Всем здравия! Приобрел дизельный тигуан 2018 года (до этого был такойже только 2017 года и на нем была проблема с выхлопом постоянно горел чек на выхлопы...топливо у нас по ходу моча), и на новом есть мысли о том чтобы нафиг выкинуть сажевый фильтр и что там еще нужно сделать сопутствующего. Melkon&Ratkov, подскажете какие есть подводные камни т.е. плюсы и минусы, само собой стоимость работ по удалению.
Здравствуйте, В прошлом году на машине Audi Q7 3.0 CCMA была проблема по клапану EGR (P0401 insufficient flow).Пробег 175000км. Почистил верхнюю часть впускного коллектора и проблема ушла. В этом году вылезла снова эта ошибка после пробега 23000км. Снова почистил верхнюю часть коллектора(была не сильно грязная, налет 1 мм), нижнюю часть впуска с вихревыми заслонками, сам клапан EGR(на нем не было грязи, только легкий налет сажи), и дроссель заодно. Удалил ошибку васей. Отъездил день, и ошибка снова вылезла. Но тут есть нюанс. Я ее не удалял васей, а она исчезла. На следущий день снова вылезла, потом снова пропала. Причем вылазит и уходит с включением/выключением зажигания. Завел машину-вылезла, покатался, приехал на заправку, заглушил, завел снова - пропала. И так по замкнутому кругу) Не могу понять в чем проблема. Проверил все фишки, думал может плохой контакт. Заехал в пару Таллиннских сервисов, ткнув пальцем в небо рекомендуют поменять егр в первую очередь. У меня сомнения в том, что проблема в самом клапане. А менять все подряд я тоже не готов. Может вы посоветуете с чего начать проверку ? Есть подозрения на кулер егр(но с другой стороны легкий налет сажи на клапане егр вроде как показатель что кулер не может быть сильно забит или течь. другое дело если б там была кака-бяка),все таки пробег внушительный, но это просто догадки. update: кажется я допер увидев фотку кулера егр в интернете. там же тоже заслонка? может она подвисает и поэтому у меня то вылазит ошибка, то пропадает сама ? эту заслонку как то можно проверить васей ? заранее благодарю.
Доброго времени суток. Ситуация заставляет обратится к вам добрые люди. 2006 AUDI A6 3.2L Quattro - поменял АКПП. Машина встала в SAFE. Купил ABRITIS (вроде оригинал). Подключил, начал читать ИММО, получил сообщение, что не смог прочитать и машина уснула. Больше не заводится, зажигание не включается. Подскажите кто знает, как ее вернуть у жизни. Спасибо.
Народ привет. подскажите пожалуйста в чём проблемма. Сегодня поставил другой блок управления КП DL501 c другой тачки. так как мой навернулся. завёл тачку. все передачи переключает ровно. на приборке нарисована шестерёнка и надпись SAFE. на педаль газа не реогирует машина. обороты плавают от 700-900. проверил через диагностику каробку. Ошибка такова:
Melkon&Ratkov, подскажите,вы вот этот патрубок удаляете при "кастрации" ? Или оставляете и прямо на него заглушку ставите ?
на эту трубку подойдёт стандартная заглушка. но эта трубка тонкая и её отломит вибрацией через какое то время (у мня так случилось). поэтому лучше открутить её от турбины и поставить заглушку туда.
Доброго времени суток. Пару невинных вопросов. Сколько стоит "разобраться" с ЕГР ? Убрать, заглушить или ещё что Вы делаете )))))) Сколько стоит перепрошить мозги ...для машины без сажевика. Он уже удалён. Можно в личку. Спасибо P.S. Двигатель 3.0 TDI
Добрый день! Ауди Q7 4l 2013 гв, 3.0 TDI, пробег 56 тыс км. сегодня загорелась лампа системы контроля отработанных газов, заправляюсь штатно на BP, последний раз залил полный бак (сжег половину до появления лампы) 1) Можно ли ездить и какие рекомендации? (на выходных надо на дальняк 400 км, насколько безопасно) 2) Что это может быть и в какую сумму может обойтись ремонт +- и сколько по времени? Вторая болячка чуть менее срочная - вебаста начала жрать электричество (высаживала аккум за 1.5-2 суток без движения), сделал диагностику, пока что тупо выдрали предохранитель, но скоро будет холодать и надо будет что-то с этим делать... На какие суммы стоимости ремонта ориентироваться и, опять же, сколько по срокам?
Здравствуйте ! Для того чтобы хоть что то вам ответить надо подключить к машине диагностику . Лампа check несет за собой несколько сотен возможных ошибок . По этому надо сначала выяснить что произошло . Если нужна грамотная диагностика вашего мотора обращайтесь . Контакты в начале темы .
Удаляем на ASB/BUG/BKS всегда . На CASA сталкивались с тем что подобную трубку очень тяжело открутить . Оставляли трубку, ставили заглушку и укрепляли трубку кронштейном самодельным. После этого все равно несколько клиентов возвращались через полгода с треснувшей трубкой . По этому на нынешнее время с трубкой боремся всеми возможными силами (ударная отвертка, пневмо-зубило и т.д.)