Спрошу тут. На ровном месте (а может и нет) перестал работать обогрев зад. стекла. Суть в том что по нажатии на кнопку ничего не происходит, светодиод не загорается и греет соотв. Позвонил проводку от кнопки до будет бортовой сети, все норм, кнопка рабочая, светодиод тоже. С компа через car com есть тест обогрева, при прохождении слышно как включается реле и идет нагрузка т.к. двигатель начинает работать немного по другому. Цепь с реле и нагревателем исправна и тоже доходит до бу. Предохранители все целы. В vag com галка стоит что обогрев имеется и установлен. Я в тупике, кто подскажет куда еще копнуть? Чувствую что в сервисе сдерут тучу денег за диагностику и проверку которая ни к чему не приведет так что ехать туда нет желания.
Ну если нет желания ехать в сервис то должны быть возможности по самостоятельной диагностике . Схема и вагком в помощь В данной теме подобные вопросы не обсуждаются см правила . Проверить питание непосредственно на обогреве не пробовал ?
Я не знаю греет оно или нет потому что тест длится 2 секунды, но напряжение там присутствует. Суть в том что бу не воспринимает нажатие кнопки, как будто она не прописана что ли программно... А вот где она прописывается я не нашел, тыкал даже те галки которые не подписаные в ваг коме, весь блок 09 перерыл
Петр, привет, подскажи, чтобы померить компрессию а затем при необходимости сделать раскоксовку до какой степени необходимо разобрать мотор? может есть смысл совместить это с вырезанием заслонок и егр?
Это не Петр а Влад , ответить могу - эту процедура как раз делается со снятыми коллекторами ... Но показания к ней входная диагностика по параметрам работы цилиндров . Если все описанное совмещать то работы на целый день ,а то и два ...
Привет, подскажите, когда-нибудь Yeti 2,0 дизель попадался? Проблема в том, что до 70 градусов обороты держит 1000, когда сильнее прогреется то обороты падают до 800, все бы ничего, но при таких оборотах, иногда, появляется лязг или звон балансиров очного вала, это норма? И ещё один момент, если заглушить и завести мотор пока он не остыл, то обороты сначала 800, и потом в течении минуты поднимаются до 1000. Вот такой вопрос, у дилера посмотрели наличие прошивки новой, нет такой, ну и ничего не смогли сделать.
Удаление ЕГР на современных поперечных моторах 2.0TDI Работа по полному удалению ЕГР на моторе CLJA WV Tiguan 2.0TDI проведена . . По факту вот еще все на своих местах ' А вот уже доработана и установлена заглушка на выходе из выпуска : Компоненты удаляемые из мотора : Каналы ЕГР в радиаторе (пробег мотора 50 тык) . как видно перегородки тончайшие . Относительно радиаторов моторов 3.0ТДИ жестянка радиатора еще тоньше . Срок за который он потечет думаю будет значительно короче ... Пресловутый электроклапан заклинивание которого приводит к проблемам с глохнущим на ходу мотором : Собственно после специфических мероприятий радиатор удален без опускания подрамника и других процедур описаных в сервисном мануале : Отмеченное место - отрытый канал ЕГР в ГБЦ который остается не заглушенным : Прошивка исправлена и отсутствие всех электро компонентов системы не приводит к появлению ни одной ошибки ,не говоря уже про ошибки связанные с неверным расходом воздуха через ЕГР ...
Чиповка атмосферник 2.4 AGA День добрый Влад, вопрос на данный момент чисто ради интереса. Даст ли чиповка атмосферника 2.4 AGA на АКПП, сколь-нибудь ощутимую прибавку мощности? Чиповали ли такие моторы? Если да, какой был результат? Машина А6С5 2.4AGA Quattro. Типтроник.
Дроссельная заслонка ни как не реагирует (при включении зажигания присутствует характерный писк запитанной микросхемы), схватывает 2-3 цилиндра, после выключения зажигания заслонка 5 раз закрывается.
Если в момент пуска двигателя заслонка не закрывается - значит ЭБУ двигателя просто блокирует работу и останавливает его по причине отсутствия сигнала от ИММО.
подскажите, пожалуйста, в чем проблема. машина а4 В8 2,0 тди 143 л.с. 2008 г/в, пробег 220 т.км. вся экология и сажевик на месте. загорелся чек, сделал диагностику - ошибка 4892 (егр), разобрал, почистил, день ездил без ошибок, сегодня снова загорелся чек, а потом и стала моргать желтая спиралька. машина не едет вобще, аварийный режим думаю. заглушишь, заведешь - машина летит, но 5 секунд, пока снова спиралька не загориться, ошибка всего одна, все таже 4892. очень похоже на конец сажевого фильтра, но ведь по нему ошибок нет...
Привет, Олег. Неисправность клапана ЕГР, мог даже и не чистить - не поможет. Чек и спираль по клапану ЕГР. Если продолжать эксплуатировать машину дальше - через неделю будут проблемы с сажевым, т.к. с этой ошибкой включена блокировка регенерации. Варианта 2: - замена клапана ЕГР на новый (можешь сразу и дроссельную заслонку покупать), - отключение системы ЕГР и сажевого.