Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    #3161 Melkon&Ratkov, 21 июн 2020
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
    Здравствуйте ! Вторые зонды на вашем блоке корректно отключить нет возможности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. barnes28

    barnes28 Новичок

    14 дек 2016
    43
    Audi A6C6 3.2FSI
    что в таком случае делать, заглушку ставить?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Необходимо иметь исправный зонд на автомобиле .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UIR

    UIR Новичок

    2 июл 2020
    1
    Московская обл.
    Добрый день!
    После замены однодискового CD на чейнджер последний, похоже, встал в защиту (играет с прерываниями).
    Можете помочь? Официалы даже по телефону "разводить" начинают.
    Машина A8 2006г.
    Спасибо!
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте!
    Если речь идёт о защите компонентов то поможем . Звоните .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis.1264

    Denis.1264 Новичок

    6 апр 2020
    1
    Московская обл.
    Здравствуйте , имеется Audi A6 c6 2.7 tdi BSG Quattro АКПП 2006 года, собираюсь делать впуск и выпуск , можете ли сделать чип, нужно ли еще менять какие-то датчики кроме датчика наддува , сколько будет стоить чип, и выдержит ли коробка ?
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте!
    Вам лучше позвонить нам для уточнения пожеланий. Телефоны в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    #3168 Melkon&Ratkov, 10 июл 2020
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
    Чип-тюнинг мотора 3.0 TDI CVMD Audi Q8 с новейшим ЭБУ Bosch MD1 CP004

    Теперь доступен в любом виде :
    - увеличение мощности
    - отключение ЕГР
    - отключение заслонки коллектора
    - отключение сажевого фильтра
    20200710_104439.jpg 20200710_104449.jpg 20200710_104504.jpg 20200707_150942.jpg 20200710_115300.jpg

    Так же для этого мотора доступны наши обычные предложения по механическому демонтажу системы ЕГР .
     
    Banzay, quattrosens, Алекс77 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. id57462305 макс

    id57462305 макс Новичок

    21 май 2020
    4
    Московская обл.
    Здравствуйте интересует решить эти проблемы Ауди А5 2011 года 3.2 265 какая хоть Цена приблизительно ? И что делать !? Спасибо
     

    Вложения:

  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте !
    Записываетесь на диагностику ,приезжайте ,будем разбираться . Сказать по фотографиям диагноз не получится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр Кузьмин

    23 июл 2020
    4
    Москва
    Добрый день!
    Есть ли возможность продиагностировать двигатель ABC на предмет компрессии в цилиндрах, работы форсунок?
     
  12. Александр Кузьмин

    23 июл 2020
    4
    Москва
    Ответ получен: "мы такими Ауди заниматься не будем - это не к нам" ))))
    Интересно, начиная с какого года Ауди перестают быть Ауди и превращаются в хлам для гаражных сервисов?)
    PS
    У меня Ауди а6 1997 года
     
  13. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.364
    Наверное с тех самых, когда ремонт таких повозок перестает быть экономически целесообразным, а владельцы их не готовы тратить соразмерные деньги на поддержание их состояния.
    Не забываем - мастер работает не для того, чтобы починить ваш автомобиль, а для того, чтобы заработать денег. Поэтому если есть более перспективный способ их заработать (читай "более перспективный клиент с более перспективным автомобилем), то выбор следует отдать ему.
    Если я не прав - меня поправят
     
    Denvas111, Maksim 2012, Garage.Inc и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis1_2000

    Denis1_2000 Новичок

    22 апр 2018
    7
    Коми респ.
    Audi Q7 3.0
    Добрый день! Круиз контроль на Audi Q7 2014 установите?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Сорри . Мы машины старше 2002 г.в. стараемся обходить стороной по описанным выше причинам . Дальше этот порог будет неминуемо повышаться как ни крути .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Возможно что и установим . Только где это надо делать ? В Иркутской области ?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis1_2000

    Denis1_2000 Новичок

    22 апр 2018
    7
    Коми респ.
    Audi Q7 3.0
    Ну а почему нет? В Иркутском ауди клубе достаточно часто возникает потребность в таких специалистах. Я с машиной сейчас в Москве, сам комплект вы закупите или мне искать? Я правда точно не знаю что именно докупать нужно.
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.001
    Литва
    cannondale sl2
    дело не столько в "гаражности" и жадности условного сервиса. далеко не всегда приятно работать с ржавым изношенным железом, даже если это достойно оплачивается (читай "иногда деньги пахнут"). квалифицированный механик отнюдь не робот и в его работе должна обязательно быть творческая составляющая, должны возникать новые знания, навыки, статистика и пр.
    работа с подобными машинами ничего из вышеперечисленного не дает (лично я наигрался с двенадцатиклапанными моторами еще 15 лет назад), но в избытке возникают проблемы с закисшим крепежом, разваливающимися топливными и тормозными магистралями и банальным отсутствием новых деталей в продаже. ремонтировать тс в возрасте 25 лет бу запчастями от машин 25-летноего возраста - нонсенс.

    в данном случае форсунки я бы просто заменил на новые. ты готов купить новый комплект бош (тот, который ставили на заводе, не от ваз/газ)? готов купить новые датчики валов, температуры, клапан стабилизации хх, ремкомплект коллектора и лямбда-зонды?!
    мотор, очевидно, требует ремонта, а не замера компрессии. вопрос - как чинить мотор, если на abc нет ремонтных поршней в продаже (китайских в том числе)?! три года назад были доступны ks, на данный момент нет ничего (на aah, как ни странно, есть).

    возвращаясь к экономике: очевидно, люди ездят на подобных тс не от большой любви к марке и избытка денег. редкие исключения бывают: любители янгтаймеров выбирают что-то условно эксклюзивное, a-la эс6+, рс2 или порше 944.

    ps: есть у меня клиент на a6 c4 с 2005 года. последнее время приезжает исключительно на то дважды в год (среднегодовой пробег 5-7 тысяч), потому как практически все уже заменено на новое, включая оригинальный выпуск, систему кондиционирования, гидроусиления, торможения... мотор отремонтирован, установлены новое сцепление, маховик, форсунки и далее по списку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр Кузьмин

    23 июл 2020
    4
    Москва
    Про деньги - всё правильно. Сделать поменьше телодвижений, потратить поменьше времени - получить побольше денег.
    Но я ж задавал вопрос про диагностику. Чем старая машина в этом плане отличается от новой? На первый взгляд ничем - воткнул прибор в диагностический разъём, считал ошибки. Отвернул свечи - померил компрессию. Про форсунки - хз - снял провода с катушек, снял форсунку - покрутил стартером - посмотрел на факел - я не механик - не знаю как их диагностировать.
    Но есть ощущение, что телодвижения нужно произвести ровно те же, что и с новым автомобилем.
     
  20. Александр Кузьмин

    23 июл 2020
    4
    Москва
    Про ржавое железо - всё верно - на старых машинах его хватает.
    Но про рекомендацию всё поменять по кругу - это так обычно в оф. сервисах предлагают - давай мы поменяем всё подряд - авось заработает - почему очевидно, что мотор требует ремонта? Я вроде ничего про симптомы не сказал. А вот симптомы (вибрация на хх) появились после заезда в такой сервис для замены ремня ГРМ - когда они ошиблись на зуб и забыли выровнять распредвалы.
    Для меня уважение к мастеру возникает в тот момент, когда он смог разобраться конкретно с моей проблемой, а не рассказывать о своих проблемах - типа гайка не откручивается, деталей нет, разъём не подходит и вообще чё ты приехал на своём ведре с гайками - меня порш ждёт - я ему сейчас омывайку в бачок залью за хххх денег.
    А мне просто нравится моя машина и я веду себя по отношению к ней абсолютно экономически нецелесообразно.
     
    quattrosens нравится это.