А как же тогда дилерские дизели которые все без сажевых тут продаются ... Все не "красивые" прямо из салона катаются
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить сделать чип на пассат б6 мотор bmp 2,0 дизель. Нужно будет програмно удалить сажевый и ЕГР. И заглушить егр физически. Спасибо.
добрый день вот и добрался до меня этот глюк - глюк блокиратора рулевой колонки. машина - A6 C6 2007 симптом - машина не реагирует на включение зажигания, но работает MMI. Стирание ошибки рулевой колонки в 05 блоке возвращает машину к жизни, но до следующего возникновения этой ошибки. как показал поиск в инете - проблема распространенная и хорошо описанная: http://www.drive2.ru/l/329267/ http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=31053 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=13045&start=25 http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=163&t=41575 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/49307-как-добраться-до-блока-блокировки-рулевого-кол/ в братской Белоруссии есть умельцы которые это лечат http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4297436 Но я в Москве И поездка в Минск это крайний вариант
здравствуйте - уважаемые специалисты. имеем q5 2011 год 3 TDI задача поднять мощность до 300 сил. цена вопроса и как это будет выглядеть?
тоже интересно (и вообще возможно ли 300 сил?) я так понимаю,одним чипом не обойдется? форсунки надо менять. Может турбину еще?
выхлоп - удаление катов либо вообще переделка всего выхлопа на больший диаметр. Так? а вот со впуском что можно сделать?
если 245 сил, правильно настроенная прошивка раскачает до 300 сил на стоковом железе. нахера это делать на дизеле?? это что бензинка?? На дизеле мах что сделать, убрать сажу, оставив кат(чтобы не дымил), отключить программно Егора и сделать качественный тюн.
Добрый день В теме про основные поломки 2,7 и 3.0 tdi отписывался про свой небольшой косяк: еду неспеша медленно в пробке перед переездом, рядом бетонные блоки и когда отпускаю газ слышу отражается от этих блоков посторонний шум, недолго шумит, может пару секунд, двигатель BMK пробег 240т.км по одометру, а как реально одному Богу известно. Я думаю может так натяжитель гремит? про цепь тоже вопрос надо её ли поменять? еще при запуске на холодную секунды 2-3 сильно гремит, для уточнения диагноза хочется заехать к вам на диагностику и прицениться по работам, всеравно рядом живу)
ну я ж не знаю,поэтому и спрашиваю хорошо,что ты как специалист разъяснил хотя не раз встречал,что на 3.0 переваривают полностью выхлоп (правда не помню,увеличивают диаметр или нет,но вроде увеличивают)
Вопрос к спецам , где в VAG-com посмотреть состояние форсунок на двигле CAGA и как определить что дроссельную заслонку с клапаном егр пора менять (просто у меня подтекает маслянистая жидкость с клапана , хотя его до это снимали и чистили)
Все правильно . Впуск делается ... Возьмем хотя бы то что штатные кулеры не держат повышенного давления наддува ,вернее держат до определенного предела, а потом хлопают как шарики воздушные т.е. на 300 сил их не хватает точно . Выхлоп делается тоже - катализатор и DPF убираются и от турбины до банок глушителей делается пайп .
В моторах с UDS протоколом нет возможности указать точно расположение групп . Они могут быть в разных местах даже на блоках с одним номером но с разными версиями прошивок