Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Не совсем понял -G28 отсоединен и вы хотите чтобы ЭБУ фазы крутил ?
     
  2. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    84
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    нет. G28 подключен. просто на ранних моделях без него не заводились, а здесь заводится. меня это насторожило.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Регулирование фаз блокируется по очень многим причинам . Причём иногда совсем вроде бы не связанным с этой системой . Например на некоторых версиях эбу ошибки по вентиляции бака приводят к подобному . Надо смотреть что конкретно происходит и почему заблокирован этот процесс.
     
  4. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    84
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    ошибок нет. Регулирование фаз блокируется наверное потому, что в измерительных величинах 93,1 и 93,2 ничего нет.(будто метки не стоят). в 91, 92, 94 группах все показывает
     
  5. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    84
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    вопрос: почему в 93 группе не отображаются показания? до ремонта все было нормально.
     

    Вложения:

  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Тема не для решения конкретных проблем ,конкретного автомобиля . Сорри . Создайте тему и там обсудим что у вас происходит . Или ещё лучше пригоняйте машину -будем разбираться .
     
  7. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    84
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    Создал тему , из Бурятии далеко
     
    Adb_83 нравится это.
  8. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.122
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    #3409 Melkon&Ratkov, 10 ноя 2021
    Последнее редактирование: 10 ноя 2021
    Иногда бывает такое :

    https://youtube.com/shorts/ClA4NxUg2M4?feature=share

    Это если особо рьяные "специалисты" уговорили удалить катализатор ,а в прошивке не сумели отключить прожиг .
     
  10. buben2k

    buben2k Новичок

    1 июн 2017
    3
    a4 b8 avant
    Добрый день! Хотелось бы узнать стоимость отключения егр и сажевого на a4b8 2.0 tdi 2008 г.в.
    (caga, пробег 240т.км., монопривод, механика)
    Плюс, характеристики чипа и его стоимость, заранее благодарю
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Ответил в личные сообщения .
     
  12. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    162
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    #3412 alexus79, 21 ноя 2021
    Последнее редактирование: 21 ноя 2021
    Влад привет! не мог бы пробежатся в кратце по отчёту васи...вибирал ауди а6 с7 2.0 бенз, а там такой букет выдало просто не пойму может какой то один блок давать такие последствия или нет...это всё после сброса ошибок
    И по чём будет если у тебя продиагностироваться?
     

    Вложения:

  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Звони постараюсь ответить.
     
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    5.069
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Добрый день,
    Петр, расскажи пожалуйста в двух словах чем отличаются 3.0 TDI CRTD (272лс) от CZVF (190лс)
    Интересуют не технические отличия, я в этом ниче не понимаю, а какой двигатель лучше взять с точки зрения эксплуатации, и если взять на 190лс, то что можно вы сможете сделать чип-тюнингом?
     
  15. GREKi32

    GREKi32 Новичок

    6 июл 2015
    9
    Аllroad/С7 3.0 TDI 13г.
    Делал у ребят чип в прошлом году. Вроде все нормально, но вот не понравилось, что залили его файлом из компьютера, потом ни тестовой поездки, ни снятия логов. На вопрос почему-ответ очень порадовал, столько много уже шитых машин, никто еще не приезжал с претензиями.
    Но проблем вроде до настоящего времени не замечено, когда нужно поехать быстро-едет быстро
     
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    3.632
    #3416 ioann, 2 дек 2021
    Последнее редактирование: 2 дек 2021
    А зачем нужен тест-драйв и снятие каких-то "логов" при заливке серийной тысячу раз обкатанной прошивки?
    Явно ведь у вас не какой-то уникальный двигатель под который специально разрабатывался чип.
    Тест-драйвы и логи - это у тех, кто сам колхозит какие-то прошивки под какие-то самодельные переточенные двигатели. А серийные прошивки - они как гитары Фендер стратокастер ориджинал. Выбирать не обязательно - бери любую и играй. Они все одинаковые.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Да почти все так и есть .
    Но не всегда . Некоторым клиентам иногда приваливает счастье иметь вроде почти одинаковый со всеми мотор но чуть отличающийся по ПО ...Которое либо не делалось ещё или делалось очень редко . И человек ждёт по 2-3 часа пока ПО разложат и сделают и потом ещё машину катаем чтобы убедится что получилось то что подразумевается изначально . Иногда на давно известные версии делаем обновления по различным причинам . И если попасть на такой момент то тоже можно увидеть и логи и графики и заезды. Но в основном когда делается стандартный вариант на какой то мотор то сразу стараемся делать его на последней самой стабильной версии во всех возможный конфигурациях :
    чип-лайт, чип-медиум, чип-хард (для особо страждущих)
    и все эти варианты с опциями (ЕГР , DPF и т.д.)
    Потому что так проще чем каждый раз делать все по новому . А если что то подкорректировать всегда можно если в конкретном автомобиле что-то необходимо.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Оба этих мотора 2го поколения и оба евро6 с AdBlue . Но они отличаются по железу прилично (поршни, распредвалы ) , но самое смешное турбины одинаковые . Для того чтобы понять что можно сделать в плане тюнинга надо сравнивать прошивки предметно . Но скорее всего сделать из CZVF просто чипом показатели чипованного CRTD не получится .
     
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.249
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    В чём вопрос тогда...?
     
  20. Kazantsev29

    Kazantsev29 Новичок

    2 дек 2021
    1
    Всех приветствую , такая проблема , ауди а4 б5 . Сегодня приехал домой заглушил все было ок , через часа полтора вышел заводить , как только завожу гаснет вся приборка и глохнет машина , при этом если просто повернуть зажигание и не заводить , а попробовать толкнуть , то заводиться с полпинка , и едет как и обычна , но только стоит заглушить и попробовать завести с ключа такая же песню . Подскажите пожалуйста , сегодня чистил контакты на стрекозе , может это что то повлияло на замок зажигания ???