Здравствуйте, уже сломал всю голову, машина Ауди а6с6 3,2 полный привод пропадает связь с эбу акпп после запуска, после непродолжительной работы связь появляется и в эбу коробки ошибки: p1701 и p1854 уже в трех сервисах, включая профильный по коробкам Zf (было подозрение на плату в мехатронике) развели руками, сможете помочь с данной проблемой?
Звоните завтра записывайтесь ,продиагностируем . Но есть нюансы которые надо обсудить перед этим по телефону.
Влад и Петр добрый день ! Подскажите пожалуйста куда копать , Имеется Сеат Фритрак с двигателем 2.0 tfsi BWA , после замены межвальной цепи и фазера (родной стучал) в группе 093 висит значение +7 градусов , до замены было -5 градусов , тест фазика проходит от -7 до +28 . Двигатель в целом работает нормально , по крайней мере после замены всего этого на холостых теперь работает мягко и тихо , заводится без каких либо посторонних стуков и т.д . Но после замены стал тупить на низах до 2000 вообще как буд-то за жопу держат и когда обороты набираются 2000-2200 слышно как стравливается наддув (появляется легкий передув) и N75 кратковременно в этот момент открывает калитку , далее разгон идет легкими волнами и только после 4000 выравнивается , по логам то же видно как давление наддува плавает и ЭБУ его усиленно усмиряет клапаном N75, ощущение, что турба всё время пытается передуть , но ошибок нет никаких ЭБУ все устраивает)). Есть ли у этого эффекта связь между фазером и наддувом и вообще на сколько это нормально если в 093 группе такой плюс большой ? Снимал лог по работе фазика , запрос выполняется без проблем и быстро .. минимальное значение в запросе видел -7 верхнее 28 градусов , но на самых верхах при 6000-6500 оборотов распред смещается до +30 градусов при запросе +28 . На сколько это критично ? На счет турбины , есть мысль , что проблема может быть с настройкой вестгейта , чуть пережат возможно , проверю и ослаблю на пару мм для пробы теории , турбина перебиралась не так давно. Вопрос больше по фазику волнует , на сколько эти данные нормальны или не нормальны и есть ли прямая зависимость между наддувом и фазиком (из-за не правильных фаз рубит наддув). Спасибо большое за ответ! Жаль я в другом городе и далеко , так бы к вам обязательно на диагностику заехал . По топливу порядок , низкое ниже 4.6 не падает , высокое свои 110-111 бар развивает без просадов . Откаты есть не большие 2-3 градуса на низах до 3500 об дальше нет откатов , пропусков то же нет ни в каких режимах. ГРМ по меткам стоит 100% перепроверил дважды сам лично .
Добрый день! Автомобиль мистубиши аутлендер хл 2007 год движок bsy (BKD по аббревиатуре VAG) Пропала тяга до 2тыс оборотов, даже с места с пробуксовкой тронуться не могу, почти глохнет. после 2тыс едет более менее Много что уже делалось, турбину менял, потом ремонтировал но старую, менял вакуумный блок на отдельный клапан, смотрел давление топлива все вроде в норме, но проблема остается Последнее что на мой взгляд осталось это форсунки, к сожалению у митсу нет норм диагностики двигателя как у ВАГа, тут нихрена не видно по параметрам Вопрос: сможете вытащить форсунки, продиагностировать и при необходимости отремонтировать их? (если можно с ценами в личку)
Стенда для проверки форсунок у нас нет и никогда не было . Тем более что там PPD впрыск которым мы отродясь не занимались даже на родном VAG.
Добрый день! Подскажите уважаемые, если кто сталкивался. Q7 2016 года дизель, дисплей живет своей жизнью, хочет выедет хочет нет, то выедет и не горит , а музыка и радио все работает, а может и несколько дней все хорошо работать. Диагносты разводят руками, поменяли блок управления с кнопками - ничего не изменилось. Может было так у кого, как решили? Спасибо!
Как минимум надо смотреть ошибки по всей системе MMI и анализировать . По инету такое точно не диагностируется . А в данной теме подобные вопросы вообще не обсуждаются .
Почему проблема возникает при высокой температуре окружающей среды (+10 и выше) и не проявляется при низкой, даже после длительных поездок, когда подкапотка основательно прогрета, может в этом ключ к пониманию причины?
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить заменить и прописать бак adblue на Q7 4M 2020 года. Новый бак adblue в наличии.
Испанский действительно так себе ))) Патамушта - MD1CS014. Если у вас конечно нет другого решения ). Прошу прощения за мой албанский )