Так вот я и сделал) выхлопные газы проходят через текущий радиатор и вместе с антифризом попадают через клапан егр когда он в открытом положении в впуск зы,, крышка давно уже снята На CCWA такая же система ?
Спасибо!! Антифриз только зимой в морозы за 30 вытекает... когда холодную завожу...но вытекает наружу...по этому принято волевое решение мотор не разберать)) Вопрос мой состоял в том: чип делать с отключением егр или без оного? Спасибо еще раз!!
Это решать тебе . Отключив ЕГР ты поимеешь и плюсы и минусы . Из плюсов не будет закольцован обратно на впуск поток выхлопных газов, возможно будет избежать проблем с протечкой ОЖ через радиатор удалив его потом . Из минусов - прогрев мотора зимой будет более долгий . Не стоит забывать так же что если на моторе установлен DPF то его тоже придется убирать если ЕГР будет отключаться т.к. эти системы взаимосвязанные .
Всем привет. Вопрос: У вас есть полностью оригинальная заводская прошивка БЕЗ сажевого фильтра на 2.7 тди ВРР 2007 м.г. код двигла 4F5 910 401 B
Всем привет.Если мы сами удалим заслонки и подьедим прошится это реально?И что по деньгам ,можно в личку.
подскажите пожалуйста вот делал логи по двигателю так вот в 1 группе когда давление 482,8 бар - расход топлива до 10 литров.... а у меня очень часто происходит что даление 227,2 бара.... и расход топлива становится больше и доходит до 14 литров по городу.... где искать причину кто может подсказать? может датчик какой то выделывается.....?
просто я сегодня весь день катался с ноутом и заметил что в 1ой группе давление в рейле утром сначала где то 1 час работы 482,8 бар.... и расход до 10л .... а потом резко давление вдруг падает до 227,2 бара ... работа двигателя меняется и расход становится уже до 14л....а сегодня вечером было наоборот сначала давление было 227,2 а потом во время моих измерений на ХХ двигатель изменил работу на слух даже слышно было и давление в рейле поднялось до 482,8 бар и машина снова поехала .... и расход снова маленький стал.... что это может быть? датчики давления или перепада в рейле? или датчик в тнвд.... или фильтр топливный... есть мнения? поэтому скинул логи по форсункам на всякий случай....
Доброе время суток. Товарищи обращаюсь к Вам за советом так как не знаю кто еще может помочь, приехать к Вам пока нет возможности но как время появится, приеду. Суть моего вопроса в следующем, машина AUDI A6 C6 4F двигатель BBJ 3.0 полный привод, авто 2005г. Беспокоят плавание оборотов в диапазоне от 1000 до 1400 ошибок по VAG диагностике нет ни в АКПП ни в ДВС. Проблема описана в подробностях на форуме с видео файлами, вот ссылка http://www.drive2.ru/l/26692/ будет время посмотрите, заранее благодарен.
Добрый день друзья Помогите пожалуйста Нужны эл схемы проводов ел системы передних сидений, так как проводка в плачевном состоянии, результат на щитке горит лампа "pass air bag off" Отсутствуют 4F0959729 8D0971969 1J0937743B 1J0937723 1J0937724 3B0937741 раземы Спасибо
Петр, приветствую! Вот для понимания, что надо допиливать прошиву Парни, назначайте время...приеду к Вам на допил...