WAUZZZ4F78N143670 KGX Serial NO 4449577 Model NO 040091 VAG номер: 4F2 910156 T Компонент: AG6 09L 3,0 TDI Rdw 0020 Кодировка: 0000001 Код: lmp: 785 WSC 02325 Доп: Geraet 00200 Код сервиса 02325 Код импортера 785 Код оборудования 00200
По понятным причинам в Москву не вариант авто гнать, решили залить адактовскую прошивку с отключением вихревых и егр, а она не садиться на существующий дамп, есть предположение что авто как то криво до меня шили.
Вы чем то странным занимаетесь , не ? Что у вас там не ложится и куда ? Что произошло конкретно и в каком состоянии блок на данный момент ? ЗЫ. Гнать или не гнать машину ,присылать или нет блок это решает каждый сам для себя . Сегодня вот была реальная Q7 с реальными 55 номерами . Приехала своим ходом проездом из Сочи на Ямал...
050 последняя прошивка на этот номер . Под зеленое масло LG8 . Что именно поменяется в работе АКПП не скажу . Это надо спрашивать тех кто обновлял свои коробки .
С блоком всё нормально, авто исправно, цель залить прошивку для отключения егр и вихревых. После заливки, авто не запускается, работает вентилятор и люстра на приборке.
Каким инструментом пытаетесь залить ? Прошивку которую заливаете можем посмотреть может там проблема.
Ну что вам сказать... Надо быть сильным оптимистом пытаясь залить калибровки одного номера в другой ! Это так кто надоумил сделать ? Ваша родная прошивка 4F7910401E 020 ,вы туда пытаетесь впихнуть 4F7910401K 010....
Значит не правильно мне подобрали, ясно спасибо. А есть ли у вас пошивка под мой блок с отключением его и вихревых? И сколько стоить будет? Не хочется второй раз платить за не подходящую прошивку.
Прошивки мы не подбираем . Мы их делаем непосредственно для каждого номера и по пожеланим клиента. За информацией обращайтесь в личку
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по А6 2009 CANC 2.7TDI. Проблема с низким давлением вылезала и раньше в разных режимах но без закономерности. Сейчас регулярно на холодную сразу после запуска начинают плавать обороты потом загорается спиралька и иногда даже глохнет. Еще недавно после второго пуска все было ок сейчас это повторяется 2-3 запуска, потом только двигатель работает нормально. Немного плавает давление и на горячую 190-260. После стоянки 3-4 часа заводится еще хорошо. Ошибок по низкому уже полный набор накапливается: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 003 - Too Low - Intermittent P0087 - 005 - Too Low - Intermittent P0087 - 004 - Too Low P0087 - 014 - Too Low - Intermittent Из последних попыток замена регулятора давления и топливного фильтра. Стружки нет. Форсунки не льют и их показатели в норме. Подскажите, пожалуйста, смотреть уже в сторону ТНВД или есть варианты?
Влад, Петр день добрый. Подскажите по поводу Блок управления 2 бортовой сети(J520) , при его замене нужно снимать защиту компонентов?
Сейчас точно не могу сказать т.к. в отпуске и рядом нет компа . Буду после 1го августа если будет актуально поясню. Влад. ..