 группе<br/>
и снова здравствуйте, Петр. Вопрос-должен ли заводиться и работать 2.0 TDI двигатель BPW с отключенной дроссельной заслонкой. у меня заводится и работает.
Привет. Дроссельная заслонка на дизельном двигателе не имеет отношения к основной работе. У нее свой отдельный функционал: при регенерации сажевого фильтра, при функционировании системы ЕГР, мягкий останов двигателя при выключении замка зажигания, предотвращение разноса при достижении критических оборотов двигателя. П.С. На моем авто пробег без ДЗ вообще (физически и программно) уже порядка 50-60 тыс. км.
привет. спасибо, что отвечаете. если вдруг ДЗ подклинивает и при работе двигателя не полностью открывается-это будет видно при диагностике? и вообще в каком положении она должна находиться при выключеном замке зажигания, на ХХ. я разумею, что при работе двигателя на оборотах отлиных от ХХ она должна быть полностью открыта. это так?
проблемы с A8 3.2 BPK здравствуйте, возникла проблема с машиной. Суть такова: около 4 месяцев назад постепенно начало ухудшаться заведение автомобиля. начались вибрации, сейчас машина на холодную протраивает и заводится не всегда вообще с первого раза. я полностью перебирал на ней мотор, тогда мотор так же работал тяжело - но у бывшего хозяина все закончилось печально в декабре - проскочил правый натяжитель и загнуло клапана на бошке (1-2-3) - я тогда у него машину забрал, перетряхнул мотор - машина полетела как новая. так вот: я с ауди уже не первый год работаю, но суперспециалистом называться увы не могу - просто причин и следствий на машине по ошибкам много а куда копать в данном случае не знаю точно: ошибки по адаптации смеси на холостом ходу (переобогащение) по обоим рядам (1 и 2) Р1139 и З1137, соответственно переливает безбожно. датчик давления топлива G247 malfunction - Р119А (этот датчик меняли как раз месяца 4 назад) (может проводка?) датчик положения распредвала G163 впускной (по 93-й группе смотрел показания в норме сразу) поменял датчик ничего не изменилось датчик положения G300 по впуску - недостоверный сигнал - тоже накрылся? может поменять все 4? стоят не дорого буквально позавчера вылезла ошибка по форсунке: P0275 отклонение впрыскиваемого топлива на 5 цилиндре может ли это быть причиной разрушения форсунок от возраста (пробег 200 000, после капиталки 70к прошла) или это следствие от переобогащения в системе? на ходу машина как ездила так и ездит, на холостых как корч со злыми валами - всю колбасит очень не хочется влетать на все форсунки ибо это по 9000 за одну в среднем на данный мотор, экспериментировать тоже не хочется с такими ценами - знакомый спец по диагностике и ремонту заявил что льют форсунки, и менял их за практику на куче авто (я буквально вчера делал А: 2.8 FSI - менял 4 5 и 3 форсунки после чего машина стала работать практически идеально с поправкой на пробег) подскажите что делать, очень хотелось бы услышать мнение уважаемого Melkon'а, как опытного человека в этих вопросах. Мне сейчас больше помощи ждать неоткуда - мой электрик занимается личными вопросами и будет доступен только на следующей недели а лезть в сервисы где будут все менять подряд, дабы исключить - нет желания и денег лишних
В данной теме не стоит задача дистанционной диагностики подобного "винигрета" из ошибок . Такое видя лично перед собой иногда приходится долго разгребать ... Уж ты прости милостиво но лучше создай тему отдельную в форуме и там жди комментариев . В качестве помощи могу только порекомендовать записать на прогретом моторе логи с группами 001-002-003 ,потом стереть ошибки и снова записать такой лог и выложить его в форум ( в свою тему ) .Ссылку можешь кинуть мне в личку .
Вечер добрый, вопрос риторический, машина Audi a6 Allroad ASB 2008 3.0 пробег 160тк, с недавних пор начал исчезать антифриз, пока 1.5-2литра добавил, других замечаний нет. Интересует цена диагностики, удаление егр и т. д. плюс чип(если возможно). Для общего развития просветите, какая максимальная мощность может быть для моего движка дабы не убить коробку?
Привет, кулибиным! через неделю в субботу примете на удаление заслонок? Есть еще кое-какие вопросы по ошибкам, надо будет посмотреть. А, еще масляный сервис можно будет сделать?