Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Serrgio

    Serrgio Новичок

    28 фев 2014
    6
    A1 1.4t 11г
    Спрошу тут. На ровном месте (а может и нет) перестал работать обогрев зад. стекла. Суть в том что по нажатии на кнопку ничего не происходит, светодиод не загорается и греет соотв. Позвонил проводку от кнопки до будет бортовой сети, все норм, кнопка рабочая, светодиод тоже. С компа через car com есть тест обогрева, при прохождении слышно как включается реле и идет нагрузка т.к. двигатель начинает работать немного по другому. Цепь с реле и нагревателем исправна и тоже доходит до бу. Предохранители все целы. В vag com галка стоит что обогрев имеется и установлен. Я в тупике, кто подскажет куда еще копнуть? Чувствую что в сервисе сдерут тучу денег за диагностику и проверку которая ни к чему не приведет так что ехать туда нет желания.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Ну если нет желания ехать в сервис то должны быть возможности по самостоятельной диагностике . Схема и вагком в помощь :hi: В данной теме подобные вопросы не обсуждаются см правила . Проверить питание непосредственно на обогреве не пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serrgio

    Serrgio Новичок

    28 фев 2014
    6
    A1 1.4t 11г
    При тесте через ваг ком который на 2 секунды всего включает релюху, напряжение есть.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    На стекле есть напряжение и при этом оно не греет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serrgio

    Serrgio Новичок

    28 фев 2014
    6
    A1 1.4t 11г
    Я не знаю греет оно или нет потому что тест длится 2 секунды, но напряжение там присутствует. Суть в том что бу не воспринимает нажатие кнопки, как будто она не прописана что ли программно... А вот где она прописывается я не нашел, тыкал даже те галки которые не подписаные в ваг коме, весь блок 09 перерыл
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Это опция стандартная ... Она вкл по умолчанию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    Петр, привет, подскажи, чтобы померить компрессию а затем при необходимости сделать раскоксовку до какой степени необходимо разобрать мотор? может есть смысл совместить это с вырезанием заслонок и егр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Это не Петр а Влад , ответить могу - эту процедура как раз делается со снятыми коллекторами ... Но показания к ней входная диагностика по параметрам работы цилиндров . Если все описанное совмещать то работы на целый день ,а то и два ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    Привет, подскажите, когда-нибудь Yeti 2,0 дизель попадался? Проблема в том, что до 70 градусов обороты держит 1000, когда сильнее прогреется то обороты падают до 800, все бы ничего, но при таких оборотах, иногда, появляется лязг или звон балансиров очного вала, это норма? И ещё один момент, если заглушить и завести мотор пока он не остыл, то обороты сначала 800, и потом в течении минуты поднимаются до 1000. Вот такой вопрос, у дилера посмотрели наличие прошивки новой, нет такой, ну и ничего не смогли сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Буквы мотора какие ? Yeti это ведь по сути Тигуан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Удаление ЕГР на современных поперечных моторах 2.0TDI

    Работа по полному удалению ЕГР на моторе CLJA WV Tiguan 2.0TDI
    проведена . .
    По факту вот еще все на своих местах '
    [​IMG]

    А вот уже доработана и установлена заглушка на выходе из выпуска :

    [​IMG]

    Компоненты удаляемые из мотора :

    [​IMG]

    Каналы ЕГР в радиаторе (пробег мотора 50 тык) . как видно перегородки тончайшие . Относительно радиаторов моторов 3.0ТДИ жестянка радиатора еще тоньше . Срок за который он потечет думаю будет значительно короче ...

    [​IMG]

    Пресловутый электроклапан заклинивание которого приводит к проблемам с глохнущим на ходу мотором :

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собственно после специфических мероприятий радиатор удален без опускания подрамника и других процедур описаных в сервисном мануале :

    [​IMG]

    Отмеченное место - отрытый канал ЕГР в ГБЦ который остается не заглушенным :

    [​IMG]

    Прошивка исправлена и отсутствие всех электро компонентов системы не приводит к появлению ни одной ошибки ,не говоря уже про ошибки связанные с неверным расходом воздуха через ЕГР ... :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. w.r.m

    w.r.m Участник форума

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT
    Чиповка атмосферник 2.4 AGA

    День добрый

    Влад, вопрос на данный момент чисто ради интереса. Даст ли чиповка атмосферника 2.4 AGA на АКПП, сколь-нибудь ощутимую прибавку мощности? Чиповали ли такие моторы? Если да, какой был результат?

    Машина А6С5 2.4AGA Quattro. Типтроник.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Не занимаемся чип тюнингом атмосферников ... ибо это бесполезное занятие :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. w.r.m

    w.r.m Участник форума

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT
    Ну тогда и я забуду об этом). Спасибо.
     
  15. Peps909

    Peps909 Новичок

    23 июн 2014
    6
    VW Touareg 3.0 TDI
    Дроссельная заслонка ни как не реагирует (при включении зажигания присутствует характерный писк запитанной микросхемы), схватывает 2-3 цилиндра, после выключения зажигания заслонка 5 раз закрывается.
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    сними ее и разбери. пластиковая шестерня свое отработала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если в момент пуска двигателя заслонка не закрывается - значит ЭБУ двигателя просто блокирует работу и останавливает его по причине отсутствия сигнала от ИММО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    #738 Oleg_Sh, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    подскажите, пожалуйста, в чем проблема. машина а4 В8 2,0 тди 143 л.с. 2008 г/в, пробег 220 т.км. вся экология и сажевик на месте. загорелся чек, сделал диагностику - ошибка 4892 (егр), разобрал, почистил, день ездил без ошибок, сегодня снова загорелся чек, а потом и стала моргать желтая спиралька. машина не едет вобще, аварийный режим думаю. заглушишь, заведешь - машина летит, но 5 секунд, пока снова спиралька не загориться, ошибка всего одна, все таже 4892. очень похоже на конец сажевого фильтра, но ведь по нему ошибок нет...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет, Олег.

    Неисправность клапана ЕГР, мог даже и не чистить - не поможет.

    Чек и спираль по клапану ЕГР.

    Если продолжать эксплуатировать машину дальше - через неделю будут проблемы с сажевым, т.к. с этой ошибкой включена блокировка регенерации.

    Варианта 2:

    - замена клапана ЕГР на новый (можешь сразу и дроссельную заслонку покупать),
    - отключение системы ЕГР и сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pozitifff4eg163

    pozitifff4eg163 Участник форума

    14 апр 2014
    462
    A3/8P 2.0 FSI 07г.
    #740 pozitifff4eg163, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Удалил