Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Есть авто ауди а6 (2009г.в.) 2,7 дизель - Ошибки: 008213 - датчик положения заслонок и 009263 сажевый фильтр переполнен. Сажевый в 104 (3 окно) показывает цифру 4. Соответственно он не переполнен. Вопрос: сколько будет стоить устранить первую ошибочку?
Заранее сорри, если оффтоп. Блоки упр-я дверями можно перешить, если найти донора? Например, из 4F0959795P в 4F0959795R. Хочу поставить доводчики дверей, и надеюсь, что блоки отличаются лишь прошивкой, а не эл. схемой.
Блин, я не разбирал дверь пока. VCDS проверить можно или только вживую на него смотреть? А при каком-то HW-REF можно выйти из положения прошивкой?
VCDS подключи и увидишь . Можно или нет что то прошить вообще5 вопрос большой . Я пока всю информацию не получу от тебя не смогу посмотреть ничего .
Господа спецы,добрый день.Перепрошить акпп,продиагностировать авто. Сколько брать денег?))))Авто в профиле.
Вот такая информация по блокам: блок 42 пер левая J386 SW 4F0959793T HW 8K0959793M блок 52 пер правая J387 SW 4F0959792T HW 8K0959792M блок 62 зад левая J388 SW 4F0959795P HW 4F0959795P блок 72 зад правая J389 SW 4F0959795P HW 4F0959795P
здравствуйте был у вас перед летом делал чип . тут к собрался как раз вам писать по поводу удаления егр и обнаружил масло в развале модно к вам приехать с этой проблемой и решить ее попутно с удалением егр ?
VCDS 12/10 добрый день Влад.брал как то месяца 3-4 назад шнурок у вас,для роуда 2001года.на данный момент имею пассат Б6(2008г).нужен еще один кабель.если что в личку zmansur1981@list.ru спасибо
купил рс5 2011 года. в ней ниче я так понял не обновляли никогда. интересует следующее: 7. дилерские обновления любых систем автомобилей группы VAG : - ЭБУ двигателей - АКПП (S-tronic,DSG,гидротрасформаторные АКПП ) - блоки управления (климат ,АБС ,приборные панели и т.д.) - блоки управления ММI ВИН - WUAZZZ8T5BA902448 напишите в личку что можете предложить
Для понимания какие версии прошивок блоков на данный момент на автомобиле надо сделать полный скан блоков подключив VCDS например . И прислать мне его в личку . ВИН номера недостаточно к сожалению .Можно еще подъехать на автомобиле к нам и посмотрим в реальном времени .
Надо делать опрессовку обязательно. По поводу заслонки в радиаторе ЕГР - вовремя успел. По этой причине я всем советую убирать этот радиатор полностью. П.С. Ты можешь приехать на этой неделе к нам в Одинцово на диагностику и опрессовку.
Доброго дня на моем авто A6 BPP 2008 прошлой зимой была такая беда, ошибка по воздушным заслонкам "не достигнут верхний-нижний предел" правая сторона, все таки вылечил путем замены комплекта тяг. Полгода было все хорошо теперь появилась ошибка P2011 с левой стороны при вкл зажигания редуктор гоняет заслонку 2 раза туда и обратно и ошибка. Удалить заслонки и ЕГР с радиатором был готов еще пол года назад но как уже говорил вылечил оказалось на время. У меня вопрос по сажевому фильтру возможно ли его сохранение и будет ли он прожигаться при удалении клапана ЕГР и заслонок.