Влад, Петр - доброго дня. Был у вас на А6С6 4.2 с непонятными пропусками по левой голове (5-8 цилиндр). Короче махнули все 4 катализатора, гофры, еще какие-то бочки после резонатора - как троила, так и троит. Я теперь вообще не понимаю в какую сторону копать
Здравствуйте! Можно узнать данные машины . ВИН как минимум ? Какой мотор ? Пишите в л.с. или лучше звоните 89161588686
Надо то чем будете шить ЭБУ - это точно . Если такого оборудования и навыков нет то лучше не начинать это пробовать . Номер и версия ПО известны ?
Здравствуйте ! Для понимания о чем идет речь надо знать о каком моторе для какого рынка сбыта идет речь . Нужен вин номер машины как минимум . Далее надо понимать что необходимо сделать в прошивке : - увеличить мощность - отключить егр - отключить Adblue и т.д. По этому лучше позвонить или написать на вотсап на +79161588686 обсудим что и как в т.ч. по ценам .
Очередные картинки с выставки ... Автомобиль S6 C8 с последним мотором 3.0BTDI DMKD . Вот что происходит с ЕГР на подобных моторах : Последствия - "типа смерть сажевого фильтра" и его поспешное удаление в "грамотном сервисе" . Машина полностью лишается движения ,мотор может работать только на хх с жутким вонючим дымом ... Данная проблема касается всех моторов 3.0TDI gen 3+ нового поколения с стальными поршнями - DPXA DPXB и т.д. Как будет время и силы постараюсь сделать отчет по первому полному удалению ЕГР на этом двигателе которое мы сделали на прошлой неделе .
Здравствуйте. Машина Ауди а6 с6 2010г. CCDA 2.8fsi, вариатор. Каты выбиты, стоят обманки, на Евро2 не перешивал. Машина гильзована более 70 тыс.км. назад, масло не ест, едет хорошо, посторонних шумов нет. История такая, если на ХХ поднять обороты выше 3400, начинает сыпать пропуски по 2 цилиндру (ваг-ком есть). При разгоне на D в ЛЮБЫХ режимах пропусков нет, машина прёт шикарно. А если поставить ручной режим коробки и, скажем, условно , на второй или третьей передаче плавно разгоняясь, то пропуски по второму цилиндру начинают сыпать опять же с 3400 ,но с 4000 тыс они прекращаются, и вплоть до отсечки их нет! Всё это происходит скорее всего давно, просто не замечал. В режиме D специально ездил в диапазоне 3300-4100 оборотов, ПРОПУСКОВ НЕТ! Менял свечу, катушку, результата нет. В принципе, ездить в обычных режимах это не мешает, но просто загадка какая-то для меня... Простите за много букв, пожалуйста, выскажете своё авторитетное мнение, что может быть. Заранее сердечно благодарю Вас! Ошибок ни по мотору ни по коробке нет.