Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Из BLB можно передув постоянный можно выжать чипом ... т.е. могут быть такие перспективы . А если стоит пока выбор только то наверное лучше 3.0ТДИ в хорошем состоянии .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для информационного наполнения темы ...
    Полное удаление системы ЕГР на моторах 2.0TDI CR с блоком управления edc17 (Audi A4 B8 ,Passat B6, etc...)
    На примере мотора CAGA :

    [​IMG]
    [​IMG]

    В комплекс работ так же может входить программное отключение заслонок впускного коллектора ,программное отключение DPF , чип-тюнинг . При желании так же из конфигурации убирается дроссельная заслонка (захлопка) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Личка у тебя еще не работает . Сообщения набивай дружище . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xplood

    Xplood Новичок

    26 сен 2013
    16
    Touareg
    :rock: сообщения есть,да ни в тех темах:chainik:
     
  5. lasko

    lasko Участник форума

    15 апр 2014
    144
    Тигуан 2 TDI
    пропала Тема из подписки...обновлю)))
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Ребята, подскажите. Можно поднять обороты холостого хоад? Машина в профиле.

    На всякий случай. CAEB, 07.2011г.в. Обороты сейчас 700, коробка ZF8
    С B7 проблем не было, тут шнурок по старой схеме не помог(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    А зачем это ? На В7 тряска была и хх поднимали чтобы ее слегка убрать . На В8 исправном мотор не вибрирует вообще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    #548 Melkon&Ratkov, 6 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    В изысканиях...


    Путем долгих проб и ошибок решен отчасти вопрос изменения прошивок АКПП 09L (ZF 6HP19). Теперь обладатели серьезно чипованых и доработаных моторов 2.7тди имеют возможность по желанию получить прошивку АКПП от 3-х литровых дизелей .

    Дальнейшие варианты индивидуальных прошивок для АКПП ZF в глубокой разработке ...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Это приглашение в гости?:)А по подробней какие плюсы в прошивке?Я лично думал что она и так аналогична 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    На 3.0ТДИ обороты до которых крутятся передачи другие ... скажем так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Скажем так, тряски и вибрации нет, есть легкий тремор. На 750 оборотах удодит.
    Т.е. через шнурок ни как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Пока нет информации . Возможно через логин такое делается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lasko

    lasko Участник форума

    15 апр 2014
    144
    Тигуан 2 TDI
    #553 lasko, 7 сен 2014
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    Ездил на выходных домой...на 170 вылетает спираль:shock: передув ее ети...Надо как то с этим бороться:shuffle:

    1 неисправность:
    5172 - Регулятор давления наддува
    P0234 00 [232] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 50709 km
    Дата: 2031.14.02
    Время: 10:06:26

    Готовность: 1 1 0 0 X
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К сожалению пока еще нет возможности прошивать блоки EDC17C46

    Ты уже поставил турбину от 170 сильного мотора?
    Вот она теперь и передувает немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет Сергей.
    Это наверное будет актуально только при серьезных доработках двигателя.

    Пока прошили только мою машину.
    Двигатель 2.7 ТДИ 180 л.с.
    Впуск, выпуск, турбина гибрид и т.д.
    В конечном итоге стенд показал 280-285 л.с. при 4000-4200 об/мин,
    далее график заваливается резко и тяга пропадает (производительность турбины на пределе).
    Штатная прошивка АКПП 2.7 ТДИ переключает передачи в режиме газ в пол при 4600 об/мин
    (смысла крутить столько при таких настройках нет).
    Подобрал необходимую мне прошивку от 3.0 ТДИ, которая имеет обороты переключения 4400 об/мин
    (в моем случае идеальный вариант) и залил себе.
    Также например есть вариант прошивки от 3.0 ТДИ, которая имеет обороты переключения 4800 об/мин.
    Это будет актуально при установке турбины с этого же двигателя на 2.7 и крутить двигатель до 4800 об/мин (получив при этом 300 л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lasko

    lasko Участник форума

    15 апр 2014
    144
    Тигуан 2 TDI
    да, поставил...на высоких оборотах Песня:thumbup: может датчик другой поставить? По блоку...буду ждать, заодно и железо лишнее убрал бы...Хочется все допилить и радоваться жизни:laugh:
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Три форсунки твои просятся в помойку :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Меняй две ... хозяин барин . Но лучше все же лично на диагностику приехать для понимания точного . :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    #559 Melkon&Ratkov, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Для обладателей Audi A6, allroad, A8 на превмоподвеске до 2008 г включительно !

    Разработан алгоритм тюнинга режимов работы блока управления подвеской . Который включает в себя изменение базового значения высоты передней и задней оси ,а так же изменение клиренса в каждом из режимов подвески .

    К примеру :

    режим "комфорт" (базовый уровень)

    режим "динамик" - заводское значение минус 15мм (можно изменить в предах от 0 до минус 30мм по желанию)

    режим "оллроуд" - заводское значение плюс 35мм (можно изменить в предалах от 0 до плюс 35мм по желанию)

    режим "лифт" - заводское значение плюс 45мм (можно изменить в пределах от плюс 35 до 50мм по желанию)

    В конечном итоге полный диапазон регулировки подвески для Ауди Оллроуд заводское значение 60 мм а можно без проблем в железе увеличить до 80мм. И то же самое можно сделать для А6 и А8...


    http://youtu.be/qtCWZPBDBEg


    Режим динамик :

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Режим лифт :

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Ну и это не конечный итог преобразований .

    [​IMG]
    [​IMG]


    Так же могут быть подвержены изменениям другие параметры работы подвески (по желанию клиента)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    добрый вечер, можно в двух словах охарактеризовать двигатель Туарега 2460 см³ / 174 л.с. / Дизель турбонаддув. в сранении с 3,0 по надежности и ремонтопригодности? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...