Приветствую Вас! Надеюсь, что Вы поможете разобраться в вопросах. Катаю на audi a4 b8 2.0 TDI 143 л.с. (CAGA) уже 2 года, проблем особых нет. Предыстория: Был произведен чип-тюнинг в Моренди около 1 года назад, в итоге сейчас на стоковой турбине порядка 177-185 л.с., при этом установлен сажевый фильтр с завода. Вопрос в чем: хочу поставить турбину от CAHA (170 л.с.) и в дальнейшем сделать чип-тюнинг, а перед этим удалить сажевый фильтр, оставив катализатор, что мне нужно для этого сделать? Какой порядок действий? Более подробно: 1. Хочу удалить сажевый фильтр, оставив катализатор - можно ли так сделать, и ничего не будет турбине? Есть мнение, что запах выхлопа не будет как у КАМАЗа. 2. Придется ли заливать стоковую прошивку от CAHA (ее придется искать), чтобы потом исходя из ее данных залили чип? 3. Действительно ли отличие CAGA от CAHA только в турбине? Здесь на форуме находил тему, но парень так и не довел дело до конца (к слову, там указано, что отличия только в турбине). Но посещал белорусский форум, там один парень писал, что отличия в голове поршня, в шатунах. Так ли это? Я смотрел ELCATS, вроде отличий кроме турбы и нет, но не уверен. 4. Каков номер НОВОЙ турбины CAHA, а не восстановленной? Просто практически везде, в zzap'e в частности, указано "восстановленные на заводе-изготовителе". И если брать восстановленную, то как они "ходят"? 5. Если я сниму старую турбину, установлю новую от CAHA и мне нужно будет добраться до контрольной точки (где произведут заливку программы), не навредит ли это новой турбине? Спасибо!
Проехал почти 3 т.км., пора к Пётру записываться. Пару недель назад почистил дроссели, движок кажется работает лучше. Дроссель со стороны 5 цилиндра был грязный, второй чистый. Сегодня утром по МКАДу ехал спокойно 80-90, по приезду на работу (35 км), комп показывал расход 8 литров.
Проехал почти 3 т.км., пора к Пётру записываться. Пару недель назад почистил дроссели, движок кажется работает лучше. Дроссель со стороны 5 цилиндра был грязный, второй чистый. Сегодня утром по МКАДу ехал спокойно 80-90, по приезду на работу (35 км), комп показывал расход 8 литров.
Добрый день ! Петр, Влад,помогите разобраться. С приходом тепла опять появилась вибрация на холостом ходу после хорошего прогрева . Машина a6c6 2.0 tdi CAHA 170 л.с.2009г.в. мультик. Максимально вибрация проявляется на D . На светофорах приходится переходить в N ,чтобы уменьшить дискомфорт, но вибрация все равно есть просто меньше. Если стоя на D продвинуться на метр вперёд, вибрация пропадает секунд на 10-15 потом появляется снова . Зимой этого не было.Симптомы появились прошлым летом. Подушки , если верить местным сервисменам рабочие. При движении вибрация тоже присутствует.
подскажите пожалуйста на ауди q7 casa 2008г дизель 3л. сделана подпитка от турбины маслом , болт в турбине на рис.1 с двумя отверстиями сделаны самодельно и как я понял от турбины подача идёт для насоса рис.2 который подходит к распред валу ,и насос от ресталинговой модели как мне сказали. шланг отмечен синим цветом. Вопрос, для чего это сделали , плохо это или хорошо?
Здравствуйте! Авто AUDI A4 1.9 TDI AVF 2004 года 1. Сколько стоит опрессовка системы турбонаддува? 2. Сколько будет стоить удалить ЕГР и поставить заглушки? (Программно ЕГР заглушен) Спасибо.
Здравствуйте ! Цена работы от 5000 до 7000р . Не плохо бы увидеть мотор реально т.к. на них в зависимости от исполнения были разные варианты канала ЕГР . Мотор старый и на память нет возможности сказать с уверенностью в 100%.
Цена работы от 5000 до 7000р это удалить ЕГР физически и поставить заглушки, как я понял. Сколько стоит опрессовка системы турбонаддува? Спасибо.