Если не затруднит от чего и где, если делаете на заказ, то может у вас можно приобрести за отдельную плату)).
Продать не продадим, а подсказать от чего сможем . Завтра наберите в рабочее время ,спрошу у Арсена где он их закупает .
Здравствуйте, авто vw tuareg 3.0 CASA 2008 год, егр и заслонки удалены. Два вопроса: 1.При резком ускорении загорается чек и спиралька, машина более 2х тысяч на набирает, при выкл.-вкл. зажигания пропадает, ошибок ни каких не вылезает при чтении. 2. При закрученной крышке расширительного бачка при запуске бывает немного сизый дымок, потом исчезает, если не закручивать до конца такого симптома нет. Где искать,куда копать?
Привет! Passat B6 CBBB МКПП. Хочу установить даунпайп и залить новое ПО с учётом отключения экологии. (получается st.2? Что имеем на выходе? Цена?) В какой последовательности это надо делать? Можно ли сначала даунпайп, месяцок поездить, а потом на обновление ПО? (как себя поведёт мотор?) Спасибо заранее
Добрый День. Ребята не подскажете с решением таких ошибок: Понедельник,21,Май,2018,10:43:49:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64 AVTO Версия: 17.8.0.1 Дата версии: 20170721 DS276.2 www.avtoadapter.ru Контроллер 46: Блок комфорта Описания:. 4F0-910-289.clb Номер детали SW: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент:: Komfortgeraet H28 0240 Ревизия: 02400028 Номер лицензии: 01158470460000 Кодировка: 0141553 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 356B36A45CF7D8EE69-8060 Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 177 Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020 2 ошибки найдено: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 219795 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 08:44:52 00456 - БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 219795 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 08:44:52
Здравствуйте ! Эта тема не для расшифровок ошибок . Для этого есть другая общая тема в этом разделе .
Добрый вечер Пару недель назад периодически ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ начала появляться красная шестеренка "Коробка передач: неисправность! Остановитесь и установите Р". При этом селектор КПП в положении "Р". И далее последовательно неисправности практически по всем системам автомобиля. Лечится многократным (10-12 раз) выключением-включением зажигания. Затем в какой-то момент машина заводится как ни в чем не бывало и превосходно едет без каких-либо намеков на неисправности. Если ее заглушить нормально заводится. Но стоит ей постоять несколько часов - все повторяется. Последнюю неделю неисправность приобрела устойчивый (при каждом запуске после стоянки) характер. Опрос ошибок шнурком выдает ошибку по коробке "Нет связи с блоком управления двигателя". По большинству остальных блоков "Ограничение работы всвязи с отсутствием сообщения". По двигателю ошибок НЕТ. Но при попытке прочитать ошибки при появлении неисправности (горит шестеренка) читаются все блоки КРОМЕ двигателя. При входе в блок двигателя шнурок пишет: "Нет связи с блоком". И так до тех пор пока не заведется машина. Потом заходим в блок как обычно и ошибок нет. Как нет их и во всех остальных блоках (если стереть следы). Блок управления двигателем явно исправен, но то ли у него при запуске пропадает питание (причем у него одного), а потом почему-то появляется, то ли шина данных в месте соединения с ним временно не работает (понимаю, что бред), то ли... Что думаете? В каком направлении рыть?
Это хорошо . Наберите на 89161588686 Влад . Машину надо посмотреть . Есть кое какие соображения, но по сети точно подобный ребус не решить .
Здравствуйте. Сильно вырос расход топлива. Это уже не списать на субъективность восприятия. Расход на холостых - 0,93 л/ч. Спойлер: ВАСЯ Расход Полагаю что забит сажевый фильтр. Во-первых, предпоследнюю смену масла я ездил не на 504/507 а на капитально полнозольном, во-вторых при последней замене перелил литр, или более и проездил так порядка одного месяца. Насколько я понимаю, при переливе система вентиляции картерных газов начинает активно дуть брызгами вспенённого коленвалом масла во впуск и оно убивает катализатор и сажевый. Лишнее масло отсосал, сажевый прожёгся. Но расход всё равно не устраивает, сажевый ещё до перехода на нормальное масло создавал большое противодавление выхлопу. Сейчас это 143 mbar стоя на нейтралке на 3800 оборотах и 5-7 mbar на холостых. - Дохрена. Спойлер: ВАСЯ Противодавление Если делать вывод по этим скудным данным, то труп мой сажевый, или нет?