Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Процедуры входят в процесс замены цепи . Но для моторов с пробегом 200+ толку от этого ноль .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zacora

    zacora Новичок

    28 сен 2009
    12
    #2623 zacora, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    Добрый день. Ауди А6, 2008г, 4F, BRE, АКПП вариатор.
    Примерно месяц назад приезжал к Вам отшить ЕГР и сажевый, все сделано на отлично, за что спасибо большое.
    Дома поставили мне заглушки, проблем нет. Была ошибка по массовому расходу воздуха, поменял датчик, уже 500 км никаких ошибок нет, проверяли Васей.
    Осталась проблема, которая меня беспокоит достаточно долго, а именно дергаются обороты двигателя, примерно на 150- 200 оборотов с частотой раз в 2 сек. при разгоне дергается в плюс, при торможении двигателем в минус. Вместе с этим дергается и машина при движении.
    Вопрос: что это, в чем причина и можно ли исправить это безобразие?
    Видео:
    Ошибка светится МАФа, видео снимал когда еще не удалил ее.

     
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    что то Петр писал не о замене цепей.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.225
    Московская обл.
    Audi
    Почитай внимательно документ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    какой? сижу через мобильное приложение, видимо не вижу его.
    я просто прочитал то сообщение от Петра. .

    Есть маленькая хитрость для продления срока службы цепного привода ГРМ на 2.7 и 3.0 ТДИ
    Каждые 100 тыс. км. производить процедуру по натяжке цепей распредвалов, описанной в Эльзе.
    Таким образом можно существенно увеличить срок службы натяжителей.
    Заодно смотреть состояние цепей и натяжителей.
    П.С.
    Такая процедура в несколько раз дешевле, чем внезапная замена натяжителей и цепей.


    де тут речь о том что это прлцедура вместе с заменой цепей я хз.
    я тут прочел- если хотите продлить то натягивать надо, и тогла не надо менять цепи. я наверное не так понял...
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.225
    Московская обл.
    Audi
    Это надо делать каждые 100000км начиная 0 км . Если пытаться что то поправить когда пробег уже за 200 толку будет мало от этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    я не говорю что делать сейчсс) я о самой процедуре. что такая бывает
     
  9. Sergey 163

    Sergey 163 Новичок

    29 авг 2017
    31
    Добрый день нужен комплект поршневых колец на А3 2013 г., 1,4 л. цилиндр 74,5 такие чтобы у маслосъемных колец были проточки под масло, а не просто отверстия как в оригинале. Можно у вас такие приобрести?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.225
    Московская обл.
    Audi
    Мы не занимаемся продажей запчастей сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey 163

    Sergey 163 Новичок

    29 авг 2017
    31
    Хорошо, не могли бы вы подсказать, если сталкивались, какие кольца посмотреть с проточками под мой авто, весь инет перерыл номера, номера без фото все.
     
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    это лучше спросить у клубных сервисов. уверен подскажут
     
  13. Sergey 163

    Sergey 163 Новичок

    29 авг 2017
    31
    А к кому конкретно обратиться не подскажите?
     
  14. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    кто ответит)))
     
  15. Sergey 163

    Sergey 163 Новичок

    29 авг 2017
    31
    Ну это просто в темах форума покидать сообщения? Кто увидит тот ответит?
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    в коммерческих темах по ремонту авто. партнеры клуба
    ваг сервси
    дэйли
    престут
    все для ауди и тд
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.225
    Московская обл.
    Audi
    Не в курсе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Илья Q5

    Илья Q5 Новичок

    12 сен 2018
    1
    Москва
    Приветствую , имеем Q5 2011 года , Дизель 2.0 TDI (170 л.с), сажевого нет, на местах датчиках стоят заглушки. Все 130 тыс км обслуживалась у официалов. Купил Ауди позавчера. Поменял Масло,фильтра воздух, топливный. Всю жизнь ездил на бензинках. О проблемах:
    1) на холодную нет прогревочных оборотов( хотя я так понимаю ради экологии)
    2) на холодную держим 1700-1800 обороты , идёт раскольас движка.
    3) на холодную больше 60 км в час не разгоняется. Упирается в 4000 оборотов и все. Коробка пинается.
    4) на горячую после 30 мин активной езды , машина оживает - турбина дует , Коробка не пинается , НО после 90 км час плохо набирает скорость.
    5) разгон на горячую 0-100 где то 14 сек.
    Ездил в ближайший неоф.сервис ВАГ , посмотрели ВАСЕЙ ошибок не нашли , хотя сервис говно , диагност по дизелям ниочем, толком так и не сказал проблему.
    Прошу помощи у ВАС ! Могу подъехать , пока отпуск)
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.225
    Московская обл.
    Audi
    Звоните ,записывайтесь, подъезжаейте -посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.225
    Московская обл.
    Audi
    #2640 Melkon&Ratkov, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Отключение ЕГР на моторе 2.0TDI DBGC Tiguan NF (Tiguan 2018 г.)
    Наконец начали работу с дизельными моторами 2.0TDI последнего поколения EA288

    Программное отключение ЕГР ,чиптюнинг двигателя делаются через диагностический разъем OBD без снятия и вскрытия моторного ЭБУ .

    20180915_142851.jpg 20180915_161056.jpg EDC17 C74 прошивка .jpg

    Система ЕГР на данном моторе своеобразная . Забор ОГ осуществляется после сажевого фильтра в канал непосредственно на холодной части турбины. Таким образом инженерами VAG достигается снижение ТОГ и серьезное снижение количества сажи попадающей во впуск . Но грязь в ЕГР все равно присутствует даже с учетом того что пробег данного автомобиля всего 8000км

    20180915_182717.jpg

    Интересно будет наблюдать за ресурсом данного решения . Особенно большой вопрос в том что будет с турбиной если сажевый фильтр начнет разрушаться ...
    Так же при данном решении системы при удалении сажевого фильтра удаление ЕГР придется делать обязательно дабы исключить проблемы с турбиной.
     
    ВасиличЪ43 и Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...