Все это конечно хорошо, но хотелось бы разобраться с проблемой. Вот и еще: с крышки трубочка вакуумная не дуется в обе стороны.
Позвони мне (Владу) 89161588686 8-го . Будем что нибудь порешать . Заглушками просто Петя у нас оперирует ,а он в отпуске глубоком до 15го .
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом, а может и решение моей проблемы найдется. Имеется Q7 3.0 TDI Clean diesel 2010 (VIN-2011) CATA 224 л.с. Пробег 68000 из них по России 5000. Недавно из-за отечественного топлива стали валится ошибки по системе SCR (AdBlue) - загорается чек, диагностика показывает ошибки NOX датчика-неэффективное восстановление. Ненадолго (км на 150-300) эта проблема решается путем принудительной регенерации сажевого, но через небольшое пробег все сначала. Ошибок по другим системам нет - машина исправна. Датчики тоже проверяли-все в норме. Хочу избавиться от проблемы раз и навсегда - программно отключить SCR,DPF,EGR заодно и чип сделать. НО! живу очень далеко (на Камчатке), поэтому пригнать авто в Москву не имею возможности - сами понимаете. Есть возможность снять ECU и привезти его в Москву для перепрошивки и отключения указанных функций. Сажевый вырежут на месте, но детали SCR и EGR после отключения снимать не хотелось бы - специалистов такого уровня нет. Подскажите, пожалуйста, такой вариант жизнеспособен? получится так вылечить мою красавицу сняв ЭБУ, прошив и установив на машину по месту? Чем может обернуться подобная затея? .Буду очень рад совету и помощи. От машины в восторге, поэтому очень хочется исправить ситуацию.
вопрос: на холостом ходу ощущается вибрация в салоне авто(815 оборотов) Так обороты понизил бывший хозяин, до этого ездил на audi A6 4BC5 1.9 TDI, движок работал идеально, вибраций не было. Это конструкция двигателя такая или надо, что то регулировать? Подскажите как добиться мягкости работы двигателя на холостом ходу? Может просто поднять обороты, или есть какой то подвох?
815. Даю 940-950 вибрация пропадает(ручка кпп не трясется вообще). Зачем хозяин обороты спустил не пойму
Добрый вечер! Имеется авто Passat 2004 год 1.8Т автомат полный привод АмериканеЦ. Вылетает чек. Стираю, и через 20-30 км снова вылетает. Имеются вот такие ошибки. Как быть и что делать? Спасибо. 4 Faults Found 17887 - Brake Boost Vacuum System P1479 - 008 - Mechanical Failure 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1103 - 008 - Performance too Low - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1 P0420 - 002 - Efficiency Below Threshold - MIL ON 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 P0139 - 004 - Response too Slow Readiness: 0000 1000
Подскажите пожалуйста, выскочил знак на приборке сажевого фильтра,стали плавать обороты и появилась небольшая вибрация. Можно ли без шнурка запустить регенерацию сажевого фильтра? И если я сниму фильтр, и продую его с другой стороны. Так делал на WV sharan(97г дизель) бегает досихпор.
Без компьютера ничего ты не запустишь . Дуть в фильтр бесполезно уж лучше обращайся ,попробуем сделать аварийную регенерацию (если еще не до конца заблокировал ЭБУ эту возможность ) Если не поможет то всегда присутствуют грамотные решения по программному удалению DPF PS. Где ты нашел сажевый на Шаране 1997 года (в который дул) очень интересно ,при встрече расскажешь
Звоните решим все ваши проблемы . В данной теме расписывать причины и варианты устранения данных ошибок не есть задача .