Доброго дня! Имеется Audi A4B8. Двигатель CAGA 143 л.с. C завода без сажевого фильтра. Подумываю заглушить ЕГР, убрать заслонки в коллекторе (убрать как физически, так и программно). Также попутно интересует прошивка БУ. Можно подробнее о Stage 1 и Stage 2. Также интересует сам ценник на эти работы, сам я с тул. обл. Спасибо!!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, существуеют ли на ЭБУ(во вложении) стандартные прошивки более свежие(D03 на двигатель). Авто в профиле. Если да, сколько будет стоить перепрошить? АКПП до и после ремонта, при движении только на 5й передаче пинается при отпускании и касании газа, ниже 1200 об. не пинается и свыше 2000 об. все норм. Спасибо.
Спасибо, правильно понимаю,что нужно менять блок? и после замены его нужно прописывать? И вообще может это помочь в данной ситуации?
Появилось продолжение истории. Припарковался у дома. Выключил зажигание, а мне опять про рычаг не в положении Р. Как назло ещё полный багажник покупок из гипермаркетов, так что особо по городу не покатаешься. Поездил по двору, сначала 5 метров назад-вперед, ноль на массу. Поездил уже 100 метров назад-вперед, тот же результат. Плюнул, оставил жену в машине, а сам сделал несколько ходок в квартиру с покупками. Под конец отправляю жену домой, а сам планирую поездить, чтобы убрать глюк. Гляжу, а глюка то и нет, машина закрылась. Спрашиваю у жены, что она делала. Она ответила, что просто на несколько секунд включила освещение в салоне. И надпись на приборке пропала. То есть проблема явно не механическая, а связано с электрикой. Подключил шнурок - новых ошибок нет.
Все это прекрасно но смысла особого данное описание не имеет . Что происходит или нет видно в диагностике . Ошибки к этому отношения не имеют . В диагностике надо увидеть видит ли мотор и акпп положения рычага в паркинге . Если не видит надо смотреть почему .
Просто получается замкнутый круг: эта ошибка проявляется когда вы не работаете, и не проявляется в рабочее время. Вот как тут продиагностировать?
День добрый, камрады! Имеется Touareg 3.0 TDI CRCA. Пробег 103000 км. Что можете предложить по чиповке и стоит ли глушить EGR программно?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по проблеме: audi q7 bug завоздушил топливную систему(удалял егр и заслонки физически, програмно удалены до меня) попытками развоздушивания посадил аккумулятор, снял-зарядил, развоздушил и двигатель запустился, но работает не ровно и дымит (белым), на хх, тянет хорошо, по показаниям в 13-14 группе по первому цилинду показания ушли в -2,5 на хх(ранее все было хорошо) если поднять обороты, то значение стремится к нулю...форсунка сломалась и начала лить?до этого показание у нее были хорошие..Спасибо!
Сначала пробовал просто завести, но аккум был слаб и быстро сдох, зарядил. Развоздушивал:включил подкачивающий насос, скинул ремень с тнвд, вращал шкиф тнвд дрелью, поочередно ослаблял на рампе трубки форсунок пока не пойдет салярка без воздуха, правда долго воздух весь выходил, раза с 3 таких манипуляций получилось запустить
URL="https://www.audi-club.ru/threads/4-2-tdi-silno-ostyvaet-na-svetoforax.485243/page-11#post-12331734"]4.2 приветствую, вот такая проблема появилась.