Приветствую! Недавно стал обладателем А6 С6 3.0 TDI первых выпусков (конец 4 года) Имеется целый букет проблем с электроникой, писать долго, но попробую тезисно: 1. Не работает обогрев заднего стекла 2. Не работает парктроник - ругается на задний датчик G205 кажется, после сброса ошибки работает 1-2 секунды и снова "отмирает" 3. Периодически горит желтая лампа ESP, потом просто сама гаснет и какое-то время не горит. Не нашел что за ошибка по ней. 4. Кнопки на руле мертвы И т.д. и т.п.... Ну и на десерт - иногда после пуска ДВС и в первые минуты на ходу смаривать (гаснут) фары, выскакивает ошибка ручника, самопроизвольно срабатывает ЦЗ и даже что-то происходит с рулем - на доли секунды становится тяжелым.... Как-будто массово отключаются на доли секунды системы автомобиля... После недолгой езды и прогрева это проходит. Можно ли приехать к Вам завтра, 6 числа на какую-то предварительную диагностику, пообщаться вживую, прикинуть, что со всем этим делать Спасибо!
Влад, привет. Читал тут Дрова, наткнулся на интересный пост http://www.drive2.ru/c/1548482/ Чип походу ваш. Меня запись заинтересовала, тк в последнее время тоже приходится ковыряца с дизелями. Там чел пишет, что на вашем чипе на дизелях полностью отключается защита по температуре выхлопа и по переобогащению по ЛЗ, в угоду мощности. Я правильно, понял что на дизеле типа переобогащение смеси может уложить мотор. На моём моторе, тоже какие-то защитные функции существуют и при чипе они блокируются ?
Судя по коментам это какая-то "заказная" писанина... Ссылка на нового прошивальщика на какой-то мутный ресурс, да и дата регистрации профиля его там 01.01.2015.... По теме - я не в теме
Значится так - 1) Обсуждать суждения озвученного персонажа не считаю необходимым для себя . 2) Не надо путать бензин и дизель . Рассказ о принципах чип-тюнинга того и другого и их разнице займет огромное кол-во времени и места . 3) В чипе Алексея на бензиновый мотор (просто чипе ) сохранены все защитные функции реализованные немцами . 4) Самое главное - в возможностях чип-тюнера должны быть все возможные изменения прошивки чтобы достичь необходимого результата . Все возможные проблемы связанные с переходом через определенные барьеры рассказываются клиенту заранее . Если клиент говорит "мне пох ,рисуй чтобы оно валило ..." и при этом говорит что последствия ему не важны то за руки его держать никто не будет ... Все остальное про данного специалиста ищи на форумах ...
Я не хочу раскрывать все тайны "Мадридского двора". История долгая и интригующая. Одним конкурентом больше или меньше - меня вообще не волнует. Естественно "каждый петух хвалит свой курятник". Любой человек имеет право выбора. Если я делаю плохо - значит будет меньше клиентов.
Если коробка вариатор (мультитроник) максимум 10-15% к тем показателям, которые выдает двигатель в данный момент.
Влад, побензу понял, спс...прошивки Калекса все хвалят. Я вот все гадаю, нужен ли мне чип или нет... А по дизелю так и не понял. Почитал бж этого гаврика drive2.ru/l/2500025 , он намеки какие то делает на отключение защиты
В том то и дело, что это только намеки. К примеру есть определенные модели двигателей, которые с завода имеют отключенные системы (ЕГТ, ДК и т.д.) При этом никаких проблем не возникает у них даже при серьезном чипе. Мой двигатель 2.7 тди никогда не комплектовался датчиком ОГ (G235), при этом после чипа с 180 до 280 л.с. не вызвал вопросов по этому поводу. Или другой двигатель 3.0 тди, который не комплектовался датчиком кислорода - также не вызывает вопросов с его отсутствием. Видимо отсутствие технической базы знаний - порождает такие намеки.
С наступившим! Приветствую, понимаю что наверняка вас задолбали подобного жанра вопросы, но по весне планирую чипануть авто, s4 2.7tt на палке, а вот собственно и вопрос:что можно придумать с этим двигателем по мощности из расчета на всем стоковом ну и не до критического уровня все это расшивать? Так же вопрос: вы ведь проводите диагностику движка для выяснения его состояния и определения уровня до скольких его разгонять можно..? Ну и конечно интересует цена, хотя бы приблизительно.. Заранее спасибо
Это ж местный дурачок, воспринимаешь его всерьез? Вопрос к спецам, у кореша появилась ошибка, куда копать (Туарег) Спасибо
Немного картинок снова : Полное удаление системы ЕГР на моторах 3.0ТДИ CASA (Ауди Q7 и Туарег ) Стоит сказать что на таких моторах процедура требует дополнительных знаний системы охлаждения и связана с существенной переделкой ее . Применяются оригинальные запчасти от других моторов V6 TDI . Список их добавим позже ...
А кто в СПб может такое провернуть на А6 4FС6 2.7 TDI ? Ну или хотя бы продиагностировать этот самый радиатор ЕГР с клапаном и заслонкой? У меня просто куда то убегает потихоньку ОЖ, следов снизу нет. В сервисе сказали не глядя, что скорее всего радиатор ЕГР...если не хуже чего . Сказали нечего там диагностировать, надо всё снимать и менять...раз уж сняли Выдирать всё не хотелось бы - вихревые новые только недавно поставили. Думаю может заменить радиатор ЕГР + заслонку его и побегает ещё 100 -150 тысяч вся система ОГ?
Частенько радиатор является причиной данного трабла : течь радиатора->падение уровня антифриза->локальный перегрев ГБЦ->трещины ...