Доброй ночи ! У меня такая проблема: двигатель CDYA,начала после прогрева дымить сизым,периодически ,посмотрели по 13,14 группах,3 я форса заваливается на холостых до +2,снял отвезли на стенд,почистили,собрали,стенд показывает все ок,поставили.теперь 3 я форса 0.13 показывает +-,четвёртая стала разваливаться на холостых до 2.6,под нагрузкой до 5 мг. Меняю местами с первым цилиндром,чтобы исключить другое,проблема уходит в первый. Форса на стенде выдаёт норм,сколько стоит ваша удалённая диагностика проблемы,в Краснодаре беда с дизелистами
Добрый день парни, хочу сделать у вас чип на Тур 2012 года мотор CRCA 245 лс,пробег 98 тыс км. оригинальный. хотелось бы понимать условия и финансовую сторону, ну и конечно же результат
Приветствую мужчины! Прошу помощи! Месяц назад купил авто, а6 с6 vin wauzzz4f55n107665, и вот что ВАСЯ показал : Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 559 A) 14:17:28 Group 093: Непрерывное приспособление распределительного вала (Фаза позиции) 10.0°KW Phasenlage Intake Bank 1 -5.0°KW Phasenlage Intake Bank 2 12.0°KW Фаза Позиция Банк 1 9.0°KW Фаза Позиция Банк 2 14:17:28 Group 092: Непрерывное приспособление распределительного вала (Впуск - Банк 2) 720 /min обороты двигателя (G28) 16.9 % нагрузка на двигатель 0.0°KW Adjustment Bank 2 (specified) -0.5°KW Adjustment Bank 2 (actual) 14:17:28 Group 091: Непрерывное приспособление распределительного вала (Впуск - Банк 1) 720 /min обороты двигателя (G28) 16.9 % нагрузка на двигатель 0.0°KW Adjustment Bank 1 (specified) 0.0°KW Adjustment Bank 1 (actual) Читая ваши рекомендации думаю что пред. хозяин менял ГРМ ,видно что ремень и помпа новые, по меткам. Значит надо переустановить с спец.инструментом. А у меня нет и инструмента,и места где делать. + потекли ваносы - переборка!? Сможете ли помочь и сколько по деньгам? Честно скажу,бюджет ограничен. Чтоб не вводить в заблуждение ВАСЯ вот что ещё показывает Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V G 0040 Ревизия: --H01--- Заводской номер: Кодировка: 0004582 Мастерская #: WSC 00481 935 51548 2 Найдены неисправности: 16414 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 18080 - Включение вентилятора радиатора 1 P1672 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Готовность: 0010 1101
С перепроверкой ГРМ на ASN/BBJ механической к сожалению помочь не сможем это не наш профиль . Опять же не видны ошибки по рассинхронизации или по недоворотам фаз .По этому еще не понятно надо ли бить срочно тревогу по данному поводу. По остальному можете звонить и записываться на диагностику .
Добрый день. Я Вам писал про ошибку, при которой коробка не видит что она переведена в положение Р. Вот выявилась ошибка 00230 (см. вложение). Это оно? Из-за этого такие проблемы были?
Не факт что мы возьмемся .. Там может быть виной сам переключатель в блоке акпп . Надо машину в живую видеть и смотреть что с ней реально . И надо чтобы воспроизводилась неисправность постоянно чтобы можно было точно диагностировать что тому виной .
Добрый день, парни! 1.Сколько будет стоить замена тяги заслонки коллектора (правой и левой)? 2. Сколько будет стоить почистить впуск и вентиляцию картера?
Здравствуйте! Такими работами мы уже не занимаемся . С коллекторами у нас только отключение и демонтаж заслонок с пожизненной гарантией от дальнейших проблем. По вкг - чистка ее сизифов труд из практики .
можно ли прошить термостат, чтоб дрыг не грелся в пробках выше 90 градусов? и по коробке, чтоб в режиме драйв тормозил двигателем? мотор CNCD, коробка дсг-7
Встречный вопрос - а как быть например с забитым наглухо радиаторами ? Мы программными работами по блокам siemens continental не занимаемся . Температурной моделью ЭБУ siemens думаю никто не занимается и никогда не занимался ...
радиаторы промыты месяца полтора назад,толку то от этого, если в программно сделано так, чтоб он грел дрыг до 105 градусов, со всеми вытекающими последствиями. на симтеках 75х открыт доступ к температурной модели) в принципе программное обеспечения на контролерах данного типа вы не правите?
Там у вас Continental 18.1 пароленный, а не SIMTEC . Я уже написал что мы сименсами вообще не занимаемся . Увы.