Здравствуйте! Вопрос такой, заглох автомобиль в движении и перестал вообще заводиться, стартер даже не крутил. На эвике доехал на сервис, в сервисе с помощью прикуривания и зарядки кое как завелась и работает. На сегодня, при разгоне появился странный звук, не обычный. Что это может быть? Ауди а4б8 рест 2.0
Здравствуйте. Ауди А4 В9, 2019 год, двигатель DESA. На данный момент пробег 96000км. Примерно с 50-60 тысяч километров стали всё чаще и чаще происходить рекуперации сажевого фильтра (повышение холостых оборотов до 1000 и бело-синий дым из выхлопной трубы). Если раньше это было раз неделю-две хотя бы, то на данный момент рекуперации происходят при 150-200 км пробега между ними. Вплоть до того, что они могут произойти дважды за 1 день (если пробег был больше 200 км). Кто-то советовал выехать на трассу и проехать 100-200 км с крейсерской скоростью, должно помочь. Так и сделал. С утра машина произвела рекуперацию пока ездил по городу. После этого уехал в калужскую область. 100 км туда и 100 км обратно, вернулся в Москву, и снова началась рекуперация. С чем может быть связано? Куда копать?
Здравствуйте ! Связано может быть много с чем . Как вариант с проблемами в топливной системе . Для того чтобы о чем то рассуждать надо видеть машину и весь массив данный из моторного ЭБУ .
Здравствуйте! Я планирую установить турбину Garrett 2260 на ауди а6 с6 двигатель 3.0 tdi asb. Вы сможете сделать прошивку под эту турбину и еще а как мне подключить аккуатор, ведь на гарете другой аккуатор и другая фишка с большим количеством пинов?
Здравствуйте! Всё можем т.к. такой тюнинг мы делали первые в России . По всем вопросам можете звонить на 89161588686 .
Доброго времени, что можете интересного\полезного сделать с этим мотором A6 C8 50TDI 286hp ? Имею ввиду отключить всю экологию, стар-стоп и т.д., прошить двигатель\коробку
Здравствуйте ! Любые варианты т.е. все что вы описали ))) Отзывы о нашей работе с такими машинами и такими силовыми агрегатами есть на многих площадках ... Если есть конкретный интерес звоните на 89161588686 постараюсь все рассказать .
Вопрос. А в Ваших программах для указанных моторов все защиты присутствуют? ЕГТ и т.д.. Особенно в контексте чип + отключение/удаление навороченного ЕГР
Все зависит от требований конкретного клиента . В основной массе на стандартных прошивках для 90% обывателей все температурные защиты работают штатно в заводских режимах . Для остальных особо одаренных с персональными запросами возможны варианты как полного отключения каких то ограничений так и повышение. порогов их срабатывания . ЗЫ. Вопрос - что там такого навороченного например в ЕГР высокого давления в отличии от российских моторов ?)))
Такие машины делаются сейчас почти каждый день . Видимо много из понавезли . Вот в данный момент как раз такая же в работе :
Я в целом. Есть конструкция, настроенная с учетом ЕГР и будет конструкция без ЕГР. Исхожу из этого. По умолчанию, если клиент не просит, защиты на месте?
А в чем по вашему разница с ЕГР и без ЕГР ? ))) Да именно так . Опять же вопрос о каких защитах идет речь кроме ТОГ ? )))
С ЕГР по логике процесса снижается максимальная температура горения топливной смеси. За счет подачи в камеру сгорания инертного газа, читай выхлопных. Если инертного газа нет, логически получается, что растет ЕГТ. Хотя в режимах "не тапок в пол" с этим должно быть норм. Но тем не менее - защита есть и не просто так. Баланс смеси может нарушиться из за проблем с форсунками/наддувом и тогда они спасут мотор. Если штатно, по умолчанию в Ваших программах защиты не трогаются - то это хорошо. Надумаю чип - будем обращаться. Отзывы очень хорошие.
Все относительно верно понимаете Максимальные давление в камере сгорания и ТОГ всегда на режимах максимальных нагрузок . И только в таких режимах значения температур могут приближаться или достигать пределов по ограничениям. Случаи когда льют безбожно форсунки, воздушный и топливный фильтр не менян 50 тык и т.д. рассматривать не будем . Мы же свои машины содержим в исправном состоянии ! ))) Соберетесь ,звоните ,приезжайте . Все расскажем и покажем с примерами наглядными .