Надо смотреть ... Причем именно в том режиме когда идут пропуски - на холодную . Сказать что там у вас наперед не возможно .
Да, именно все на холодную. На горячую все три топ. Как я понимаю, для диагностики, её нужно оставить у вас. Чтоб остыла.
После дневной стоянки затрахался греть её, чтоб не глохла. Проверил шнурком ошибки, их 8 шт по движку. Позже скину. Заметил что до температуры 70 идут подтрухивания двигателя. Сейчас 90, работает ровненько. Когда вам можно её пригнать? А то чем дальше, тем хуже. Вы же в Одинцово? А такое возможно из за долой АКБ?
Мы не любим гадать . И не занимаемся в этой теме анализом ошибок . Для того чтобы записаться и пригнать машину позвоните на 89161588686 .
Добрый вечер.Есть Audi A8 3TDI, мотор ASB. Клиент хочет программно удалить ЕГР и PDF, также заслонки и сделать ЧИП. Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости и вариантам чиповки. Спасибо. P.S. Имеется KESS v2 5.017.
Добрый день! Машина а4б7, 1,8т Нуждается в замене рычагов передней подвески. Интересны стоимость работ и отдельно запчастей. И можно ли с экономить и заменить только сайлентблоки (резину) Заранее спасибо!
Здравствуйте!, Машина audi a6 c5 1,8 aqe. Подскажите пжлста!!!! В кратце: Всё плохо Когда с утра заводишь машину, стартует идеально, и от ключа и с автозапуска и работает все как положено, до тех пор пока не заглушишь. Далее, если снова попытаться завести, то все зависит, как было замечено, от температуры на улице и ,либо от того сколько машина работала, либо от того насколько она прогрелась, не загорается лампочка epc, и соответственно движок крутим и машина не заводится... далее если в замке зажигания ключом покрутить вкл выкл, то со временем epc загорится, и длительность этого времени зависит от выше перечисленных факторов. Можно так же добиться, чтобы загорелась эта лампочка, если просто машину оставить на какое то время... т.е. когда машина постоит, то без проблем заводится и работает стабильно и ровно... - анализ работоспособности реле (релюх) не выявил неисправности - пробовали менять контактную группу в замке зажигания, тоже не помогло - проверили проводку и клеймы, тоже все в норме. в итого дошли до блока управления... номер 8D0 906 018 A в ходе его анализа выявилась некоторая закономерность, включая зажигание, когда лампочка не загорается, если прикоснуться(замкнуть так скажем) пальцем к кварцу с обратной стороны платы, тут же загорается лампочка и соответственно машина без проблем стартует.. Проверив оба кварца на плате осцилографом, выяснил что частоту выдают стабильно, один 10 герц, второй 4 герца. видимых повреждений нет на плате. ничего сильно не греется Остальные элементы на плате которые возможно проверить или проверить заменой - проверили... С течением времени, пока это по временной возможности происходило, ситуация с заводом ухудшалась и для более быстро старта требовалось больше времени или же больше ниже температура (благо на севере у нас уже зима во всю), т.е. на улице при минусе не большом можно еще в принципе почти сразу завести, пару раз повернув ключ зажигания (при условии что не очень долго она работала) , то в теплом боксе где +17 уже можно спокойно оставлять машину на минут 30 идти спокойно пить кофе Хотя еще в октябре так же было при +17. На данный момент машина уже не заводится никак... Поэтому решил просто поменять блок управления (конечно надо было раньше, но любопытство....) Подскажите мне искать прям аналогичный по номеру или какие то другие блоки могут подойти?? Заранее спасибо
Искать именно 8D0906018A не обязательно . Нужен блок ME7 от любого мотора 1.8 тех годов выпуска . Подойдут блоки : 8D0906018Q 8D0906018E 8D0906018D 8D0906018AA 8D0906018AC
Да да уже читал про примерный порядок действий где то писали что можно просто память со старого на новый перепайять, чтобы не мучиться с пинами и тд. и потом донастроить....
Добрый день. Нахожусь в Красноярске. Автомобиль q7. 3 tD. Casa ошибка Р1592 Сняли блок управления двигателем №4L1910401D Вскрыли, датчик атмосферного давления, зарос мхом. Почистили. Вопрос как проверить его работоспособность? Если не исправен, где приобрести новый? Рядом с ним еще резистор, можно подсказать его номинал? Ну и самый плохой вариант, где можно приобрести донор ЭБУ?
Работоспособность датчика проверяется очень просто . Надо сравнить показания по атм давлению в 010 гр измерений . 2е и 3е окна ,где второе окно показания датчика в ЭБУ а третье показания датчика G31 в напорной магистрали . В состоянии покоя показания не должны сильно отличаться от давления атмосферы +\-1000мБар Новый приобретается по маркировке и поиску в гугл . Можно еще выдрать исправный из прибитого эбу . Проблема в том что при попадании воды в ЭБУ страдает не только датчик ,начинают гнить дорожки в многослойной плате . Номер 4L1910401D это номер прошивки . Для поиска донора нужен номер железа (харда) блока . Он для данного ЭБУ 4L0907401A ,вот по нему и нужно искать донора если потребуется . САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Надо как можно скорее вычитать полностью (фулл) данные из вашего блока . Пока и если не дай бог они совсем не умер. Потом донор просто перешивается в ваш 4L1910401D и адаптируется к иммо . На память маркировки и номиналы не скажу . Завтра будем на работе можем открыть любой ЭБУ и дать информацию . Можете связаться с нами по вотсап на 89161588686.
Спасибо. Завтра на вотсап Вам напишу. А прибитый ЭБУ есть? Хочу попробовать обойтись малой кровью. Если что у Вас есть донор?