Влад, Петр - доброго дня. Был у вас на А6С6 4.2 с непонятными пропусками по левой голове (5-8 цилиндр). Короче махнули все 4 катализатора, гофры, еще какие-то бочки после резонатора - как троила, так и троит. Я теперь вообще не понимаю в какую сторону копать
Здравствуйте! Можно узнать данные машины . ВИН как минимум ? Какой мотор ? Пишите в л.с. или лучше звоните 89161588686
Надо то чем будете шить ЭБУ - это точно . Если такого оборудования и навыков нет то лучше не начинать это пробовать . Номер и версия ПО известны ?
Здравствуйте ! Для понимания о чем идет речь надо знать о каком моторе для какого рынка сбыта идет речь . Нужен вин номер машины как минимум . Далее надо понимать что необходимо сделать в прошивке : - увеличить мощность - отключить егр - отключить Adblue и т.д. По этому лучше позвонить или написать на вотсап на +79161588686 обсудим что и как в т.ч. по ценам .
Очередные картинки с выставки ... Автомобиль S6 C8 с последним мотором 3.0BTDI DMKD . Вот что происходит с ЕГР на подобных моторах : Последствия - "типа смерть сажевого фильтра" и его поспешное удаление в "грамотном сервисе" . Машина полностью лишается движения ,мотор может работать только на хх с жутким вонючим дымом ... Данная проблема касается всех моторов 3.0TDI gen 3+ нового поколения с стальными поршнями - DPXA DPXB и т.д. Как будет время и силы постараюсь сделать отчет по первому полному удалению ЕГР на этом двигателе которое мы сделали на прошлой неделе .
Здравствуйте. Машина Ауди а6 с6 2010г. CCDA 2.8fsi, вариатор. Каты выбиты, стоят обманки, на Евро2 не перешивал. Машина гильзована более 70 тыс.км. назад, масло не ест, едет хорошо, посторонних шумов нет. История такая, если на ХХ поднять обороты выше 3400, начинает сыпать пропуски по 2 цилиндру (ваг-ком есть). При разгоне на D в ЛЮБЫХ режимах пропусков нет, машина прёт шикарно. А если поставить ручной режим коробки и, скажем, условно , на второй или третьей передаче плавно разгоняясь, то пропуски по второму цилиндру начинают сыпать опять же с 3400 ,но с 4000 тыс они прекращаются, и вплоть до отсечки их нет! Всё это происходит скорее всего давно, просто не замечал. В режиме D специально ездил в диапазоне 3300-4100 оборотов, ПРОПУСКОВ НЕТ! Менял свечу, катушку, результата нет. В принципе, ездить в обычных режимах это не мешает, но просто загадка какая-то для меня... Простите за много букв, пожалуйста, выскажете своё авторитетное мнение, что может быть. Заранее сердечно благодарю Вас! Ошибок ни по мотору ни по коробке нет.
Здравствуйте ! Такую машину надо смотреть лично . В данной теме диагностика по интернету не приветствуется от слова совсем . Единственный совет - обманки удалить ,отключение экологии сделать грамотно в прошивке мотора .
Удаление ЕГР на дизельных моторах 3.0TDI последней серии EA897 evo3 (DPXA DPXB DMKD) Данная задача связана с многими трудностями относительно моторов предыдущих поколений . На этих моторах используется жидкостный интеркуллер находящийся сверху двигателя . По ELSA эти работы требуют снятие турбины и модуля очистки выхлопа ( сажевый фильтр и катализатор ). Вот ссылка на видео от ребят которые не смогли сделать эти работы и машина приехала к нам https://youtube.com/shorts/g45KsTnRQ9M Мы пошли другим путем - для снятия впускного коллектора пришлось снять актуатор турбины . Так же на данных моторах используется снова легкосплавный впускной коллектор и вход ЕГР в него очень специфический , крепящийся одним болтом . Поставить туда как раньше заглушку и гарантировать то что наддувный воздух не будет свистеть через нее нет возможности . По этому отверстие в коллекторе пришлось заварить бесповоротно и на всегда . Снятие актуатора : Впускной коллектор вид сверху . Стоит обратить внимание на 48ми вольтовые кабели идущие к электротурбине ; Их так же пришлось отсоединить и откинуть в сторону . И вот уже коллектор приподнят и виден выход из электротурбокомпрессора : А вот уже и коллектор неимоверными усилиями выдернут и виден виновник "торжества " - модуль ЕГР : А вот уже ЕГР демонтирован : Вот во что превратились впускные каналы в результате неисправности ЕГР : Вот такой небольшой отчет . История с данным автомобилем получилась очень странная . Он приехал из Санкт Петербурга к нам на эвакуаторе ... Назад уже поехал своим ходом что радует и нас и надеемся хозяина )))
Добрый день. А6C6 2004гв. Мистическая магия. Сложная диагностика. Нестандартный случай. Возьметесь? Детали коротко: если на машине не ездить порядка 4-5часов (звучит как остывает), не заводится с первого раза. Вернее заводится, но спустя 2-4 минуты глохнет нахрен. Ждешь минуту и опять двигатель запускается. Если не дождешься вдруг - будет бодро крутить стартером и не заведется. Можно не ждать и сбросить клему - заведется сразу… Так делаешь пару раз: заводишь ждешь глохнешь ждешь заводишь и с третьего раза машина работает бесконечно… в этот день… ну или пока не пройдет 5 часов бездействия))) давление бензонасоса вроде постоянное, заряд 13.8 (подгазовка не увеличивает), блок комфорта менял, сигналку менял, 614ые реле менял - не помогло. Кажется если сильно при запуске разгазовать - не заглохнет… если возметесь, как записаться и на когда возможно?
Подскажите, пожалуйста, можно ли запрограммировать звездочку на руле под drive select? Слышал при обновлении ПО мультимедиа эта возможность появляется, но у меня в списке этой функции нет, на зато много всякого бесполезного
Добрый день. В наличии audi q7 2021 года 50tdi с mhev. Часто в разных блоках стала появляться ошибка: U112300 - Шина данных: полученное неправильное значение спорадически (время от времени) Сможете разобраться с причинами и устранить? Еще есть огромное желание: 1. Провести полную диагностику авто сделать на предмет работы коробки, мотора, подвески и т.д., чтобы быть уверенным в дальнейшей эксплуатации; 2. Отключить программно егр и мочевину; 3. Обновить карты в мультимедии; 4. Сделать инверсию системы старт-стоп; 5. Сделать так, чтобы работало распознавание дорожных знаков; 6. Сделать чип мотора и коробки, чтобы раскрыть потенциал. Сможете во всем помочь и сколько может занять времени?
Здравствуйте! Что-то из этого списка мы можем сделать. Что-то мы не делаем . Например мы не занимаемся мультимедиа . Вам лучше позвонить нам и все обсудим. Звоните по телефонам из подписи или первого поста .