Для обладателей Audi A6, allroad, A8 на превмоподвеске до 2008 г включительно ! Разработан алгоритм тюнинга режимов работы блока управления подвеской . Который включает в себя изменение базового значения высоты передней и задней оси ,а так же изменение клиренса в каждом из режимов подвески . К примеру : режим "комфорт" (базовый уровень) режим "динамик" - заводское значение минус 15мм (можно изменить в предах от 0 до минус 30мм по желанию) режим "оллроуд" - заводское значение плюс 35мм (можно изменить в предалах от 0 до плюс 35мм по желанию) режим "лифт" - заводское значение плюс 45мм (можно изменить в пределах от плюс 35 до 50мм по желанию) В конечном итоге полный диапазон регулировки подвески для Ауди Оллроуд заводское значение 60 мм а можно без проблем в железе увеличить до 80мм. И то же самое можно сделать для А6 и А8... http://youtu.be/qtCWZPBDBEg Режим динамик : Режим лифт : Ну и это не конечный итог преобразований . Так же могут быть подвержены изменениям другие параметры работы подвески (по желанию клиента)
добрый вечер, можно в двух словах охарактеризовать двигатель Туарега 2460 см³ / 174 л.с. / Дизель турбонаддув. в сранении с 3,0 по надежности и ремонтопригодности? Спасибо.
только могу это: дрес 01: Электроника двигателя (0-----CAEB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AG HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0002 Ревизия: E1H20--- Кодировка: 0104010A290F0160 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AG 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AG.rod VCID: 74EC20C9DFA00E3
Два совершенно разных двигателя - в двух словах не рассказать. Если рассматривать 2007-2008 м.г. (можно брать и тот и другой).
Golf 4 Golf 4 ,мотор AZJ, АКПП.плохоя динамика,вялый разгон,бывает троит,моргает чек,при перезапуске иногда перестает ,иногда нет,только после некоторого времени при езде.Проявляется как в движении ,так и на холодную при запуске. Мне бы к Вам на диагностику?
спасибо за ответ, еще вопрос - при запуске 5-6 сек в нем валит белый дым из трубы? потом моментально проходит это, что может быть? На моторе 2,5. Авто 2008 год WVGZZZ7LZ8D050636 пробег 140 не Москва, в пробках не тошнил.
древний pumpe-duze мотор, у которого разваливается даже выпускной коллектор по причине экономии на чугуне. при этом сама машина не является полноценным туарегом.
вот если честно - то написано не очень внятно я правильно понял, что вы предлагаете скажем ЛИФТ от стандарта -10/+5 ??? фото не грузятся вообще
Петру позвони и обрисуй что надо именно тебе . Режимы работы меняются по желанию клиента в пределах физически возможных диапазонов работы подвески .
туарег = все, за исключением 2.5тди. открой етка. посмотри на детали подвески, тормоза и пр. поймешь, о чем я.
интересно узнать что в нем не так. Владел таким с 2005 по 2014г. из поломок: 1. подшипник ступицы 2. задний дворник 3. рулевая рейка 4. глюки с замками дверей (болезнь ВАГа до 2010г.) все остальное регламентные ТО сейчас Новый тур и а3, могу сказать что новый (НФ) тур это точно недотуарег, а вот с прошлым 2,5 дизель не понимаю что не так!?
половина туарегов с мотором больше 2,5 без пневмы и что дальше? да и 2,5 с пневмой есть. я на 2,5 без пневмы ездил там, где сейчас на НФ с пневмой пройти не могу.