Полное удаление ЕГР на Фолксваген Туарег CR Немного фоток сделал . Пробег автомобиля 50000км 2020 г.в. В принципе все как всегда :
Добрый день. Можно в личку вопрос по цене. Audi A6 C6 Avant 2009г. рестайлинг, 2.7TDI (190 л/с) Удаление заслонок впускных. ЕГР по моему удален, но это не точно, нужно смотреть. Ну и прошивка (по варианту еще не определился) спасибо
Добрый день! А4 2006 автомат кватро 2.0 tfsi. Беднит смесь, в 32 группе мульт +16, хотел бы сделать опрессовку, когда можно подъехать и сколько будет стоить?
Доброе утро, возможна замена комбинации приборов на Audi a4b7 2007г с монохромной на цветную и что необходимо для данной процедуры кроме самой комбинации приборов?
Здравствуйте. Посоветовали Вас как знающего специалиста в области чип-тюнинга. Меня зовут Алексей, я из Казахстана. Имею авто Ауди а6 с5, 2.4 BDV 170 л/с. В Васе показывает 3B0907552BK. На самом ЭБУ номер 8Е0907411. Недавно сменил коробку с вариатора на мкпп, нужна прошивка евро2 с отключённой экологией (продувка катов итд) для мкпп соответственно. Если возьмётесь, сколько будет стоить? Если можно, в личку. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите по стоимости и сколько займет времени полное удаление егр заслонок и тд физически и программно плюс чип. Спасибо
Здравствуйте! О каком автомобиле с каким мотором и какого года выпуска идёт речь ? Лучше увидеть ВИН сразу.
Здравствуйте. Стал счастливым обладателем а6 олроуд 2006 года 3.2 мотор., в конце зимы…. Все было хорошо… но как стало теплеть после прогрева машина стала глохнуть. Остынет едет … потом опять прогреется и глохнет. Поменял тнвд на б/у не помогло…. Но при этом если лить на него воду то опять работает…. Может насос опять бракованный или есть другие болячки!!!
Здравствуйте! Трудно сказать что-то не видя машину ... Лить воду на ТНВД это не вариант диагностики точно .
Диагностика ни каких ошибок не выдаёт …. Просто бороздя просторы форума где то наткнулся на похожие симптомы …. Решили попробовать ….
Добрый вечер, хотел бы узнать примерную возможную стоимость и сроки диагностики (понятно, что это зависит от множества факторов, но хотя бы примерную вилку) по следующим параметрам: Автомобиль AUDI A6 C5 1.8T APU. Проблема: При полном газе (именно при полном) на 3 передаче начинаются откаты УОЗ (ретарды) с 4000 об./мин. Вводные данные: Ошибок по VAGCOM'у нет. От бензина не зависит, пробовал 95, 98, 100, октановое число лишь "отодвигает" момент появления откатов (не с 4000 об./мин, а с 4500 об./мин.) Мотор после капитального ремонта прошёл ~15 т.км., блок расточен под 2 ремонтный размер, поршни, кольца, вкладышы - колбеншмидт. Цепь и натяжитель новые. МСК держут, масла на клапанах нет. По внутрянке все должно быть исправно, в общем. Бензонасос, форсунки и РДТ в порядке. Давление в рампе: на холостых 3.5 бар, со снятым вакуумом с РДТ 4 бар, в нагрузке (3 передача, газ в пол до 6000 об./мин.) 4.4 - 4.5 бар., давление нулевой подачи ~7 бар. Форсунки проверялись на стенде. ДМРВ новый BOSCH. Температура впуска ~55 градусов при окружающей температуре 20 градусов. В 32 группе мультипликатив ~9-10%, а максимальынй расход воздуха в пике 105-110гр./сек. (на подменном ДМРВ тоже) В повседневной городской езде и по трассе, если не открывать дроссель до конца - откатов нет, внезависимости от оборотов, можно хоть в отсечку крутить. Сам я не с Москвы, но во 2 половине августа буду на авто и если есть такая возможность, то хотел бы записаться к вам на диагностику.
Всем привет! Разыскивается специалист в Мск, который умеет обновлять ПО блока комфорта BCM2 (4H0907064CM) без онлайн-подключения к нем. серверам. За вознаграждение!