Настало время ах***** ных историй зы... два года терпел,написал один единственный пост и сразу пропал. И даже не интересно,что ответят по "проблемам" ?
Господа, добрый день. Пара поломашек: 1. Шкода Бабия 1,4 АМЕ 2001. Надо перезалить прошивку с SJ49 на 5201, ибо заманала ошибка 17549. 2. Хорьх А3 1,6 AVU 2001. Механически кастрирована рециркуляция ОГ, электронный термостат переделан на механический (по схеме AKL). Хотелось бы почистить программно.А может и вторую лямбду почикать... Огласите стоимость пжлст
ВИН номера машин можно уточнить ? Уже сам посмотрел ... По первому вопросу ответ скорее положительный по второму отрицательный . По остальным вопросам в личку .
Приветствую. Вопрос по цене. Програмно удалить экологию + "чип тюнинг" 15-20%. Пока все работает, за исключением ошибка по датчику положения заслонок (сделана диагностика+чек горит). Возможно сначала сделать програмную часть???, далее, уехать (живу 1200км от вас) потом физичеки удалить самостоятельно, (Заслонки впускного, ЕГР заглушки, охладитель ЕГР, сажевый, кат оставить). Audi A6С6 Avant. 2.0 TDIe, МКПП, 2009, ДВС CAGB, пробег 270000км. WAUZZZ4F1AN000848
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какие параметры форсунок TDI должны быть и в какой группе их надо смотреть.
Вы смеетесь ? Для того чтобы это объяснить надо преподать вам краткий курс по устройству системы Common Rail ,а потом краткий курс по ее диагностике . Все ответы по вашим вопросам а давал в теме по форсункам CR в разделе А6 С6 ... Сорри .
Скажу проще, диагностика форсунок КР через шнурок сложное и бесполезное неблагодарное дело. При малейшем подозрении на форсунки их нужно отправить на стенд, или наружу двигателя, если негерметичны в мусор.... так понятно ?
Мне не понятно только одно: подключив комп, как понять что с форсункой проблема, какие показатели об этом говорят, на что обратить внимание. А снять и выкинуть это проще всего.
Вы не понимаете что ли что просто так рассказать по простому о том как это диагностируется не возможно . Это все равно что быстренько рассказать как диагностировать например сложное заболевание врачом. Откуда это праведное возмущение не понятно ? Для того чтобы делать какие то выводы о состоянии форсунок глядя в данные надо в голове держать огромный массив данных . Который накапливался за годы работы и наблюдений . Нужно знать все значения цикловой нагрузки на различных режимах ,надо знать как они меняются в зависимости от включенных нагрузках . Надо знать процентные соотношения значений цикловой и коррекции отклонений в данных . Надо знать как и в какую сторону меняется значение в зависимости от изменений - компрессии, отклонений в подаче в плюс\минус . Надо знать как зависит компенсация работы от температурного режима и оборотов . Вы хотите чтобы тут трактат вам написали ? У нас есть чем заняться помимо этого . Зы Вы порядок работы цилиндров знаете свой - простой вопрос ?
Не совсем ... В вопросе сложной диагностики ( в т.ч. показаний форсунок) все верно на 100% . Если мы можем что то подсказать и рассказать более простое ,мы никогда этим не гнушаемся . Форум тому подтверждение . ЗЫ. Сотни человек сидели рядом с Петром когда он им диагностировал форсунки компьютером . Сотни пытались понять сидя рядом как он это делает по каким данным делает выводы . Никто так ничего и не понял внятно . Я работаю с ним 5 лет уже и кое что понимаю . Но не все и не до конца даже сейчас . А у кого то есть желание персонально в двух словах поиметь истину ?
Делаете ли опрессовку дымом или иным способом поиск утечек наддува? Двигатель 1.4 с турбиной и компрессором, соединений куча и вариантов утечек соответственно. Хотелось бы опрессовку на давлении 1.5 бара избытка, именно такое запрашиваемое давление после чипа. Если да, то сколтко по времени и цене, модно ли приехать двум машинам одновременно с этой проблемой?