Влад, не подскажете - с мотором DDVE тоже клапан егр чудит? появляется ошибка 0402 ( высокая пропускная способность ) - и мотор превращается в атмосферник (((
Здравствуйте! Да естественно он ничем не отличается от таких же на моторах CVMD . Мало того если так кататься вы убьете себе сажевый очень быстро . При такой активной ошибке регенерация блокируется.
Либо менять на новый либо удалять и забывать как страшный сон. Ошибка " поток слишком велик " говорит о том что канал не забитый а наоборот в нужный момент клапан нормально не закрывается. По этому что-то чистить там бесполезно. И опять же по этой ошибке сначала лучше диагностировать мотор т.к. причиной её появления могут другие проблемы.
Добрый вечер. q7 4,2 btr. Пробег 359000 Экология на месте. Сажевого нет. Масложор 5л/10000. Были заменены цепи 10000 назад, устранены течи, турбины откапиталены. Форсунки в норме, Дым сизый на холостых, преимущественно из правой выхлопной трубы. Черный при кикдауне на ходу и очень сильный. Вопрос: куда лучше обратиться за диагностикой двигателя, учитывая место проживания - Минск. P.s. Масложор был при покупке около 3 л/10000. Как определить необходимость ремонта поршневой? Вася есть. Но пользователь чайник. Спасибо
Хочу выразить большую благодарность Владу и Петру за проделанную работу и отдельно поблагодарить за индивидуальный подход к клиенту и частным неисправностям! Ребята крутые профессионалы с огромным опытом в своём деле с нестандартным решением некоторых проблем. Спасибо!
Добрый день. Необходима Ваша помощь. Пропала связь с задней правой дверью. (Пропадала постепенно, могла работать 2 мес., потом "отвалиться" на 2 мес., потом, внезапно, опять все работает). Дверь не закрывается, никакая подсведка и стеклоподъемник не работают. При этом закрыть АМ с этой двери можно. Проводку проверял. Блоки задних дверей местами менял. Замок заменен. Результат - 0. Ошибка раскидана по всем блокам.
Здравствуйте ! А в чем помощь то нужна ? В теме расшифровкой ошибок и диагностикой мы не занимаемся . Если необходимо то пригоняйте машину думаю разберемся .
Здравствуйте, нужна помощь. Дано: Автомобиль - Audi a6c7 2017 г.в, мотор 3.0 TDI CRTD (европейская версия 272 л.с.). Предыдущий владелец отдал авто на устранение течи в развале блока, чистку впускного коллектора и уговорили на удаление ЕГР физически и программно (без чипа!)...Он выехал с этого сервиса по трассе и начала появляться ошибка - по передуву турбины, спираль и тд...останавливаешься, перезапускаешь она уходит, но лишь на время. До этого проблем вообще ни каких не было. В процессе разбирательств с этим сервисом несколько раз перезаливали прошивку, но проблема осталась. Далее я стал новым владельцем авто. Первым делом удалил сажевый фильтр (был абсолютно забит и постоянно в режиме прожига) , сделал чип мотоот AGP motorsport Stage 1, где залили абсолютно новую прошивку...спустя время на трассе снова вылез 'передув'. На этот раз она стала выскакивать очень редко, причем в максимально спокойном режиме езды на ''D". 90% времени я отжигаю на авто в режиме "S" спорт, т.к. при такой активной езде и активной работе передали газа ошибка НЕ вылазит! (иногда месяц). Поменял актуатор турбины - не помогло. Приехал в Московский филиал AGP - сняли турбину проверить и почистить геометрию, а она в идеале (так что собрали обратно и ничего не делали), как и турбина! - НЕ ПОМОГЛО. Когда еду по трассе Москва - Ростов в режиме "драйв" где то 600км ошибка не вылазит. Далее на любой скорости (но при монотонной езде ±1700 - 2000 оборотов, когда практически не нажимаю на газ) появляется и приходится останавливаться перезапускать и в следствии чего вылазит постоянно уже во всех режимах каждые 30км...потом вылазит вместе с Check Engine (который при перезапуске не уходит...только через день-два сам пропадает). Ехать на дальние расстояния так - это мучение и АД!! HELP. Сразу оговорюсь, подключать одис и ездить пока она не вылезет это трудновато, т.к. редко появляется на короткие дистанции (не неделю же кататься!) + живу я 1000км от вас в ДНР и в Москве бываю редко и то на день-два! Есть мысли как это продиагностировать и избавиться? может купить VAS 5054a (подумываю об этом), поехать на трассу тут в ДНР и ждать пока вылезет после чего записать логи и скинуть Вам? или онлайн как то подключиться и покататься чтоб Вы посмотрели? Кстати местный диагност сказал, что ему не нравится "разряжение" во впуске именно на холостых оборотах - фото сделал. + фото ошибки прилагаю.
Здравствуйте ! Мы сталкивались с подобным на подобных моторах но для диагностики автомобиль должен находится у нас . И смотреть его надо нам лично . По другому никак увы .
Я Вас услышал. Тогда подгадаю, чтоб сразу после трассы к Вам приехать, когда эта ошибка будет постоянно появляться.
Доброго времени суток осуществимо замены приборки А4 б7 с монохрома на цветную? Цена за услугу? Обе имеются, нахожусь в Саратове,
Доброго. Имеется А6С8 , привезенка. 3 литра дизель. Нужно обновить прошивку генератора до 529 версии, активировать несколько функций(например закрывание а/м с заведеным мотором) и залить прошивку коробки. Что из этого делаете? И стоимость услуг. До этого у Вас прошрамно глушили егр и отключали мочевину. Полет нормальный.