ЕГР удален нах…! Команде Melkon&Ratkov великая благодарность. За проделанную работу и нечеловеческое долготерпение при ответах на млн. наверное уже осточертевших одних и тех же вопросов. Сначала о минусах. Ничего критичного, но они есть. Как Арсен не старался, но моторный отсек и передняя часть машины оказалась перемазана жирной, черной сажей из впуска. Двигатель стал дольше прогреваться. Даже с Вебасто. Даже при плюсовой t за бортом. Сразу после удаления ЕГР Появился запах от выхлопа. Который правда исчез через три дня. Что это было непонятно. Влад сказал что запаха быть не должно. Оксид азота не пахнет. Но запах был. И из за открытого окна в машине во время манипуляций по перепрошивке с заведенным мотором, здорово провоняло весь салон. Есть подозрение что это воняла WDшка, коей Арсен обильно мочил соединения и которая наверное просочилась в выпуск. Так как воняло именно из выхлопной. Но слава богу уже все прошло. Запах ушел. Теперь о плюсах. Помимо по человечески «задышавшего» двигателя это новые характеристики: 320 л.с., 700 Н.м. момента + перепрошитая АКПП с новым алгоритмом работы. Основные страхи по поводу нештатного вмешательства в работу авто не оправдались. Критики и хейтеры процедуры удаления ЕГР идут в ж… 320 л.с., 700 Н.м. Это тот компромис между мощностью и надежностью для мотора CVMD. (За подробностями пожалуйста к Петру. Только не рассказывайте ему про Stage1,2 -122. Как поехала Q7 без ЕГР и с новыми прошивками? Вкусно и весело… да так что на обратном пути домой, на «Минке» словил два штрафа с камер В пробочных режимах практически ничего не поменялось. Но на холодную пониженную передачу по ощущением держит чуть дольше. И нет теперь толчков-ударов при переходе на вторую передачу при движении внатяг, когда прогреваешь мотор в движении. И в стартах со светофора, увеличение крутящего вкупе с новой прошивкой автомата реально радует. Но самое интересное начинается после 1500 об. В трассовых режимах. Машина ЕДЕТ! Q7 в принципе и раньше нельзя было назвать совсем овощной. Но иногда хотелось бы более понятной и предсказуемой работы. Что и получено. Нажал педаль - ПОЕХАЛИ! На длинных сложных и обгонах, теперь переключаться в спорт режим не НУЖНО! Скорость набирается сразу, без драматических завываний и перескакиваний коробки на две передачи вниз. (Почти как в eTron. Конечно, мощи в 300 с хвостиком сил из Q7 в Ламбо Урус не превратили, но с чувством глубочайшего удовлетворения, были в тот же день продемонстрированы, посрамленному, на ЦКАД зацепившемуся GLE купе… Вывод. Величайшее сожаление о том что не посетил ребят для удаления ЕГР, сразу после покупки машины. Ну а команде Melkon&Ratkov успехов в работе, здоровья и процветания.
Привет, парни! У Петра в далеком 2011 году глушил ЕГР и чиповал А8)) Опыт самый положительный от данного человека! Но вопрос в другом. Сможете разобраться с пневмоподвеской? Именно диагностика. Вчера менял пневмобалон, но без результата. Нужно углубленно по трассам пройтись, блоку клапанов... Q7 4M
Огромная благодарность Melkon&Ratkov! Машина поехала и даже очень хорошо поехала! Что сделано: - заменено явно бракованное ПО от S-VAG на ПО+чип от Петра; - по рекомендации Melkon&Ratkov , восстановлен по феншую контур охлаждения поле бюджетного удаления ЕГР в другом сервисе. Что заметил после посещения и ремонта/настройки: - снизился расход по сравнению с тем что было , хотя специально ехал в более агрессивном стиле чем обычно; - восстановился прогрев двигателя. После удаления ЕГР (не в Melkon&Ratkov) машина заметно дольше грелась. После доработок Melkon&Ratkov время прогрева вернулась в норму; - звук двигателя стал более приятен, ровнее на слух что ли Ваши контакты раздал всем знакомым VAGоводам и VAGодрочерам с самыми положительными рекомендациями и отзывами. Как-то так Еще раз СПАСИБО за работу!!! не выделяя кого-либо из Melkon&Ratkov т.к. каждый по своему КРУТ !!! Мира, здоровья вам и вашим авто!
Отчет - полное удаление ЕГР на моторе 3.0TDI DCPC (286 л.с.) 3 поколение евро6+ В последнее время в Россию хлынул поток слегка подержаных автомобилей из Европы и других рынков . Возникла необходимость решить вопросы с экологическими системами данных моторов . На представленном автомобиле требовалось полностью удалить ЕГР ,программно отключить под полное удаление систему SCR (AdBlue), полностью удалить заслонку коллектора и при этом оставить в работе сажевый фильтр . В этом отчете представлен автомобиль Audi Q5 FY пригнанный из Германии c мотором 3.0TDI DCPC. Данный двигатель примечателен тем что система ЕГР у него двухконтурная . Т.е. первый контур ЕГР высокого давления (горячий) : А второй контур низкого давления (холодный) : Изучив предметно работу данных систем было принято решение первый контур убрать полностью . Так же как делается на моторах CVMD произведенных для Российского рынка . С той лишь разницей что разводка трубок системы охлаждения здесь слегка отличается . И заглушки на турбину тоже другие . Второй же решили отключить программно и механически отсечь от всасывающей части турбины чтобы исключить попадание чего либо в холодную улитку из него . А вот теплообменник второго контура исключать из системы охлаждения мы не стали ... Дело в том что в данной линии охлаждения присуствует турбина и прокачивающий электронасос . Оставляя в системе теплообменник мы получаем дополнительное охлаждение в контуре турбины и в общем снижаем слегка температуры контура ГБЦ . Клапан ЕГР низкого давления полностью отключаем от разъема и убираем из ПО . Заслонку на выхлопе так же полностью исключаем из ПО с возможностью дальнейшего демонтажа из выхлопной системы : Далее уже по известному сценарию организовываем циркуляцию ОЖ в обход верхнего теплообменника ЕГР при этом сохраняя месторасположения ДТОЖ G62 . Программно отключаем систему мочевины (AdBlue) , сливая сам раствор из бака . Делаем это для того чтобы он не замерз без подогрева зимой . Ну и клиент пожелал сделать полный чип тюниг силового агрегата (двигатель+акпп) . Мотор данного автомобиля получил оптимизированное ПО с мощностью 320-330 л.с. и крутящим моментом 700-720нм. На данной модели Q5 стоит АКПП ZF 8НP65 известная у Ауди своей задумчивостью в ответ на не сильные нажатия на газ . Данные особенности были исравлены в тюнинговом ПО .
Здравствуйте. Есть ауди а6с5 2.5 тди 1999 год 6мкпп. Накрылся бошевский дмрв. Нужно ставить дмрв хитачи. Но необходимо шиться. Егр заглушен, но ошибка по нему вылазит. Вопрос вот в чём. Можно отравить вам эбу для чипа? Занимаетесь ли вообще машинами такого возраста? Если да, то стоимость напишите в лику.
Здравствуйте. В другой теме спрашивал про ошибку: 7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [038] — недостоверный сигнал Сколько будет стоить выяснить, что случилось и как дальше быть? Мотор 2.0 TDI CMEA. Про странность писал ранее - появляется при езде назад почему-то. И второй момент более популярный, не знаю, делаете или нет: 7859 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [072] - недостоверный сигнал. Раньше вылезала очень редко. Раз в несколько тысяч. Сейчас загорелся чек и она вылезает сразу после стирания. Купил на алике металлический набалдажник для данного коллектора, якобы фиксатор привода заслонок, но пока не лез туда и ничего не разбирал. Коллектор сам не чистил никогда, только тысяч 10 назад помыли блок заслонки и ЕГР перед коллектором. Пробег 120 000.
Здравствуйте. Вопрос по автомобилю Audi Q7 2010 год TDI 3.0 224 лошадиные силы двигатель CAT. Вышла ошибка по системе SCR и на табло загорелся Check Engine. Иногда может погаснуть, на день, два, затем снова загорается. Можно ли программно (удалённо) качественно решить вопрос, так как нахожусь от вас за тысячи километров, полный отчёт который сделал через Васю диагност могу дополнительно вам скинуть.
Привет! Знающие люди посоветовали обратиться в эту ветку, надеюсь получится помочь. Проблема такая: Побывал на великом стоянии на Ларсе, пока был там - 6 дней движения в постоянном режиме старт-стоп, автомобиль то заглушен на долго, то заведен пол дня. В одну из ночей впервые проявилась не совсем понятная проблема - ночью, пока я был в полудреме, двигатель завелся от старт-стопа, немного поработал, потом зачихал и заглох. Так как я был сонный, не особо придал этому значения (точнее просто провалился в сон), на утро все было нормально, я вообще решил, что мне это приснилось. После того, как добрался до Грузии решил съездить на ТО - во-первых время подходило, а во-вторых после заправки на Ларсе из пятилитровки фиг пойми чем, решил, что все же лучше не тянуть. ТО было 110 или 120 тысяч - меняли все: и тормозную жидкость, и свечи и топливный фильтр и многое другое, однако после ТО случилась неприятность. После ТО, по дороге домой выскочила ошибка EPC и отключился старт-стоп. Подумал, что ничего страшного - раньше тоже такое бывало, когда ставили Starline, может он дурканул, тем более садилась батарейка в метке. Приехал домой, заменил батарейку, ошибка и троезвучие на старте двигателя (сигнал о низком заряде метки) ушли. Подумал, что пронесло и забыл про все проблемы. Примерно через неделю надо было поехать в магазин (в промежутке машину не использовал) - заехал на подземную парковку безо всяких проблем, но, когда вернулся из магазина началось нечто - машина завелась, хоть и с первого раза, но после 3-6 секунд кручения стартера, после того, как завелась - поработала нормально от силы секунд 15, потом начали плавать обороты и она заглохла. Заводил несколько раз, повторялось все тоже самое, только интервалы становились меньше. Подумал, что или ДМРВ сошел с ума или топливный насос. ДМРВ отмел сразу, тк скидывания фишки с датчика ни к чему не привело, а вот когда сдернул и вернул фишку на топливный насос - все завелось и поехало как будто никаких проблем и не было. Изначально все списал на то, что была недовставлена фишка, но после этого случая проблема повторилась. Итого мы имеем: После непродолжительной остановки (предположительно до 3-4 часов) машина не заводится, или заводится и сразу глохнет, если перевключить питание вручную на бензонасосе - все заводится, хоть и не всегда с пол тычка. После длительной стоянки (как минимум после ночной) - все заводится без проблем. Есть идеи что это может быть? Не могу понять что меняется, когда я физически перевключаю топливный насос..
Здравствуйте ! Эта тема не для разгадывания ребусов и загадок . Если есть необходимость звоните (телефоны в первом посте) ,записывайтесь на диагностику и приезжайте . Увидим автомобиль прочитаем неисправнрости и потом уже будем размышлять отчего и почему .