Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.062
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Добрый день, если не секрет, какой тройник используете после удаления радиатора ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    На каком моторе и где именно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.062
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    ASB, тройник(патрубок) для соединения шлангов после удаления радиатора ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Металлический покупаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.062
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Если не затруднит от чего и где, если делаете на заказ, то может у вас можно приобрести за отдельную плату)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Продать не продадим, а подсказать от чего сможем . Завтра наберите в рабочее время ,спрошу у Арсена где он их закупает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.062
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Спасибо, позвоню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diman4ik67

    diman4ik67 Новичок

    8 янв 2012
    61
    Смоленская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA VIN: WAUZZZ4L4AD005733 2009 г.
    добрый день! Победили вибрацию?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Вы бы в личке спросили ,так удобнее и вам и нам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    769
    A6C5 2.4 моно 98г.
    Здравствуйте, авто vw tuareg 3.0 CASA 2008 год, егр и заслонки удалены. Два вопроса: 1.При резком ускорении загорается чек и спиралька, машина более 2х тысяч на набирает, при выкл.-вкл. зажигания пропадает, ошибок ни каких не вылезает при чтении.
    2. При закрученной крышке расширительного бачка при запуске бывает немного сизый дымок, потом исчезает, если не закручивать до конца такого симптома нет. Где искать,куда копать?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Ответил ч ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dev-null

    dev-null Новичок

    5 июн 2018
    5
    Москва
    Привет!
    Passat B6 CBBB МКПП. Хочу установить даунпайп и залить новое ПО с учётом отключения экологии. (получается st.2? Что имеем на выходе? Цена?)

    В какой последовательности это надо делать? Можно ли сначала даунпайп, месяцок поездить, а потом на обновление ПО? (как себя поведёт мотор?)

    Спасибо заранее :)
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Ответил в ЛС .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abacus62

    abacus62 Участник форума

    14 май 2016
    132
    Калининградская обл.
    AUDI A6 3.0 TDI CDUD 2016
    Добрый День. Ребята не подскажете с решением таких ошибок:


    Понедельник,21,Май,2018,10:43:49:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64
    AVTO Версия: 17.8.0.1
    Дата версии: 20170721 DS276.2
    www.avtoadapter.ru

    Контроллер 46: Блок комфорта Описания:. 4F0-910-289.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N
    Компонент:: Komfortgeraet H28 0240
    Ревизия: 02400028 Номер лицензии: 01158470460000
    Кодировка: 0141553
    Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
    VCID: 356B36A45CF7D8EE69-8060
    Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 C
    Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301
    Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 177
    Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020
    2 ошибки найдено:

    01320 - Блок управления Climatronic(J255)
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 31
    Сброс счетчика: 245
    Пробег:: 219795 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.12
    Время: 08:44:52
    00456 - БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 31
    Сброс счетчика: 245
    Пробег:: 219795 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.12
    Время: 08:44:52
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте !
    Эта тема не для расшифровок ошибок . Для этого есть другая общая тема в этом разделе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Добрый вечер
    Пару недель назад периодически ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ начала появляться красная шестеренка "Коробка передач: неисправность! Остановитесь и установите Р". При этом селектор КПП в положении "Р". И далее последовательно неисправности практически по всем системам автомобиля. Лечится многократным (10-12 раз) выключением-включением зажигания. Затем в какой-то момент машина заводится как ни в чем не бывало и превосходно едет без каких-либо намеков на неисправности. Если ее заглушить нормально заводится. Но стоит ей постоять несколько часов - все повторяется. Последнюю неделю неисправность приобрела устойчивый (при каждом запуске после стоянки) характер. Опрос ошибок шнурком выдает ошибку по коробке "Нет связи с блоком управления двигателя". По большинству остальных блоков "Ограничение работы всвязи с отсутствием сообщения". По двигателю ошибок НЕТ. Но при попытке прочитать ошибки при появлении неисправности (горит шестеренка) читаются все блоки КРОМЕ двигателя. При входе в блок двигателя шнурок пишет: "Нет связи с блоком". И так до тех пор пока не заведется машина. Потом заходим в блок как обычно и ошибок нет. Как нет их и во всех остальных блоках (если стереть следы). Блок управления двигателем явно исправен, но то ли у него при запуске пропадает питание (причем у него одного), а потом почему-то появляется, то ли шина данных в месте соединения с ним временно не работает (понимаю, что бред), то ли...
    Что думаете? В каком направлении рыть?
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Где машина находится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI
    В Москве
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Это хорошо . Наберите на 89161588686 Влад . Машину надо посмотреть . Есть кое какие соображения, но по сети точно подобный ребус не решить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    121
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Здравствуйте.
    Сильно вырос расход топлива. Это уже не списать на субъективность восприятия.

    Расход на холостых - 0,93 л/ч.
    [​IMG]

    Полагаю что забит сажевый фильтр.
    Во-первых, предпоследнюю смену масла я ездил не на 504/507 а на капитально полнозольном, во-вторых при последней замене перелил литр, или более и проездил так порядка одного месяца. Насколько я понимаю, при переливе система вентиляции картерных газов начинает активно дуть брызгами вспенённого коленвалом масла во впуск и оно убивает катализатор и сажевый.
    Лишнее масло отсосал, сажевый прожёгся.
    Но расход всё равно не устраивает, сажевый ещё до перехода на нормальное масло создавал большое противодавление выхлопу.
    Сейчас это 143 mbar стоя на нейтралке на 3800 оборотах и 5-7 mbar на холостых. - Дохрена.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если делать вывод по этим скудным данным, то труп мой сажевый, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...